Фрегат-300Е или Аква-2900С ?
Доброго всем времени суток,
Выбираю бюджетную (до 20тр) легкую плоскодонку с пайолом под мотор Тохатсу 3,5. Для подмосковных речек, в т.ч. выездов на Оку и (редко) Волгу в р-не Дубны/Конаково. Одному (100кг) с грузом либо двое (+60) без такового (существенно реже).
Уже почти выбрал модель (аква-2900с, спасибо профильной ветке), но тут появился в списке рассматриваемых фрегат и спутал все карты
.
Что пока удалось выяснить.
У обеих лодок швы сварные. Пайол: у аквы в стоке (тонкий, 6мм в отличие от модификации с килем), к фрегату его надо будет отдельно докупать (данных не нашел, видимо он тоже 6мм).
Диаметры баллонов одинаковы - 40см. Но у аквы отсеков три, у фрегата - два. Ткань заявлена у обеих 850 г/м.кв.
Кокпит у аквы короче (191 см против 218 у фрегата) и немножко уже. Зато у аквы приклеен привальник с брызгоотбойником (у фрегата его нет).
По паспорту аква тяжелее фрегата на пару кило (а может и не на пару - вес пайола на сайте фрегата не дается).
Цена лодок примерно одинакова.
У фрегата привлекает меньший вес и больший кокпит, аква трехотсечная, с привальником и выглядит на фото как-то... поаккуратнее.
Лодки тяжелее (фрегаты серии М, ривьеры итп) не рассматриваются (таскать буду исключительно один, спину жалко, есть ограничения). По той же причине не рассматриваются более длинные лодки.
Качество лодок - по отзывам в интернетах вроде обе хвалят как вполне себе достойный бюджетный выбор.
Что посоветуете? Скорость, я так понимаю, у них с т3,5 примерно одинаковая будет..
Спасибо!!
PS: факультативно еще рассматривается вариант Фрегат-300ЕК - килевой и с пайолом в стоке, он по уверениям производителя все равно меньше весит чем аква-2900с (30,2 кг против 31 кг у аквы).
Выбираю бюджетную (до 20тр) легкую плоскодонку с пайолом под мотор Тохатсу 3,5. Для подмосковных речек, в т.ч. выездов на Оку и (редко) Волгу в р-не Дубны/Конаково. Одному (100кг) с грузом либо двое (+60) без такового (существенно реже).
Уже почти выбрал модель (аква-2900с, спасибо профильной ветке), но тут появился в списке рассматриваемых фрегат и спутал все карты

Что пока удалось выяснить.
У обеих лодок швы сварные. Пайол: у аквы в стоке (тонкий, 6мм в отличие от модификации с килем), к фрегату его надо будет отдельно докупать (данных не нашел, видимо он тоже 6мм).
Диаметры баллонов одинаковы - 40см. Но у аквы отсеков три, у фрегата - два. Ткань заявлена у обеих 850 г/м.кв.
Кокпит у аквы короче (191 см против 218 у фрегата) и немножко уже. Зато у аквы приклеен привальник с брызгоотбойником (у фрегата его нет).
По паспорту аква тяжелее фрегата на пару кило (а может и не на пару - вес пайола на сайте фрегата не дается).
Цена лодок примерно одинакова.
У фрегата привлекает меньший вес и больший кокпит, аква трехотсечная, с привальником и выглядит на фото как-то... поаккуратнее.
Лодки тяжелее (фрегаты серии М, ривьеры итп) не рассматриваются (таскать буду исключительно один, спину жалко, есть ограничения). По той же причине не рассматриваются более длинные лодки.
Качество лодок - по отзывам в интернетах вроде обе хвалят как вполне себе достойный бюджетный выбор.
Что посоветуете? Скорость, я так понимаю, у них с т3,5 примерно одинаковая будет..
Спасибо!!
PS: факультативно еще рассматривается вариант Фрегат-300ЕК - килевой и с пайолом в стоке, он по уверениям производителя все равно меньше весит чем аква-2900с (30,2 кг против 31 кг у аквы).
Последнее редактирование: