GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV (Просматривает: 1)

GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Всем добрый день.
Вот и я добрался до компа.
Буду писать продолжение моих приключений.
И так как я и писал рание, прибор приказал долго жить и у оф дилера в городе Вологде меня поздравили с дорогой пепельницей, но так как я никурю, меня такой расклад неудолетворил.
Эхомап был отданместному умельцу, можно сказать дальнему родственику, и по стечению обстоятельств через пару дней я уехал на юг.
Вообщем отдыхая на озовском побережье постоянно витала мысль что там с прибором, и эти 2 недели я постоянно звонил и интересовался..
После моего первого поста о проблеме было очень много откликнувшихся, как в личке так и тут в теме.( один хороший человек, которому огромное спасибо, расказал как перевести прибор в сервисный режим, но нам это не удалось так как проблема была не в этом.
Не буду ходить вокруг да около проблема, как выеснилось, оказалась в микросхеме в нутри прибора. Данная микросхема отвечает за питание процесора, и всего остального в приборе. Но после того как товарищь нашел поломку, осталось просто заменить сломавшуюсю деталь и можно прыгать снова по волнам. Но на этом моменте начинается самое интересное. Микросжема оказалась хитро сделаная китайскими братьями,( как обьяснил он мне имеет 10 лапок) и информации о ней в сети ни какой, ни описания НИЧЕГО. а теперь самое главное ее даже в продаже нет. Он перерыл вес инет( уту новость он мне сообщил вечером). Вот из таких интересных запчастей собран эхомап, посетили меня мысли.
На следующее утро он мне звонит с радостный голосом, со словами я запустил прибор, он туда вкорячил какуюто другую микросхему, что бы попробовать будет ли работать, и о чюдо он заработал. Но пока на этом радостные новости закончились так как оказалась, что новая микросхема слишко сильно греется, и приходится искать какоето другое решение.
Жду завтрашнего дня , так как завтра у него выходной и он обещал идти в радиомастер и чего то там подбирать.

Ах да чуть не забыл, он обещал спаять защиту для всего прибора по питанию, которую нужно поставить между акб и прибором.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
А что мешает поставить точку жпс на обычной половине экрана, или вам нужно ставить точку на какой то определенной ветке коряги:D

Конечно спасибо, что откликнулись, но писать не нужно ради того что бы написать:thumbdown:, если бы вы были в курсе того, о чем я спрашиваю, то знали бы, что выбор места, где поставить точку происходит на нижней половине (обычный скан без увеличения), а на верхнем окне просто идёт увеличенное изображение.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Микросжема оказалась хитро сделаная китайскими братьями,( как обьяснил он мне имеет 10 лапок) и информации о ней в сети ни какой, ни описания НИЧЕГО. а теперь самое главное ее даже в продаже нет.
В личке ссылка - там посмотрите/спросите.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Чего то не соображу, чего и как увеличивается в боковом сканировании? Типа последние 10 метров в каждую сторону?
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Всем добрый день.
Вот и я добрался до компа.
Буду писать продолжение моих приключений.
я так понял, что прибор вы питали от аккума плм? где-то тут или в другом месте, вроде, было о том, что напрямую соединять нельзя. мне повезло, у меня был другой эхолот, доставшийся на халяву, который отказался показывать корректно при таком соединении, а при подключении к независимому акку сказал "гуд". с тех пор привычка приборы на моторный акк не вешать.
у меня другая проблема. на ходу отключается датчик, потом подключается и снова отключается. бывают "зависания", когда на кнопку "вкл/выкл" не реагирует, а через некоторое время отключается сам. короче, живет своей жизнью по индивидуальному плану. у кого-нибудь было такое? датчик 52cv
единственная особенность - на самопальном кронштейне крепления у датчика есть немного свободного хода по окружности оси крепления. в неподвижном положении судна отключений датчика, вроде, не замечал.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Чего то не соображу, чего и как увеличивается в боковом сканировании? Типа последние 10 метров в каждую сторону?

Русский язык конечно богатый, но всё ровно сложновато объяснить:).
Нижняя половина экрана обычный нижний скан без какого-либо масштабирования, а верхняя половина тот же скан в виде увеличенного участка с нижнего экрана, величину увеличения задаешь самостоятельно, а так же сам кнопками (стрелочками) выбираешь участок, который нужно увеличить.
Так вот проблема в том, что когда хочешь отметить какую-либо точку (курсор появляется на нижней половине, которая без увеличения), то точка не создаётся.
В общем проще самому на приборе посмотреть, чем фантазировать по моему описанию.
Что бы правильно настроить такой режим, нужно включить "раздельное увеличение" и масштабирование в ручном режиме, а там уже по вкусу регулируешь.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
я так понял, что прибор вы питали от аккума плм? где-то тут или в другом месте, вроде, было о том, что напрямую соединять нельзя. мне повезло, у меня был другой эхолот, доставшийся на халяву, который отказался показывать корректно при таком соединении, а при подключении к независимому акку сказал "гуд". с тех пор привычка приборы на моторный акк не вешать.
у меня другая проблема. на ходу отключается датчик, потом подключается и снова отключается. бывают "зависания", когда на кнопку "вкл/выкл" не реагирует, а через некоторое время отключается сам. короче, живет своей жизнью по индивидуальному плану. у кого-нибудь было такое? датчик 52cv
единственная особенность - на самопальном кронштейне крепления у датчика есть немного свободного хода по окружности оси крепления. в неподвижном положении судна отключений датчика, вроде, не замечал.
У меня переодически зависает, после чего отключается. Грешу на старую прошивку.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Друзья, помогите держак поворотный подобрать к эхолоту. Вверх-вниз он крутится, а вот в стороны - увы.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Добрый день!
На сегодняшний день
в HomePort-е можно как то расширить охват дна, а то.совсем ничего не видно может прошивка есть новая?
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Прошивки тут. Новой пока нет. Прошивать надо на хорошо заряженном аккуме, а то не дай Бог, откажет в этот самый момент, может плохо закончиться. По этим же соображениям лучше не использовать какой-либо блок питания, работающий от сети 220В, особенно без источника бесперебойного питания. Да и с ним тоже опасно. Если вдруг отключиться свет, "бесперебойник" может включиться не очень быстро (по меркам электронных устройств) и этого может вполне хватить чтобы девайс при прошивке пришел в негодность.
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Друзья, помогите держак поворотный подобрать к эхолоту. Вверх-вниз он крутится, а вот в стороны - увы.

У меня сделано вот так. Крепление RAM, ящик в котором при перевозке лежит сам Гармин и датчик плюс АКБ внутри постоянно.
 

Вложения

  • IMG_471011.jpg
    71.4 КБ · Просмотры: 190
    IMG_471011.jpg
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Конечно спасибо, что откликнулись, но писать не нужно ради того что бы написать:thumbdown:, если бы вы были в курсе того, о чем я спрашиваю, то знали бы, что выбор места, где поставить точку происходит на нижней половине (обычный скан без увеличения), а на верхнем окне просто идёт увеличенное изображение.

Я как раз в курсе:D и чтобы ничего не доказывать как Виктору, выложу Сразу фото с прибора. Находим нужную корягу, подводим на нее курсор чтобы поставить точку. Запоминаем последние две цифры координаты W. У меня это 71. Нажимаем не кн. Галка а кн. Сохранение текущего положения лодки. Будет создана точка там где лодка. Последние две цифры координаты W у меня 61. Нажимаем изменить маршрутную точку, нажимаем координаты, нажимаем введите координаты и заменяем последние две цифры, 61 меняем на 71. Получаем точку на коряге. Да не так быстро как на обычном виде Сайдскана, но все таки нет ничего не возможного :yes:
 

Вложения

  • 20170822_181155.jpg
    47.4 КБ · Просмотры: 304
    20170822_181155.jpg
  • 20170822_181228.jpg
    26.5 КБ · Просмотры: 259
    20170822_181228.jpg
  • 20170822_181251.jpg
    22.8 КБ · Просмотры: 236
    20170822_181251.jpg
  • 20170822_181314.jpg
    18.2 КБ · Просмотры: 231
    20170822_181314.jpg
  • 20170822_181349.jpg
    23.8 КБ · Просмотры: 225
    20170822_181349.jpg
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Я как раз в курсе:D и чтобы ничего не доказывать как Виктору, выложу Сразу фото с прибора. Находим нужную корягу, подводим на нее курсор чтобы поставить точку. Запоминаем последние две цифры координаты W. У меня это 71. Нажимаем не кн. Галка а кн. Сохранение текущего положения лодки. Будет создана точка там где лодка. Последние две цифры координаты W у меня 61. Нажимаем изменить маршрутную точку, нажимаем координаты, нажимаем введите координаты и заменяем последние две цифры, 61 меняем на 71. Получаем точку на коряге. Да не так быстро как на обычном виде Сайдскана, но все таки нет ничего не возможного :yes:
Вот это разговор уже по существу за что вам спасибо! Я знаю об описанном вами способе, а сначала фоткал экран на телефон и создавал точку по координатам с фотографии.
Но ошибка ведь существует и она явно в прошивке. Изначально я вопрос и задавал людям у которых новая прошивка, может там исправили.
А у вас страйкер(не сразу увидел), и я знаю что там такой же глюк....
Может у кого официальный прибор напишите в службу поддержки (там просят серийник прибора) или скиньте мне сирийник в личку могу сам им написать?
 
GARMIN ECHOMAP 72, 73, 74, 75 SV
Если уж писать то не на домен .ру, а сразу на .сом впрочем уверен разработчики вкурсе данной проблемы. Вот интересно как на хам и лор реализовано
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх