Где и Когда можно ходить? (Просматривает: 1)

С нами с
26.12.2011
Где и Когда можно ходить?
Ребят,подскажите.!!! Где можно точно узнать,когда и где можно выходить на моторе,может в интернете где есть???.Я новичек в этом деле,поэтому не охота попасть на штраф.Спасибо большое.:D

Ребят,подскажите.!!! Где можно точно узнать,когда и где можно выходить на моторе,может в интернете где есть???.Я новичек в этом деле,поэтому не охота попасть на штраф.Спасибо большое.:D
С начала открытия навигации для маломеров, как правило в районе майских праздников. Но тут вступает в силу нерестовый запрет на моторы(районы надо смотреть). На новоладожском проблем нет. А без проблем дальше везде уже вроде с 20 июня. Если полностью придерживаться, то рыбку не половить... Потом осенний запрет в сентябре. На сайте нашего ГИМС( а лучше областного) информация о навигации.

Все зависит от конкретного водоема, у нас на реке Абакан в начале сентября пол моему наступает запрет на мотор.

С этого места по подробней...:wacko:
А зачем Вам в Нижнем про наш запрет по Лен. области? В правилах все расписано.

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

У нас в это время красная рыба на нерест идёт. Может и у Вас что-то такое.
Так лососевые и идут...

Например про Ладогу хотелось узнать и про Финский залив.
Вот здесь ,почти в шапке есть ссылки в том числе и на правила по СЗ Это Питерский сайт и акцент на наши водоемы и правила. А вообще ограничение ставят 2 конторы-ГИМС(навигация),верней он следит за выполнением распоряжений губернаторов.И Рыбнадзор(ловить или не ловить:)) Сроки и водоемы там же в ссылке

Вот это правильнее.

Все зависит от конкретного водоема, у нас на реке Абакан в начале сентября пол моему наступает запрет на мотор.
Я конечно извиняюсь.....меня удивила Ваша фраза : ....у нас на реке Абакан....:laduh: (нам чужого не надо...., но своего не отдадим :D :D