Электромотор- якорь Sea Pro
Брал за 1800 на стороннем сайте. Не помню уже на каком. У официалов не было в наличии, да и дороже. На алике можно ешё дешевле взять.Интересно, сколько он стоит и всегда ли в наличии у поставщика?
Брал за 1800 на стороннем сайте. Не помню уже на каком. У официалов не было в наличии, да и дороже. На алике можно ешё дешевле взять.Интересно, сколько он стоит и всегда ли в наличии у поставщика?
Никто вроде не проявил участия и заинтересованности, но мои шаловливые ручонки и пытливый ум привели меня к покупке вот такого винта:А есть информация какой вообще винт стоит на моторе? Его параметры. Шаг? Диаметр? и т.д.
Просто интересно, чисто теоретически...ведь если шаг меньше сделать, то и тяга увеличится. Как это правда скажется на моторе. Вобщем вот такая мысль пришла
Саня, привет! Простой вопрос - "а зачем"? Тебе что, тяги штатного винта не хватает где-то или в каких-то условиях? Или лодку побольше планируешь приобрести?Никто вроде не проявил участия и заинтересованности, но мои шаловливые ручонки и пытливый ум привели меня к покупке вот такого винта: Посмотреть вложение 12092562 . Он чуть побольше нашего штатного (в диаметре см. на 3-3,5), лопасти пошире Посмотреть вложение 12092569 (видно на фото), ну и помощнее. Шаг вроде одинаковый почти Посмотреть вложение 12092565 , это и визуально видно, и по "виртуальному расчету" проверил (в инете есть как это сделать). Диаметр корпуса сзади одинаковый, посадка под штифт одинаковая Посмотреть вложение 12092575 , единственное придется вот здесь подрезать Посмотреть вложение 12092577 , чтобы одинаковая посадочная глубина была. Ну и переднюю штатную гайку уменьшить в диаметре на 1мм.
Ну судя по всем аспектам конечно у этого винта упор сильнее, значит и держать должен увереннее на течении например более тяжёлую лодку. Наверное вопрос только в нагрузке на двигатель и дальнейшем его русурсе. Инженеры же ведь тоже наверное какие-то расчеты делали, раз такой винт штатный поставили...хотя с другой стороны вон на MK вообще винт двухлопасной. Вобщем непонятно. В сезон конечно проверю ради интереса. Кто чего думает, поделитесь мыслями?
P.S. вес данного винта 298 г против штатного, у которого 146 г.
Аааа, вай-вай... Сань, ты невнимательно читал! Ответ здесь:Саня, привет! Простой вопрос - "а зачем"? Тебе что, тяги штатного винта не хватает где-то или в каких-то условиях? Или лодку побольше планируешь приобрести?
ты ж знаешь ))))... мои шаловливые ручонки и пытливый ум привели меня....
Что за винт , где купить ?Никто вроде не проявил участия и заинтересованности, но мои шаловливые ручонки и пытливый ум привели меня к покупке вот такого винта: Посмотреть вложение 12092562 . Он чуть побольше нашего штатного (в диаметре см. на 3-3,5), лопасти пошире Посмотреть вложение 12092569 (видно на фото), ну и помощнее. Шаг вроде одинаковый почти Посмотреть вложение 12092565 , это и визуально видно, и по "виртуальному расчету" проверил (в инете есть как это сделать). Диаметр корпуса сзади одинаковый, посадка под штифт одинаковая Посмотреть вложение 12092575 , единственное придется вот здесь подрезать Посмотреть вложение 12092577 , чтобы одинаковая посадочная глубина была. Ну и переднюю штатную гайку уменьшить в диаметре на 1мм.
Ну судя по всем аспектам конечно у этого винта упор сильнее, значит и держать должен увереннее на течении например более тяжёлую лодку. Наверное вопрос только в нагрузке на двигатель и дальнейшем его русурсе. Инженеры же ведь тоже наверное какие-то расчеты делали, раз такой винт штатный поставили...хотя с другой стороны вон на MK вообще винт двухлопасной. Вобщем непонятно. В сезон конечно проверю ради интереса. Кто чего думает, поделитесь мыслями?
P.S. вес данного винта 298 г против штатного, у которого 146 г.
На этом винте легкую лодку возможно даже на глисс вытянет!Здравствуйте! С какой, примерно, максимальной скоростью будет идти 3,5 метровая ПВХ НДНД лодка на этом моторе?
Вот и хочу сравнить. Но в мне кажется, что он энергии будет больше забирать.Возможно и потребление тока будет меньше при равных условиях , А может и больше.))
в зависимости от течения.Здравствуйте! С какой, примерно, максимальной скоростью будет идти 3,5 метровая ПВХ НДНД лодка на этом моторе?
Что за винт то? Где купить ?Вот и хочу сравнить. Но в мне кажется, что он энергии будет больше забирать.
Если вдруг окажется, что в равных условиях удержание лодки на штатном винте будет например на 4-5 скорости, а на этом на 2ой, то может нагрузка на сам мотор и не такая сильная будет.
На Али, без пробеловЧто за винт то? Где купить ?
Просто № 1005003323080260 в поисковик забейте и всё)))На Али, без пробелов
https://a l i e x p r e s s.ru/item/1005003323080260.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.8c374aa6mT7LPp&sku_id=12000025208726582
Сань, я сегодня утром так пытался....билиберду выдавалПросто № 1005003323080260 в поисковик забейте и всё)))