Физики и математики шутят (Просматривают: 2)

Физики и математики шутят

(х*10+y) = любое двузначное число (х,у - числа от 1 до 9)
(х*10+y) - (х+y) = 9*х, т.е. в результате вычислений (заданных условием) вы можете получить только числа кратные 9. А они в таблице обозначены одинаковыми символами.
 
Физики и математики шутят
А что неправильно? :D
 

Вложения

  • 849546.jpeg
    21 КБ · Просмотры: 335
    849546.jpeg
Физики и математики шутят
Физики и математики шутят
2+2=5
предложите доказательство, у меня, пока, всего 3...
 
Физики и математики шутят
Физики и математики шутят
Не поленился ;)
 

Вложения

  • 5kop.jpg
    24 КБ · Просмотры: 208
    5kop.jpg
Физики и математики шутят
Умные часики
 

Вложения

  • clock[5].jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 215
    clock[5].jpg
Физики и математики шутят
Изощренная версия игры Крестики-нолики
igra-0002.jpg
Каждый ход делается в одном из маленьких полей:
igra-0003.jpg
Достигший в маленьком поле расположения трёх одинаковых фигур в ряд выигрывает это поле:
igra-0004.jpg
Чтобы выиграть игру, необходимо одержать победы в трёх маленьких полях в ряд:
igra-0005.jpg


Правила
Игрок не выбирает одно из девяти маленьких полей, в котором он хочет ходить. Выбор определяется предыдущим ходом вашего оппонента. Клетка в маленьком поле, в которую он сходил — это то маленькое поле, в котором вам предстоит делать ход. (И клетка, в которую вы сходите, в свою очередь определяет, в каком маленьком поле будет ходить ваш оппонент.) К примеру, если я схожу сюда…
igra-0006.jpg
Ваш следующий ход вы будете делать сюда…
igra-0007.jpg


Необходима пара условностей:
- Что если мой оппонент отправляет меня в маленькое поле, в котором уже была одержана победа? Это неудачная ситуация. Если там остались незаполненные клетки, вам придётся выбрать одну из них. Хотя повлиять на исход игры в этом поле вы уже не сможете, вы хотя бы определите, где будет ходить ваш оппонент.
- Что если мой оппонент отправляет меня в заполненное поле? В этом случае, примите наши поздравления — вы можете выбрать для хода любое из полей. (Это означает, что вам следует избегать отсылов вашего оппонента в заполненное поле!)
- Что делать, если в одном из маленьких полей ничья? Есть два варианта (по договоренности):
. .1. Поле считается ни за крестик, ни за нолик. (Так играю я.)
. .2. Поле считается и за крестик, и за нолик. (Это поможет избегать ничьих, хотя может привести к странной ничье, когда вы и ваш оппонент одерживаете победу одновременно.)
 
Физики и математики шутят
аля морские знаки
 

Вложения

  • x_94ebd894.jpg
    50.5 КБ · Просмотры: 184
    x_94ebd894.jpg
Физики и математики шутят
это биологи, правда... ;-)
dem027.jpg
 
Физики и математики шутят
Немного не в тему.

Ребёнку (2-й кл.) задали задачку. У котят и цыплят всего 42 ноги, а голов всего 12. Сколько было цыплят и сколько было котят?

Сложность в том, что деление и умножение они ещё не проходили. И в связи с этим я не знаю как объяснить решение (кроме как познакомить с "*" и ":", но вряд ли цель задачи была в этом, тем более за один день такое не делается.
У кого нибудь есть варианты как объяснить такое:)
 
Физики и математики шутят
Составим систему уравнений.
Условно обозначим: (х) - котята; (у) - цыплята

Займемся ногами. Их у котят - 4, у цыплят - 2.
Значит общее количество ног у котят равно произведению числа котят (х) на число ног у каждого котенка, т.е ног котят всего (4х).
Аналогично и цыплятами (у), у которых по две ноги, т.е. ног цыплят (2у).
Всего же ног - 42.
Значит 4х+2у=42 Это первое уравнение.

Посчитаем головы. Их 12. Так, как и цыплята (х) и котята (у) имеют по одной голове, то сложим эти значения и получим: х+у=12

Вот у нас и есть 2 уравнения, которые образуют систему из двух уравнений.

4х+2у=42
х+у=12

Решим эту систему.
Возьмем второе уравнение (х+у=12) и найдем из него значение (х).
х=12-у

Подставим это значение (х) в первое уравнение.
4х+2у=42
4(12-у)+2у=42 Раскроем скобки
48-4у+2у=42 Сложим (-4у) и (2у). Получим (-2у)
48-2у=42 Вынесем (-2у) в правую часть уравнения. (Можно и в левую, а затем поменять знаки).
48-42=2у Решаем левую часть и получаем 48-42=6
6=2у Находим значение (у)
6:2=у
у=3 Получили значение (у), а так как под значением (у) мы имели ввиду цыплят, то и количество цыплят равно 3.

Найдем теперь количество котят.
Возьмем второе уравнение х+у=12 и подставим в него вместо (у) найденное его значение, а мы уже знаем, что у=3
х+у=12
х+3=12 Троечку переносим в правую часть уравнения.
х=12-3 Решаем его
х=9 Так, как под значением (х) мы понимали число котят, то получается, что их число равно 9.

Задача решена: Цыплят - 3; Котят - 9.

Проверим правильность решения. Для этого подставим найденные значения во второе уравнение.
х+у=12
9+3=12 Совпадает с ранее составленным уравнением.

Проделаем тоже самое и с первым уравнением.
4х+2у=42
4*9+2*6=36+12=42
Результат также совпадает. Из чего делаем вывод, что задача решена правильно.
 
Физики и математики шутят
Мне кажется это весьма сложно для ребенка. В школе сейчас задачи решают и подбором. Т.е.
всего может быть 11 вариантов, сумма двух цисел равна 12.
ну, считай 1 цыпленок и 11 котят - не сходится, 46 ног
2 цыпленка и 10 котят - не сходится, 44 ноги
3 цыпленка и 9 котят - сошлось 42 ноги.
Всё!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх