Толстый Карась поедал очередной кусок вкуснятины, невесть откуда тут взявшейся, и своим запахом привлекая всё большее количество конкурентов на еду. Изрядно подкрепившись, решил удовлетворить своё любопытство и медленно всплыл на поверхность. Прикрываясь густой ряской, Карась осматривал берег. Кроме Женщины, сидящей в кресле, на берегу никого не было. « И чё припёрлась? Пруд давно уже люди не посещают, дно заросло травой, поверхность закрывает ряска, купаться тут неприятно, рыбу ловить невозможно, да и верхоплавка не даст опуститься никакой более ли менее съедобной насадке…

» - так бурчал Карась, теряя интерес к Женщине. Он так же медленно опустился на дно и по знакомой тропе двинулся в сторону своей облюбованной стоянки под плотным слоем ряски. Но сытый желудок не смог устоять перед попавшимся на пути аппетитным червяком, который медленно поднимался со дна к поверхности. « Куда? Стоять!!! Моё!!!

» - запаниковал Карась и ухватил не кончик червя, а всего его, целиком, благо рот позволял.
Женщина на берегу ловила рыбу в этом заросшем и давно оставленном в покое деревенскими жителями пожарном пруду. И ловила она её на мормышку удилищем с боковым кивком, предварительно расчистив небольшой участок густой подводной травы – «ёлочки». Она медленно поднимала мормышку с насаженным на крючок навозным червём со дна к поверхности, и тут боковой кивок резко поднялся вверх, практически вертикально и остался в этом положении. Женщина досчитала до пяти и несильно поддёрнула удилищем вверх и вправо. На том конце лески кто-то тяжеловесно дёрнулся и кивок резко опустился вниз и вправо.
Карась, ухвативший напоследок такого лакомого червяка, вдруг почувствовал резкий укол губы, сильной болью отдавшейся в мозг. « Рыбий боже, что это?!

» - Карась был в панике, он чувствовал, что его тело, вопреки его желанию поднимается к поверхности. Карась этого совсем не хотел, он хотел домой, в своё уютное логово, куда не смели приближаться многочисленные жители водоёма, дабы не рассердить старого ворчуна. Собрав всю волю в кулак плавника, и превозмогая невыносимую боль, Карась задергался, выгибая тело то вправо, то влево, растопырив плавники и выгнув хвост, стараясь дотянуться до ближайших канатиков травы – «ёлочки». И ему это удалось. Он намотал на себя всю ближайшую траву и сделал ещё один взбрык. Боль в губе отступила, Карась опустился на дно, немного отдышался и снова поднялся на поверхность, чтобы ещё раз посмотреть на Женщину. Он увидел расстроенное лицо этой покусительницы на тело Его Величество Карася и, злорадно улыбнувшись, сложил брюшные плавники в неприличный жест – « На кось, выкуси!


». Карась, быстро забыв боль и Женщину, приближался к своему жилищу, высматривая по дороге стоянку молоденькой и такой аппетитной золотой Карасихи, которая поселилась неподалёку…

Женщина не справилась с подсёкшимся карасём, который в два счёта намотал на себя траву, и оборвав губу, ушёл восвояси. «Явно заполкилошник! Вот не знала, что тут такие монстры водятся!

» - думала раздосадованная рыбачка, распрямляя свёрнутый в кольцо кивок и перевязывая мормышку, обрезав часть растянутой лески, превратившуюся в спираль.
P.S. Действие этой истории происходило в августе 2014 года, во Владимирской области, недалеко от города Кольчугино.
