- С нами с
- 25.07.2011
- Сообщения
- 36
- Репутация
- 19
- Возраст
- 71
Гидравлические транцевые плиты
Купил в прошлом сезоне на свой Бастер гидравлические ТП.
Так вот эти нехорошие производители- канадцы, похоже не удосужились поставить на насос перепускной (он же предохранительный) клапан. . А может и поставили, но слабой пропускной способности. В результате уже на втором подряд ГЦ (они еще к тому же пластмассовые) выдавливает донышко. Требуется некая сигнальная система о нахождении ТП в крайних положениях.
Решение конечно есть,- поставить сигнальный блок, который огоньками показывает положение каждой ТП в реальном времени. Но стоит это елочное украшение не заслужено несусветных денег (дороже чем весь комплект оборудования!!!).
Начал включать мозги. Теоретически решений много: от концевых микровыключателей (только боюсь они в морском исполнении будут стоить тоже не хило (а их надо 4), к тому же пока не слышал о таких, которые с залитыми смолой проводами). Есть и вариант с реле максимального тока, но как сегодня оказалось ток крайнего положения при уже неподвижном положении ТП незначительно превышает рабочий, а это значит при каких-либо скачках напряжения в бортовой сети, будут ложные срабатывания сигнальных ламп.
Погонял я и другие варианты, каждый из которых требует испытаний в поле (читай в море) и подумал, при моей загрузке, когда я все это буду делать. Может кто уже имел практическое решение моей проблемы.
Так вот эти нехорошие производители- канадцы, похоже не удосужились поставить на насос перепускной (он же предохранительный) клапан. . А может и поставили, но слабой пропускной способности. В результате уже на втором подряд ГЦ (они еще к тому же пластмассовые) выдавливает донышко. Требуется некая сигнальная система о нахождении ТП в крайних положениях.
Решение конечно есть,- поставить сигнальный блок, который огоньками показывает положение каждой ТП в реальном времени. Но стоит это елочное украшение не заслужено несусветных денег (дороже чем весь комплект оборудования!!!).
Начал включать мозги. Теоретически решений много: от концевых микровыключателей (только боюсь они в морском исполнении будут стоить тоже не хило (а их надо 4), к тому же пока не слышал о таких, которые с залитыми смолой проводами). Есть и вариант с реле максимального тока, но как сегодня оказалось ток крайнего положения при уже неподвижном положении ТП незначительно превышает рабочий, а это значит при каких-либо скачках напряжения в бортовой сети, будут ложные срабатывания сигнальных ламп.
Погонял я и другие варианты, каждый из которых требует испытаний в поле (читай в море) и подумал, при моей загрузке, когда я все это буду делать. Может кто уже имел практическое решение моей проблемы.