Генератор в ПЛМ. (Просматривает: 1)

Генератор в ПЛМ.
Приветствую ! Народ, кто может поделиться ссылкой на али или еще где, на разъем для вывода электричества с тохи 9.8 ? От гены до стаба уже все проведено, нужна именно розекта (разъем) что бы ставилась без танцев с бубном. Заранее спасибо !

https://sl.aliexpressТОЧКАru/p?key=pkzw0S
IMG_20220802_111001.jpg
 
Генератор в ПЛМ.
Всем доброго дня! Приехали катушки генератора на мой мотор, с али заказывал. Так вот на оплетку зачем-то белые пластиковые хомуты надеты, типа провод держат. Их наверно снять лучше? Расплавятся же при работе? IMG_20220802_112351.jpg
 
Генератор в ПЛМ.
А это точно генераторная (осветительная) катушка? У меня 3 вывода было. Красный, жёлтый и красно-желтый.
На Али часто путают их
 
Генератор в ПЛМ.
Генератор в ПЛМ.
Это на 9.9 212 кубов. Есть такие.
Да, все верно. Народ из темы про мой Mercury F9.9M уже их ставил, все ок. Только вот ни разу не видел, чтобы на катушках хомуты были. Обычно все просто лаком залито. Вот и думаю, может их снять, а то расплавятся ведь...
 
Генератор в ПЛМ.
Да, все верно. Народ из темы про мой Mercury F9.9M уже их ставил, все ок. Только вот ни разу не видел, чтобы на катушках хомуты были. Обычно все просто лаком залито. Вот и думаю, может их снять, а то расплавятся ведь...
Если встаёт с хомутами, то пусть с ними и будет
 
Генератор в ПЛМ.
Спасибо ! Смотрел такие, но думал не выдержат напруги.
Чего там за напруга? Если со стабилизатора, как вы пишете, то стабильно 11,7-12В, если с выпрямителя, который запитан от осветительной катушки (реле-регулятора), то в зависимости от оборотов от 12 до 14В. У меня, во всяком случае, так.
Просто многие пользуются герморазъëмами, к которым провода припаиваются непосредственно к самим мамам-папам разъемов и потом некоторые жалуются от окисления контактов. В этих же пайка производится далеко от разъемов, так что окисления контактов быть не должно
 
Генератор в ПЛМ.
Поделюсь успешным опытом по ямахе 9.9 2 такта.

В нем присутствует заводская зарядка, но на практике можно использовать разве что переменный ток для ходовых огней, когда едешь на оборотах этак с 1700,при постоянном напряжении на тротлинге аккум садится. Картина ясна.


Принял решение просто перемотать заводскую катушку генератора, было намотано 1мм проводом 125 витков, стало намотано 0.8 мм проводом примерно 320 витков, за габариты не вылезло. Мотал вручную, за пару часов справился но пальцы устали )

Заводской сердечник грамотно сделан, пластиковые вставки чтобы провода не перетирались на сердечник.

Выводы с катушки сделал также как и заводской, т.к. продумано.

Припаял заводские провода, несложно.

Мазал шеллаком межвитками, последний слой сверху промазал эпоксидкой, думаю пока достаточно, надо было еще электротехнический скотч , но чтото цена на него 800 руб зарядили, закажу на Али и потом намотаю для совсем уж надежной защиты.

Реле регулятор заменил на "Любовский". Спасибо Василий!


Собрал, проверить то негде, все внимательно посмотрел.

Вот он решающий момент на воде, завел, заряд с холостых 14 вольт! Тротлил 4 часа, аккумулятор дельта hr 12ah теперь почти всегда 13.2 вольта, заряжен доотвала )))

Все четко, ни единого сбоя )

Вывод с мотора использовал sp21, вытащив штатный. Немного болтается, добавил монтажного клея, порядок.


Happy story )

Добавлю еще из опыта.

Третий год никаких проблем, с холостого хода 14.1 вольт.

Как то разрядил свинцовый аккумулятор дельта hr12 до 11.5 вольт, накачивая две лодки.
Потом поставил аккумулятор на зарядку к мотору, воткнул тестер в режиме амперметра, завел и покрутил газ без передачи на воде около берега.

На холостом ходе выдает 1 ампер - разряженный аккумулятор всасывал с радостью.
На 5 тыс оборотов было видно примерно 4 ампера и напряжение около 12.8 вольт - разряженный аккумулятор все забирал что дают :)

Потом ездил тротлил, за пару дней по 3-4 часа аккумулятор заряжался и по показанию эхолота было видно, что напряжение с 12.8 понемногу росло к 14.1 вольта.
 
Генератор в ПЛМ.
Добавлю еще из опыта.

Третий год никаких проблем, с холостого хода 14.1 вольт.

Как то разрядил свинцовый аккумулятор дельта hr12 до 11.5 вольт, накачивая две лодки.
Потом поставил аккумулятор на зарядку к мотору, воткнул тестер в режиме амперметра, завел и покрутил газ без передачи на воде около берега.

На холостом ходе выдает 1 ампер - разряженный аккумулятор всасывал с радостью.
На 5 тыс оборотов было видно примерно 4 ампера и напряжение около 12.8 вольт - разряженный аккумулятор все забирал что дают :)

Потом ездил тротлил, за пару дней по 3-4 часа аккумулятор заряжался и по показанию эхолота было видно, что напряжение с 12.8 понемногу росло к 14.1 вольта.
Если свинцовому аккумулятору 12А/ч 3 года, там в лучшем случае емкость там 0,5С не больше, а то и меньше. При количестве витков на катушке 320 проводом 0,8мм не когда не увидишь ток более 3А (если не закоротить на КЗ) про 4А при 12,8В это просто мистика если катушка одна. Либо прибор врет, либо что то не так.. По опыты скажу, если прокачивать через катушку с проводом 320 витков ток 4А при диаметре диаметре провода 0,8мм через 30 минут она будет черной как уголь. Если она до сих пор работает, 4А при 12,8В там точно нет. При диаметре провода 0,8мм сечение провода получается 0,5мм2. По допустимому нагреву если взять плотность тока 5А/мм2, получается что можно прогнать ток не более 2,5А. Дальше он будет греться в квадратичной зависимости от тока. Так что где то что то не так...
 
Генератор в ПЛМ.
Да при разряженном акб так и будет показывать т.к. часть вольт акб гасит.
У меня примерно также, на эхолоте вижу что вольтаж постепенно подымается и потом держит какоето время.
 
Генератор в ПЛМ.
Я вам больше скажу: всерьез рассматриваю переход на 6 сил 4 такта... 27км/ч этого вполне достаточно, а то что на нем можно 2-10А снимать - вообще тема.
Про снижение гемора с запасом бензина помолчу.
А я вам отвечу, что 27 на 6-ке это как 40 на 9.8.. Не все могут ее достич, даже если подружили лодку и мотор..
У меня суза со мной одним ходила 22-24 км/ч на двух разных лодках.. Причем крутилась до отсечки.. Но это все усугублялось долгим выходом на глисс и весом скраба и рыбы..
Экономно -да!
2л/ч супер.. Но всегда в полный газ и всегда позади и отстаешь и тебя ждут..
А утром до точки дойти 20км - час потерян.. Вечером - нужро раньше уходить..
Сейчас у меня расход 3л/ч при большей мощности и скорости.. А разница - в 500р за рыбалку.. Пропиваем больше..
 
Генератор в ПЛМ.
А я вам отвечу, что 27 на 6-ке это как 40 на 9.8.. Не все могут ее достич, даже если подружили лодку и мотор..
У меня суза со мной одним ходила 22-24 км/ч на двух разных лодках.. Причем крутилась до отсечки.. Но это все усугублялось долгим выходом на глисс и весом скраба и рыбы..
Экономно -да!
2л/ч супер.. Но всегда в полный газ и всегда позади и отстаешь и тебя ждут..
А утром до точки дойти 20км - час потерян.. Вечером - нужро раньше уходить..
Сейчас у меня расход 3л/ч при большей мощности и скорости.. А разница - в 500р за рыбалку.. Пропиваем больше..
Вот по всем пунктам в точку, был сузу 5ка 4т именно по этому я и пересел на 15ку 2т (9,9)
 
Генератор в ПЛМ.
Приветствую ! Народ, кто может поделиться ссылкой на али или еще где, на разъем для вывода электричества с тохи 9.8 ? От гены до стаба уже все проведено, нужна именно розекта (разъем) что бы ставилась без танцев с бубном. Заранее спасибо !
Кинь пожалуйста ссылки в личку что и где покупал..
Тоже нужен генератор на 9.8..
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх