ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь! (Просматривает: 1)

С нами с
05.07.2012
Сообщения
4
Репутация
0
Откуда
Малаховка-ГусьХрустальный
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я приобрел лодку Фрегат 350 FM light и мотор Mercury ME 15M. Основательно поискав по форуму, я не нашел отзывов владельцев этой лодки, т.к. это модель 2013 г.
Уважаемые владельцы Фрегата 350 (320, 310) FM light поделитесь, пожалуйста, своими мнениями, отзывами и советами. Спасибо! Вот, что пишет производитель про нее.

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

Надувная лодка Фрегат М-350 FM Light - новинка сезона 2013. Это лёгкая сварная беспайольная моторная лодка из пвх для 5-и человек уникального класса надувных лодок c надувным многобаллонным днищем высокого давления.
Лодки серии FM Light - это особый класс моторных лодок с надувным многобаллонным днищем высокого давления серии FM - не имеющая аналогов разработка компании Фрегат. За основу уникальных характеристик лодок этой серии взяты конструктивные особенности надувных лодок Фрегат FM-класса, которые разработаны и используются силовыми структурами и спасательными службами МЧС России. Основным преимуществом является конструкция днища, состоящего из 3 независимых продольных баллонов высокого давления, соединенных между собой. Это позволило получить продольную жесткость корпуса и поперечную жесткость днища (сопоставимую с жесткокорпусными судами) и, как следствие, высокие скоростные характеристики. В результате лодки быстро выходят в глиссирующий режим, развивают большую скорость без проявлений эффекта «дельфинирования», что важно при установке маломощного мотора, и проходят повороты без типичного для надувных моторных лодок проскальзывания.Надув лодку Вы получаете жёсткую, твёрдую, ровную и легко моющуюся палубу.
Все швы лодки сварные и выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует повышенную прочность швов и обеспечивают лодкам Фрегат долгий срок службы и сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а пассажирам безопасность. Самоотливная палуба, поднятая над уровнем воды, позволяет кокпиту лодок Фрегат этой серии при любой высоте волны оставаться всегда сухим. Все осадки или забортная вода, попадающие в кокпит, мгновенно уходят через сливные отверстия в палубе надувной лодки.
Лодка надувная из ПВХ Фрегат М-350 FM Light разработана с учётом последних технических достижений нашей компании, традиционно имеет высокие потребительские качества:
- корпус надувной лодки изготавливается из высокопрочных и долговечных многослойных лодочных тканей ПВХ немецкого производителя MEHLER TEXNOLOGIES, разработанных специально для производства плавсредств Применение таких материалов со специальными покрытиями, повышающими износостойкость, позволяет значительно продлить срок эксплуатации лодки;
- сварные швы лодки выполнены с применением технологии сварки горячим воздухом, что обеспечивает более долгий срок службы и надежность по сравнению с клееными швами, сохранность внешнего вида при самой интенсивной эксплуатации, а также безопасность пассажиров;
- надувная лодка состоит из 5 независимых отсеков, что гарантирует её надёжность и непотопляемость;
- конструкция днища лодки состоит из 3 независимых продольных баллонов высокого давления, соединённых между собой, что даёт продольную жёсткость корпуса и поперечную жёсткость днища и, как следствие, высокие скоростные характеристики лодки. Жёсткости абсолютно достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя и ловить или стрелять с лодки стоя;
- поднятая над уровнем воды самоосушаемая палуба – при заливании лодки водой, она автоматически уходит через сливные отверстия, расположенные на палубе около транцевой доски лодки;
- в конструкции лодок использован принцип баллона переменного диаметра, который создаёт при движении эффект гидролыж,облегчает выход на глиссер без потери КПД двигателя;
- на надувной лодке Фрегат установлен привальный брус, выполняющий функцию не только защиты корпуса при швартовке, но и функции брызгоотбойника;
- днище защищено массивными протекторами из ПВХ профиля по всей длине баллонов, в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу, благодаря чему лодки можно эксплуатировать на мелких, каменистых реках;
- внутри кокпита и снаружи корпуса установлены леерные пояса, обеспечивающие страховку пассажирам;
- лодка комплектуется абсолютно надежной системой крепления банки (сидения) с помощью шнуровки к люверсным поясам,позволяющая перемещать банки (сидения) по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации, даже в самых экстремальных условиях;
- в лодках серии «Light» отсутствует пайол из фанеры, за счёт этого лодки этой серии имеют значительно меньший вес, подготовка лодки к спуску на воду занимает 7 минут, достаточно накачать отсеки до рабочего давления. Сборка лодки заключается в открытии клапанов и простом сворачивании в сумку-конверт.
Лодка состоит из подковообразного баллона, разделенного на 2 независимых отсека. В корме корпуса установлен транец, служащий для крепления подвесного мотора. Дно лодки образуют 3 продольных баллона, приклеенных к самоотливной палубе, находящейся при полной загрузке лодки выше уровня воды. Лодка оборудована двумя уключинами, обеспечивающими ее движение под веслами. В сложенном состоянии лодка перевозится в одной упаковочной сумке. На корме и носу надувной лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка проста в сборке, может эксплуатироваться под мотором до 18 л.с.
 
Последнее редактирование:
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Тоже планирую приобрести сей комплект, ждем владельцев. Конкретных впечатлений о лодке в сети пока нет:(
 
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Фрегат на этом форуме почему-то не жалуют.
Лодки отличные!
 
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Смущает расстояние от банок до днища :hmm: По-моему конкретно меньше, чем на пайольных, за счет нижних баллонов. Как бы коленями о подбородок стучатся не пришлось ... Видео:http://www.ilodki.ru/kupit_fregat_light.php
 
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
У меня пайолка...
 
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Приобрел с месяц назад Фрегат 330 FM Light. Использую в комлекте с HDX 9.8. До этого был Фрегат 290 ЕК с электромотором, потом решил сменить мотор на бензо, выбор пал на HDX 9.8 из-за веса и цены. Покатался 2-3 недели и понял, что если написано максимальная мощность мотора должна быть не более 8л.с. то так и должно быть, нечего мучать лодку - решил продать и озадачиться покупкой новой лодки. После изучения инфы в инете и наличия лодок в магазинах города выбор пал на HDX 310, 330 или Фрегат 330 FM Light. Какую купил написано выше :). Сыграло роль отсутствие тяжелого пайола и гемора при его монтаже, демонтаже (до рыбалки - накачай но не доконца, а то не влезет,затем докачай, после рыбалки пока не вытащешь лодка не сохнет спусти но не доконца вытащи, протри - запарило). Первые мысли при погрузке ее у магазина - какая ж она большая в свернутом состоянии, предыдущая в багажник Октавии влетала со свистом без разборки заднего сидения, эта не захотела, пришлось складывать.Приехал домой давай ее накачивать, засек время - 20 мин интенсивной работы насосом, пот со лба... 6 балонов это не хухры мухры. Пал в машину погнал опять в магазин. В итоге спускал лодку уже новой купленной улиткой. Спустил давай ее складывать и так и сяк, в общем сложил ее в 1,5 раза меньше стала занимать объем чем как сложили в магазине, ну да ладно в багажник теперь влазит одной проблемой меньше. С улиткой и последующей докачкой ножным насосом лодка собирается за 10 мин, разбирается тоже за 10 мин. Испытание на воде, трое человек вес 115+95+70 еще мотор 49, бак 12л и так по мелочи. Плывем, двое человек сидят впереди я один сзади, мотор прогрелся, даю полный газ, глисса нет, ну кто бы сомневался. Ладно плывем, за очередным поворотом реки (небольшая речка, берега высокие)ветер дует вдоль русла появляется волна, вода начинает брызгаться, я говорю одному чтоб пересел ко мне на зад чтоб нос у лодки стал повыше и меньше брызгало, он пересел и что мы видим при такой развесовке лодка начала помаленьку разгоняться и перешла в переходный. Достали автомобильный навигатор, скорость прыгает между 20-21 км/ч. Какая еще лодка сможет таким похвастать? Вдвоем любого веса выход на глисс уверенный и быстрый. По волне идет намного мягче чем пайолка, повороты проходит как на картинге без проскальзывания. Ну а по поводу расстояния от банки до пола это да, есть такое - мелковата, но меня пока это особо это не парит.
 
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Почти мохожий комплект фрегат фм 330 лайт и гольфстрим 8 вес чисто шкуры 34 кг лодка понравилась жаль что не 350 взял (место много не бывает) в одного 36 км вдвоем 32 км\ч расстояние от банок до днища 25 см стоять можно в полный рост со спином но в одгого двоем шаткая
 
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Пользователи Фрегатов FM, скажите, до какого давления вы качаете днище лодки по инструкции? На рекламном видеоролике предлагают вбивать туда 3 атмосферы!!!:eek::wacko::hmm:
 
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
дно 0.3 борт 0.25 примерно так , стоять комфортно .(В борта примерно в дно пока насос качает)
 
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Ищу, но так и не нашёл отзывов про 350 FM Lux. Может есть у кого? Стоит брать или нет?
 
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Заводская сборка гораздо объемнее чем собственная, самому можно собрать в 1,5 компактнее. Дно лучше накачивать до 0,5 атм (узнавал у производителя), но это специальным насосом, по стандарту 0,35. Второго человека лучше сажать не в носовую часть (как обычно), а именно на банку, так лодка будет более маневренная. Вещи в нос.
Один раз пришлось таскать одному 350FML (около 70м) - не удобно, но и НЕ тяжело. Если пришить лямки к чехлу, то проще будет. Вдвоем переносить вообще не проблема, легкая. Посадка не такая уж и низкая, примерно как на 3 метровых лодках с 40 баллоном. Угол двигателя лучше выставлять на нижнее положение, появится брызгообразование, но ходовые улучшаться. Ходил под разными моторами от 3 л.с. до 15 л.с. Под 3-х сильной ямахой выдала 19,0 км/ч (1чел), под 15 лс - вообще "космолет" жаль GPS не было. А так по мимо скорости ОЧЕНЬ маневренная, при поворотах не теряет скорости вот видяхи, тут тоха 9.8 и мерк 4 л.с. Лодка практически не встает в "кобру", выходит на глиссер с места не приподнимая нос. (http://www.youtube.com/channel/UCrMYWdkHzPGDohnnMPnfrag?feature=watch)
В отличии от килевых лодок не режет волну, а пропускает под собой, гораздо мягче получается. Если идти по мелкой волне, то днище как-будто армотизирует, удары вообще не чувствуются. В отличии от килевой лодки совершенно другие ощущения, мне очень нравится.
 
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Всех приветствую, интересно, а на это лодку кто нить устанавливал транцевые колеса?
 
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Фальш бортов ей не хватает .Как у старшей модели
 
ФРЕГАТ 350 FM Light. Владельцы отзовитесь!
Имею 2 фрегата и у друзей ещё 6 лодок качество нравится проблем нет ни у кого,производитель хороший ,успехов фрегату.(прошу простить за флуд)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх