Поделюсь успешным опытом по ямахе 9.9 2 такта.
В нем присутствует заводская зарядка, но на практике можно использовать разве что переменный ток для ходовых огней, когда едешь на оборотах этак с 1700,при постоянном напряжении на тротлинге аккум садится. Картина ясна.
Принял решение просто перемотать заводскую катушку генератора, было намотано 1мм проводом 125 витков, стало намотано 0.8 мм проводом примерно 320 витков, за габариты не вылезло. Мотал вручную, за пару часов справился но пальцы устали )
Заводской сердечник грамотно сделан, пластиковые вставки чтобы провода не перетирались на сердечник.
Выводы с катушки сделал также как и заводской, т.к. продумано.
Припаял заводские провода, несложно.
Мазал шеллаком межвитками, последний слой сверху промазал эпоксидкой, думаю пока достаточно, надо было еще электротехнический скотч , но чтото цена на него 800 руб зарядили, закажу на Али и потом намотаю для совсем уж надежной защиты.
Реле регулятор заменил на "Любовский". Спасибо Василий!
Собрал, проверить то негде, все внимательно посмотрел.
Вот он решающий момент на воде, завел, заряд с холостых 14 вольт! Тротлил 4 часа, аккумулятор дельта hr 12ah теперь почти всегда 13.2 вольта, заряжен доотвала )))
Все четко, ни единого сбоя )
Вывод с мотора использовал sp21, вытащив штатный. Немного болтается, добавил монтажного клея, порядок.
Happy story )