Фидерные удилища Земекс .
Хай про тоже самоеНа моем Айроне чехол тоже рваться начал еще до воды)
Хай про тоже самоеНа моем Айроне чехол тоже рваться начал еще до воды)
Извиняюсь, что не в тему не много, но хотел спросить, почему именно в этом магазине?http://rybal.../......
Предыдущие палки там же брал
Максим, а Вы мониторили цены черной пятницы в Рыбалкашопе на Земекс? И дадите постоянному клиенту скидку больше 30% на весь Земекс, включая титановые вершинки?И хочется понять в чем моя недоработка, что люди (в частности Вы) берут там где менее выгодного.
Конечно мониторили. Скидка на Земекс единая по акции - на новинки 20%. И у меня также существуют скидки постоянным клиентам.Максим, а Вы мониторили цены черной пятницы в Рыбалкашопе на Земекс? И дадите постоянному клиенту скидку больше 30% на весь Земекс, включая титановые вершинки?
Я вот прям чувствую какм мне становится нужен zemex...Вам 40%?
20% на новинки? На Земекс было минус 30% на весь фидерный ассортимент. Плюс оплата картой, по которой у меня на спорттовары кэшбэк 5%. Итого минус 33,5%. Плюс шаговая доступность. Фидер -- это не батон хлеба, его раз в три дня покупать не надо, можно и помониторить цены. Что я перед ЧП и делал. В результате и хай-про, и титановые вершинки, и ещё три десятка наименований всякой всячины взял с очень хорошей скидкой. Это просто к вопросу о том, почему мы тут так невыгодно покупаем не у Вас...Конечно мониторили.
Понятно. Спасибо.Все так. Долгое оформление с выяснением есть-нет в наличии. Отсутствие понятных скидок. Отсутствие оплатой картой с возможностью получит кешбек, да и просто провести по карте сумму чтобы не платить за обслуживание, бесплатные доставки и упаковка у конкурентов, лояльность магазинов в которых покупаешь уже сто лет.
скидки это конечно хорошо, но этого иногда мало.
Для чего нужен наложенный если есть доверие к магазину?А последний заказ в "МФ" я отказался оформлять из-за отсутствия наложенного платежа, который был раньше
Я объясню.Для чего нужен наложенный если есть доверие к магазину?
Он несет риски нам в случае Вашего отказа.
Поэтому я отменил его.
Максим,я нифига не понят насчет образования скидки если честно. Надо при каждом заказе представляться или там в личном кабинете все есть?Понятные скидки постоянным клиентам - да. Есть и будут серьезные. Введена программа лояльности, можно почиать.
По наличию - уже подчисили 80% сайта.
По доставке, она есть бесплатная. Но и скидка минус 60% и еще беслатная доставка и упаковка - не будет.))
По упаковке, что не так?
Я не понимаю как ее получить,честно.По доставке, она есть бесплатная. Но и скидка минус 60% и еще беслатная доставка и упаковка - не будет.))
По упаковке, что не так?
Для меня так проще.Для чего нужен наложенный...
Т.е. доверие к магазину у меня есть, а у вас доверия к клиенту (делающему не первый и даже не второй заказ) нет....если есть доверие к магазину?
Если вы отменили наложенный платеж, то удалите его из "способов оплаты" на вашем сайте.Поэтому я отменил его.
Оплата картой будет вот вот.
По наличию - уже подчисили 80% сайта.