FORZA MARINE – производство рибов «НАВИГАТОР»
Интересный вариант перехода штевня в лыжу. Не встречал такого раньше.Ну и вот собственно консоль и 420й с килеватостью 24° ,гидролыжей и ...без реданов..но они будут...⚓
Рассчетная 39°,приятно,вы один из не многих,кто заметил,а лыжа еще и под углом и в плоскость 200мм,а на транце 24°,по всем рассчетам 30лс потянет,а 40лс это то ,что надо.Интересный вариант перехода штевня в лыжу. Не встречал такого раньше.
Если не секрет, какова килеватость в носовой трети? На вскидку, около 40 гр.
Радуга 34 Зимина. КиЯ 70-е годы.Интересный вариант перехода штевня в лыжу. Не встречал такого раньше.
Я бы сказал'да",но это все-таки РИБ и обвод усечен,но "около того "подойдет опрелелениеРадуга 34 Зимина. КиЯ 70-е годы.
Радуга один из интереснейших проектов ...Радуга 34 Зимина. КиЯ 70-е годы.
Похоже, но, мне кажется, не совсем как у Радуги. Или обман зрения.Радуга 34 Зимина. КиЯ 70-е годы.
Там в проект Вихрь 30лс закладывался,но по факту он 20-25лс,если сравнить с современными моторами 30лс...Похоже, но, мне кажется, не совсем как у Радуги. Или обман зрения.
P. S. На Радуге 4,0 ходил. Под 20-25 сил хороша.
Доброго дня,С Днем Победы!!!FORZA MARINE
Конкурент старается по полной что то сделать - а тут все готово.
Лыжку на донышке тожу увидел - качество улучшилось.
Реданчики убрали - сопротивление меньше стало, экономия бензина.
Легче не получиться прочности не хватит.
ГК посидеть бы за новой консолью управления - может что то и улучшили для эргономики рулевого.
Еще бы убрать сопротивление баллонов - но это конструктивные изменения.
Конструктора думают и командир на месте не сидит, голова явно болит.
Удачи.
PS
В контактах нету Email для обратной связи информационной, только торговые отделы.
Явно упушЕния.
Мебель вся готова практически"1)консоль,2)рундук,3)носовой монтажный блок,4)законцовки баллона.В данный момент фрезеруемFORZA MARINE
Конкурент старается по полной что то сделать - а тут все готово.
Лыжку на донышке тожу увидел - качество улучшилось.
Реданчики убрали - сопротивление меньше стало, экономия бензина.
Легче не получиться прочности не хватит.
ГК посидеть бы за новой консолью управления - может что то и улучшили для эргономики рулевого.
Еще бы убрать сопротивление баллонов - но это конструктивные изменения.
Конструктора думают и командир на месте не сидит, голова явно болит.
Удачи.
PS
В контактах нету Email для обратной связи информационной, только торговые отделы.
Явно упушЕния.