где ремонтируют старые Вихри? (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
15.08.2007
Сообщения
59
Репутация
21
Возраст
51
Откуда
Москва
где ремонтируют старые Вихри?
Добрый день уважаемые форумчане!

Не подскажите ли Вы, есть где в Москве мастера по ремонту Вихрей? Мне тут нахаляву предлагают забрать Вихрь, выпуска года эдак 1968-69 :-)))))) по паспорту он 18-20 л/с. есть все доки. Так же в комплекте готовы отдать еще одну ногу к нему. Ходил он мало: меньше двух канистр откатал на нем дедуля.
Вот и думаю: имеет смысл связываться с таким раритетом?
Было б здорово, если б можно было его привести к спецу, чтоб спец (ну естственно не за бесплатно, а за разумные деньги) глянул его, сделал ему диагностику, назвал бы бюджет ремонта...
:-)
заранее спасибо и всем ни хвоста ни чешуи :-))
 
где ремонтируют старые Вихри?
:-))))
интересно - енто факт :-)) но вот нет времени и возможности :-)))
 
где ремонтируют старые Вихри?
BooM сказал(а):
:-))))
интересно - енто факт :-)) но вот нет времени и возможности :-)))
Если собираетесь эксплуатировать "Советскую" технику, то к самостоятельному ремонту придется быть всегда готовым. Так что осваивать это "священнодейство" лучше на берегу, а не за ...дцать км от ...:)
 
где ремонтируют старые Вихри?
BooM сказал(а):
Добрый день уважаемые форумчане!

Не подскажите ли Вы, есть где в Москве мастера по ремонту Вихрей? Мне тут нахаляву предлагают забрать Вихрь, выпуска года эдак 1968-69 :-)))))) по паспорту он 18-20 л/с. есть все доки. Так же в комплекте готовы отдать еще одну ногу к нему. Ходил он мало: меньше двух канистр откатал на нем дедуля.
Вот и думаю: имеет смысл связываться с таким раритетом?
Было б здорово, если б можно было его привести к спецу, чтоб спец (ну естственно не за бесплатно, а за разумные деньги) глянул его, сделал ему диагностику, назвал бы бюджет ремонта...
:-)
заранее спасибо и всем ни хвоста ни чешуи :-))
А че "заморачиваться"? Если предлагают-БЕРИ! В хозяйстве все пригодится!:thumbtwoup: А по поводу проверки, заливай бензин , запускай-нормальные "стуки" сами "вылезут"! А если не вылезут-Счастливого плавания!
 
где ремонтируют старые Вихри?
Купить сразу комплект сальников придеться, да и подшипники неплохо посмотреть все, крыльчатку помпы обязательно
 
где ремонтируют старые Вихри?
Alex_2145 сказал(а):
Купить сразу комплект сальников придеться, да и подшипники неплохо посмотреть все, крыльчатку помпы обязательно
короче-перетряхнуть мотор :D
 
где ремонтируют старые Вихри?
Всем спасибо за советы :-)))))
наверно сделаю так как вы и говорите: возб\ьму его, залью бензин ну а там что вылезет то вылезет :-))))
 
где ремонтируют старые Вихри?
BooM сказал(а):
Всем спасибо за советы :-)))))
наверно сделаю так как вы и говорите: возб\ьму его, залью бензин ну а там что вылезет то вылезет :-))))
Ну и правильно!:)
А если уж колено в узел завяжется, то и выбросить не жалко---Халява :thumbtwoup:
 
где ремонтируют старые Вихри?
Fed24 сказал(а):
Ну и правильно!:)
А если уж колено в узел завяжется, то и выбросить не жалко---Халява :thumbtwoup:
Дядя Федя(хотя я и постарше), НЕ завяжется! Где ты видел чтобы "советская техника" подводила! Могут "резинки просесть", а вот "железо"-НИКОГДА!
 
где ремонтируют старые Вихри?
Ivanuch сказал(а):
Дядя Федя(хотя я и постарше), НЕ завяжется! Где ты видел чтобы "советская техника" подводила! Могут "резинки просесть", а вот "железо"-НИКОГДА!
Иваныч, зови, как хочешь :) Просто у меня кликуха такая в мототусе московской.:D
Про колено я конечно образно сказал, но советская техника меня иногда подводила:(
Урал, подготовленный к поездке на юг, дал мне просра....ся на югах:D
В Анапе рассыпалось свежепоставленное в Москве зажигание, в Тамани рассухарился задний амморт и всё "разобралось", В станице Верхнебаканской возле Новороссийска отломилась одна шпилька (из двух), крепящая руль, а мне в мост надо входить............., а руль вращается вокруг оставшейся шпильки :eek:
Короче, наклонил мотик кое-как, вошёл на мост. После моста остановился, слил из сапог андреналин (жёлтого цвета):D и твёрдо решил на советских мотах больше не ездить.:stop:
Приехал в Москву, продал Урал, продал Луаз и купил Кавасаки Вояджер 1983 г.в. и счастливо ездил сезон. http://foto.спам-ссылками/8849/73444/
К сожалению, по поводу ПЛМ опыта практически нет, поэтому молчу.:)
 
где ремонтируют старые Вихри?
Fed24 сказал(а):
Иваныч, зови, как хочешь :) Просто у меня кликуха такая в мототусе московской.:D
Про колено я конечно образно сказал, но советская техника меня иногда подводила:(
Урал, подготовленный к поездке на юг, дал мне просра....ся на югах:D
В Анапе рассыпалось свежепоставленное в Москве зажигание, в Тамани рассухарился задний амморт и всё "разобралось", В станице Верхнебаканской возле Новороссийска отломилась одна шпилька (из двух), крепящая руль, а мне в мост надо входить............., а руль вращается вокруг оставшейся шпильки :eek:
Короче, наклонил мотик кое-как, вошёл на мост. После моста остановился, слил из сапог андреналин (жёлтого цвета):D и твёрдо решил на советских мотах больше не ездить.:stop:
Приехал в Москву, продал Урал, продал Луаз и купил Кавасаки Вояджер 1983 г.в. и счастливо ездил сезон. http://foto.спам-ссылками/8849/73444/
К сожалению, по поводу ПЛМ опыта практически нет, поэтому молчу.:)
Дядь Федь, так я и не спорю! Но большинстве случаев техника была надежной, только ухода требовала! Сам в 1992 г., в Вильнюсе КПП и рулевой редуктор (РАФ). на коленке перебирал!:D А свой Ветерок-12,уже закрытыми глазами перебираю!
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх