Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7 (Просматривает: 1)

С нами с
01.02.2011
Сообщения
131
Репутация
83
Откуда
Воронеж
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
Наверное каждый знает или хотя бы читал о крайней не надежности насосов BRAVO-7 которые везде продаются и поставляются с некоторыми лодками, например "Хантер". Так вот этот насос подвел и меня когда была нужна лодка, но неужели все так плохо? Попробовал я разобраться.

Основная причина поломки этих насосов, на фото ниже.
1.jpg
это сломанные крепления, их отлично видно. И что же теперь выкинуть насос? Нет еще рано, его можно сделать довольно дешево и он будет работать не хуже другого.

Для ремонта потребуется: Хомут зажимной 1/2" , герметик (автомобильный) лучше гермесил-клей, кусочек любой трубочки, кусочек карандаша, инструмент (самый простой) желание сделать и чуть чуть пивка :).
1) Необходимо разметить и прорезать, лучше прожечь, а потом потом срезать наплавленный пластик, на верхней крышке насоса. Как на фото ниже.

2.jpg

3.jpg

2) Раскрутить хомут и аккуратно его вставить в полученные отверстия.

4.jpg

3) Оставив небольшой колечко с наружней стороны насоса, просовываем кусочек трубочки со вставленным в неё карандашом, это увеличит площадь соприкосновения с пластмассой.

5.jpg

4) Должно получиться примерно так.

6.jpg

5) С внутренней стороны смотрим, что бы все подходило и никуда не упиралось.

7.jpg

6) Соединяем с нижней частью лягушки и зажимаем хомут. Недюжию силу прикладывать НЕ обязательно.

8.jpg

7) Снова проверяем как открывается и закрывается. Проливаем всё гермесилом, оставляем высыхать как написано в инструкции к гермесилу. Собираем насос и радуемся.
Кстати работает и усилие на насос было приложено после ремонта не слабое.
 
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
молодец! вот только у товарища ткань по периметру уже порвалась и такой же дефект с осью. Что можно сделать с тканью?
 
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
Ткань там самая что не есть обыкновенная, старую раскроить, вырезать новую по шаблону старой, склеить и на герметик.
 
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
Наверное каждый знает или хотя бы читал о крайней не надежности насосов BRAVO-7 которые везде продаются и поставляются с некоторыми лодками, например "Хантер". Так вот этот насос подвел и меня когда была нужна лодка, но неужели все так плохо? Попробовал я разобраться.

Основная причина поломки этих насосов, на фото ниже.
Посмотреть вложение 277919
это сломанные крепления, их отлично видно. И что же теперь выкинуть насос? Нет еще рано, его можно сделать довольно дешево и он будет работать не хуже другого.

Для ремонта потребуется: Хомут зажимной 1/2" , герметик (автомобильный) лучше гермесил-клей, кусочек любой трубочки, кусочек карандаша, инструмент (самый простой) желание сделать и чуть чуть пивка :).
1) Необходимо разметить и прорезать, лучше прожечь, а потом потом срезать наплавленный пластик, на верхней крышке насоса. Как на фото ниже.

Посмотреть вложение 277920

Посмотреть вложение 277921

2) Раскрутить хомут и аккуратно его вставить в полученные отверстия.

Посмотреть вложение 277922

3) Оставив небольшой колечко с наружней стороны насоса, просовываем кусочек трубочки со вставленным в неё карандашом, это увеличит площадь соприкосновения с пластмассой.

Посмотреть вложение 277923

4) Должно получиться примерно так.

Посмотреть вложение 277924

5) С внутренней стороны смотрим, что бы все подходило и никуда не упиралось.

Посмотреть вложение 277925

6) Соединяем с нижней частью лягушки и зажимаем хомут. Недюжию силу прикладывать НЕ обязательно.

Посмотреть вложение 277926

7) Снова проверяем как открывается и закрывается. Проливаем всё гермесилом, оставляем высыхать как написано в инструкции к гермесилу. Собираем насос и радуемся.
Кстати работает и усилие на насос было приложено после ремонта не слабое.
Ну за сообразительность5+ Если этот ремонт гдето на озере и Вы один! То да! А если для дальнейшего использования то хватит максимум на 2-4 накачивания лодки. И лопнит этот хомут в самый не подходящий момент. Он сам то по себе не подарок( знаю как автолюбитель)А при нагрузки будет ему ШВАХ.:(:(:(

---------- Сообщение добавлено в 01:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:04 ----------

В дагонку: думается выкинуть его нужно и голову не морочить, хотя если на докачку то может и с 10 то выдержит.Короче темка не о чём
 
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
Евгений рыбак

В дагонку: думается выкинуть его нужно и голову не морочить, хотя если на докачку то может и с 10 то выдержит.Короче темка не о чём[/QUOTE]
Проще конечно выкинуть,а вот предложить-что можно сделать для этого мыслить надо.:laduh:
 
Последнее редактирование:
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
Евгений рыбак

В дагонку: думается выкинуть его нужно и голову не морочить, хотя если на докачку то может и с 10 то выдержит.Короче темка не о чём
Проще конечно выкинуть,а вот предложить-что можно сделать для этого мыслить надо.:laduh:[/QUOTE]
Мыслить как из г...на конфет наделать? Или ты думаешь что кто эти насосы изготовляет дадут тебе шанс на реконструкцию? Китайци прощетали всё до микрон. Ну в принципи да когда собаке делать нечего .......
 
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
В теме про насосы выкладывали как сделать из этого насоса более-менее нормальный насос! С помощью двух фанерок, петли и клея, ну и старого насоса! А это всеравно сломается! ИМХО
 
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
/QUOTE]
Мыслить как из г...на конфет наделать? Или ты думаешь что кто эти насосы изготовляет дадут тебе шанс на реконструкцию? Китайци прощетали всё до микрон. Ну в принципи да когда собаке делать нечего .......
Даже из го....на прежде, чем что-то делать ,ум нужен(тот же компост).Выкинуть всегда можно,только у некоторых рыбаков финансы поют романсы и то,что предложили пусть и временный ,но выход из положения.А собаке всегда есть что делать,например писать (ударение можно на первый слог) грамматически верно.Прошу прощение за флуд в теме.
 
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
Вся проблема ножных насосов начинается при достижение давления 0.1 бар.У меня в комплекте шел насос браво 9 двух ступенчатый.Честно не представляю как надо прыгать на насосе что-бы добить лодку хотя бы до 0.3.Я докачиваю лодку до 0,1 первой ступенью,и свободно не напрягаясь дальше докачиваю второй вплоть до 0,8 бар(айрдек).С бортами так же.
 
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
Для -евгений рыбак- продублирую из соседней темы.
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1197364&postcount=1517
Себе примерно так же сделал, только пазы не выбирал на фанере, просто стянул хомутами.
Как видим, шанс на реконструкцию всегда есть:), было бы желание:thumbupq:.
 
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
Для ремонта потребуется: ... кусочек карандаша, инструмент (самый простой) желание сделать
Не понял...А зачем карандаш то?Или трубочка не металл?:neznayu::eek:
---------------------------
Или у меня сеть тупит или всё таки сам форум?минуты 3 ждал загрузки страницы...
 
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
Не понял...А зачем карандаш то?Или трубочка не металл?:neznayu::eek:
---------------------------
Или у меня сеть тупит или всё таки сам форум?минуты 3 ждал загрузки страницы...

Да ,карандаш-на фото 4 видно что в трубку вставлен кусок карандаша.Хотя думаю ,что можно и металлический стержень применить.
 
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
Да ,карандаш-на фото 4 видно что в трубку вставлен кусок карандаша.Хотя думаю ,что можно и металлический стержень применить.
Как раз именно "не можно",а "НУЖНО",ИМХО.
 
Фотоотчет ремонт насоса Bravo-7
Для -евгений рыбак- продублирую из соседней темы.
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1197364&postcount=1517
Себе примерно так же сделал, только пазы не выбирал на фанере, просто стянул хомутами.
Как видим, шанс на реконструкцию всегда есть:), было бы желание:thumbupq:.
Это не реконструкция а изготовление нового насоса с применением б/у запчастей. Примерно такие меха были на спас плотах мы ими лодки качали в 70х годах." Не хотел не кого обидеть. Но если что то ремонтируешь то не поленись залезть в инет и просмотреть темы.Благо очень много полезных советов и главное грамотных. И дело тут даже не фин положении. - ну зачем делать то что не будет работать. :(
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх