ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я приобрел лодку Фрегат 350 FM light и мотор Mercury ME 15M. Основательно поискав по форуму, я не нашел отзывов владельцев этой лодки, т.к. это модель 2013 г.
Уважаемые владельцы Фрегата 350 (320, 310) FM light поделитесь, пожалуйста, своими мнениями, отзывами и советами. Спасибо! Вот, что пишет производитель про нее.
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------
Надувная лодка Фрегат М-350 FM Light - новинка сезона 2013. Это лёгкая сварная беспайольная моторная лодка из пвх для 5-и человек уникального класса надувных лодок c надувным многобаллонным днищем высокого давления.
Лодки серии FM Light - это особый класс моторных лодок с надувным многобаллонным днищем высокого давления серии FM - не имеющая аналогов разработка компании Фрегат. За основу уникальных характеристик лодок этой серии взяты конструктивные особенности надувных лодок Фрегат FM-класса, которые разработаны и используются силовыми структурами и спасательными службами МЧС России. Основным преимуществом является конструкция днища, состоящего из 3 независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Это позволило получить продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики. В результате лодки быстро выходят в глиссирующий режим, развивают большую скорость без проявлений эффекта «дельфинирования», что важно при установке маломощного мотора, и проходят повороты без типичного для надувных моторных лодок проскальзывания.Надув лодку Вы получаете жёсткую, твёрдую, ровную и легко моющуюся палубу.
Все швы лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность. Самоотливная палуба, поднятая над уровнем воды, позволяет кокпиту лодок Фрегат этой серии при любой высоте волны оставаться всегда сухим. Все осадки или забортная вода, попадающие в кокпит, мгновенно уходят через сливные отверстия в палубе надувной лодки.
Лодка надувная из ПВХ Фрегат М-350 FM Light разработана с учётом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества:
- корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки;
- сварные швы лодки выполнены с применением технологии сварки горячим воздухом, что обеспечивает более долгий срок службы и надежность по сравнению с клееными швами, сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а также безопасность пассажиров;
- надувная лодка состоит из 5 независимых отсеков, что гарантирует её надёжность и непотопляемость;
- конструкция днища лодки состоит из 3 независимых продольных баллонов высокого давления, соединённых между собой, что даёт продольную жёсткость корпуса и поперечную жёсткость днища и, как следствие, высокие скоростные характеристики лодки. Жёсткости абсолютно достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя и ловить или стрелять с лодки стоя;
- поднятая над уровнем воды самоосушаемая палуба – при заливании лодки водой, она автоматически уходит через сливные отверстия, расположенные на палубе около транцевой доски лодки;
- в конструкции лодок использован принцип баллона переменного диаметра, который создаёт при движении эффект гидролыж,облегчает выход на глиссер без потери КПД двигателя;
- на надувной лодке Фрегат установлен привальный брус, выполняющий функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
- днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу, благодаря чему лодки можно эксплуатировать на мелких, каменистых реках;
- внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам;
- лодка комплектуется абсолютно надежной системой крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам,позволяющая перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях;
- в лодках серии «Light» отсутствует пайол из фанеры, за счёт этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес, подготовка лодки к спуску на воду занимает 7 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку-конверт.
Лодка состоит из подковообразного баллона, разделенного на 2 независимых отсека. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно лодки образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке. На корме и носу надувной лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 18 л.с.
Уважаемые владельцы Фрегата 350 (320, 310) FM light поделитесь, пожалуйста, своими мнениями, отзывами и советами. Спасибо! Вот, что пишет производитель про нее.
---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------
Надувная лодка Фрегат М-350 FM Light - новинка сезона 2013. Это лёгкая сварная беспайольная моторная лодка из пвх для 5-и человек уникального класса надувных лодок c надувным многобаллонным днищем высокого давления.
Лодки серии FM Light - это особый класс моторных лодок с надувным многобаллонным днищем высокого давления серии FM - не имеющая аналогов разработка компании Фрегат. За основу уникальных характеристик лодок этой серии взяты конструктивные особенности надувных лодок Фрегат FM-класса, которые разработаны и используются силовыми структурами и спасательными службами МЧС России. Основным преимуществом является конструкция днища, состоящего из 3 независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Это позволило получить продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики. В результате лодки быстро выходят в глиссирующий режим, развивают большую скорость без проявлений эффекта «дельфинирования», что важно при установке маломощного мотора, и проходят повороты без типичного для надувных моторных лодок проскальзывания.Надув лодку Вы получаете жёсткую, твёрдую, ровную и легко моющуюся палубу.
Все швы лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность. Самоотливная палуба, поднятая над уровнем воды, позволяет кокпиту лодок Фрегат этой серии при любой высоте волны оставаться всегда сухим. Все осадки или забортная вода, попадающие в кокпит, мгновенно уходят через сливные отверстия в палубе надувной лодки.
Лодка надувная из ПВХ Фрегат М-350 FM Light разработана с учётом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества:
- корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки;
- сварные швы лодки выполнены с применением технологии сварки горячим воздухом, что обеспечивает более долгий срок службы и надежность по сравнению с клееными швами, сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а также безопасность пассажиров;
- надувная лодка состоит из 5 независимых отсеков, что гарантирует её надёжность и непотопляемость;
- конструкция днища лодки состоит из 3 независимых продольных баллонов высокого давления, соединённых между собой, что даёт продольную жёсткость корпуса и поперечную жёсткость днища и, как следствие, высокие скоростные характеристики лодки. Жёсткости абсолютно достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя и ловить или стрелять с лодки стоя;
- поднятая над уровнем воды самоосушаемая палуба – при заливании лодки водой, она автоматически уходит через сливные отверстия, расположенные на палубе около транцевой доски лодки;
- в конструкции лодок использован принцип баллона переменного диаметра, который создаёт при движении эффект гидролыж,облегчает выход на глиссер без потери КПД двигателя;
- на надувной лодке Фрегат установлен привальный брус, выполняющий функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
- днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу, благодаря чему лодки можно эксплуатировать на мелких, каменистых реках;
- внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам;
- лодка комплектуется абсолютно надежной системой крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам,позволяющая перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях;
- в лодках серии «Light» отсутствует пайол из фанеры, за счёт этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес, подготовка лодки к спуску на воду занимает 7 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку-конверт.
Лодка состоит из подковообразного баллона, разделенного на 2 независимых отсека. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно лодки образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке. На корме и носу надувной лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 18 л.с.
Последнее редактирование: