• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки Flinc (Просматривает: 1)

Boatmaster-Flinc

Представитель фирмы
С нами с
27.03.2010
Сообщения
2 748
Репутация
4 921
Откуда
ВО
Лодки Flinc
Лодки "Flinc"
FLINC - широкий модельный ряд лодок длиной от 2,4 до 3,6 метра, разнообразная комплектация и оснащенность. Бренд производится в Санкт-Петербурге. Популярный бренд гребных и моторных надувных лодок для рыбалки, охоты и отдыха.
flinc.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, воцап)
+7 (812) 369-27-37
Пн—Пт 10:00—18:00
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/FLINC/
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Лодки Flinc
Неожиданно.... А что околодочный мир всерьёз на это рассчитывает и ждёт?
Риф уже пластиковые транцы делает. Поговаривают, что Полар Берд пайол пытается. Правда, пока из тех сот, что у нас в продаже, я не представляю, как можно сделать даже секционный пайол. Но, мир не стоит на месте. Еще 25 лет назад никто об угольных удочках не думал, кроме … продвинутых единиц производителей. А сейчас народ недоумевает, как можно было ловить на стекло...
 
С нами с
07.03.2013
Сообщения
1 516
Репутация
604
Откуда
96 регион
Лодки Flinc
На все 100% согласен, что это будет второй выход пайолок, хотя и сейчас они актуальны. Не зря Михаил их не бросает, а тихонько пилит любимого "ботсмана"
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Лодки Flinc
На мой взгляд, для рыбалки больше подходит WA///Например, такой Посмотреть вложение 7483059
Спору нет! Много лет на кастрюлях ходил. Но это привязка к лодочным базам. А у нас из Оби в ОВХ шлюз работает 1 раз в день! Да и акваторий, как у ваших краях нету. Я нашу 200 км. лужу еще в конце 80-х наизусть выучил, каждую баночку, каждый заливчик. А пвх появились, все на них перешли, удобно, приехал хоть на Алтай, собрал и катайся!
Кстати, меня раньше спрашивали многие, почему у меня на Сарепте стояла спарка Нептун23 и Привет22! А не 2 Вихря 25х.
Удивляюсь, до сих пор многие, даже довольно опытные не могут ответить!))
 
С нами с
07.03.2013
Сообщения
1 516
Репутация
604
Откуда
96 регион
Лодки Flinc
Спору нет! Много лет на кастрюлях ходил. Но это привязка к лодочным базам. А у нас из Оби в ОВХ шлюз работает 1 раз в день! Да и акваторий, как у ваших краях нету. Я нашу 200 км. лужу еще в конце 80-х наизусть выучил, каждую баночку, каждый заливчик. А пвх появились, все на них перешли, удобно, приехал хоть на Алтай, собрал и катайся!
Кстати, меня раньше спрашивали многие, почему у меня на Сарепте стояла спарка Нептун23 и Привет22! А не 2 Вихря 25х.
Удивляюсь, до сих пор многие, даже довольно опытные не могут ответить!))

Колись - я предполагаю про надёжность, но не знаю. А интрига завешена)
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Лодки Flinc
Ну да, ага, как же!)) Если лапоть сделать из углепластикового нано-лыка, он ведь все равно лаптем и останется!))
Скайботы первые тоже были... не очень, в складном варианте. Но у них камера от Кировца опоясывала стеклянный корпус. Тот же корпус из угля будет в несколько раз легче. Если его сделать не в две секции, а в 4-5-6, стыкующихся между собой, то по воде будут скользить не сосиски со смачиваемой поверхностью Дворцовой площади, да еще и с хорошо или плохо организованным срывом потока. А у РиБа реданированное днище. А днищевую тряпку можно ставить, а можно и не ставить. Можно и баллон не герметичный надувной, а легкой пеной и любой формы в итоге.
Но, пока нужно дожить в РФ до уровня технологий пиндосов и Аэрбаса.
Без этого - пока прожекты-прожекты..:D
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Лодки Flinc
Не зря Михаил их не бросает, а тихонько пилит любимого "ботсмана"
Потомучто Фортовцы делают относительно дешевые лодки с приличным качеством! А сейчас конкуренция даже в эконом сегменте высокая. Кто будет стоять на месте, тот потеряет рынок.
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Лодки Flinc
Колись - я предполагаю про надёжность, но не знаю. А интрига завешена)
Неа, не угадал! Молодежь, не знающая СССРовские моторы могут и не знать секрета! Но точно не в качестве дело.
А кто знает, почему у лодок правильно ДУ ставить справа, а не слева, будет близок к разгадке!
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Лодки Flinc
Спору нет! ….. Но это привязка к лодочным базам.
Так а проблема-то в чем? На одной базе - одну поставил, на другой - другую. На прицеп - еще чего-нибудь(РиБ к примеру - на видео), и для души, на вечерок , на поплавок - пневматику.
 

Вложения

  • P7162606 — копия.JPG
    101.4 КБ · Просмотры: 19
    P7162606 — копия.JPG
  • IMG_3883.JPG
    104.9 КБ · Просмотры: 19
    IMG_3883.JPG
С нами с
20.04.2013
Сообщения
2 231
Репутация
3 288
Откуда
Волгоград
Лодки Flinc
Риф уже пластиковые транцы делает. Поговаривают, что Полар Берд пайол пытается. Правда, пока из тех сот, что у нас в продаже, я не представляю, как можно сделать даже секционный пайол.
Два сезона уже откатал на ПБ с пластиковым транцем и пайолами, :coolio: а они, оказывается, только "пытаются сделать"... :eek:

ПыСы. ИМХО - из "угля" в обозримом будущем не будет транцев и пайол на массовых лодках (даже с учетом того, что всякие "формулы" давно уже углекомпозитные) - ударная прочность у "угля" фиговая.
 
С нами с
02.10.2016
Сообщения
3 765
Репутация
5 014
Откуда
Ленинградская обл.
Лодки Flinc
Пайолки сильно интересными станут, если Аэрбас или Боинг сольют технологию прессовки сотовых углепанелей. И это будет хотя бы по цене стеклопластика - 220-250 руб за 1 кг. А соту, учитывавая модуль упругости угля, можно сделать примерно раз в 5 легче фанеры. И формовать не плоские листы, а профиль днища, любого РиБа из сборно-разборных секций. Вот тогда - второе рождение пайольного флота и об НДНД все забудут , как о мамонтах и динозаврах. :)
Обычно, людей, отпугивает не вес а сложность сборки. И я, посмотрев как собирают некоторые лодки, стал их понимать.
Сложность в том что "проектированием" зачастую занимаются всевозможные "менеджеры" и торгаши. Не знаю кто может придумать и продавать лодку с Н образными профилями и еще и стрингерами! Явно не технарь и не человек кому приходилось ее собирать и разбирать. Посмотрев на мученья я стал понимать ту ненависть, что питают многие пользователи к пайолам.
Т.е. надо ожидать новые идеи именно облегчающие сборку пайол. Это важнее веса.
И конечно- низкий цент тяжести, в штормовой Ладоге- что еще может быть лучше!
 
С нами с
02.10.2016
Сообщения
3 765
Репутация
5 014
Откуда
Ленинградская обл.
Лодки Flinc
Потомучто Фортовцы делают относительно дешевые лодки с приличным качеством! А сейчас конкуренция даже в эконом сегменте высокая. Кто будет стоять на месте, тот потеряет рынок.
Я раньше строителем был, и говорят- хорошим. Скорее всего из за того что я , для начала, представлял как люди будут жить в этом доме. Где им удобнее лестницу поставить. где они стол на кухне поставят, диван в комнате и т.д. По этому я и лодку, себе, делаю как удобнее мне. Что б мне удобно было ее собирать, переносить, ходить на ней. Я, до сих пор, доведя свой комплект "эгоист" до 420 го размера, не пользуюсь транцевыми колесами. Так как могу собрать лодку на любой поверхности, не используя каких то прокладок, типа весел, и прочего шаманства. И один могу и спустить лодку в воду и поднять с нее.
Вот сколько мне понадобилось времени что б собрать пайолы и вставить стрингера? Пара минут? А где те 30-40, которыми всех пугают в интернете?)))

 
С нами с
31.07.2013
Сообщения
15 117
Репутация
33 298
Откуда
М.О. Королёв
Лодки Flinc
... почему у меня на Сарепте стояла спарка Нептун23 и Привет22! А не 2 Вихря 25х.
Удивляюсь, до сих пор многие, даже довольно опытные не могут ответить!))
А чего там отвечать?!.
Во-первых, они лучше и экономичнее Вихрей. И редукторы стройнее, особенно Приветовский.
Во-вторых, винты противоположного вращения.
Или наоборот, но смысл не меняется.)))
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Лодки Flinc
А чего там отвечать?!.
Во-первых, они лучше и экономичнее Вихрей. И редукторы стройнее, особенно Приветовский.
Во-вторых, винты противоположного вращения.
Или наоборот, но смысл не меняется.)))
"-Браво, маэстро"!!! (с) :thumbtwoup:
Главное, конечно противоположное вращение! :thumbupq:
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 049
Репутация
13 352
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Лодки Flinc
Два сезона уже откатал на ПБ с пластиковым транцем и пайолами, :coolio: а они, оказывается, только "пытаются сделать"... :eek:

ПыСы. ИМХО - из "угля" в обозримом будущем не будет транцев и пайол на массовых лодках (даже с учетом того, что всякие "формулы" давно уже углекомпозитные) - ударная прочность у "угля" фиговая.
Когда лет пять реальной эксплуатации стукнет, тогда - СДЕЛАЛИ!!! А пока - лишь пытаются. Те, кто используют угольную соту в катерах, ее очень тщательно заделывают по краям и полностью закатывают так, чтобы гарантированно!!! избежать попадания воды . Что может быть неприятным в межсезонье при хранении не в помещении.
Не стоит опыт общения с углем на удочках переносить на судостроение. Все зависит от технологий, иначе бы ни каких А350, Дримлайнеров, Рапторов, Сигарет и Донци бы не появилось.
С ударной прочностью угля - все в порядке!!!
 

Сейчас смотрят

Вверх