Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
А чем будет отличаться намотка со снятием?Так-же сделаю. Ранее наматывал не снимая головы. Какие сложности/тонкости при снятии головы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чем будет отличаться намотка со снятием?Так-же сделаю. Ранее наматывал не снимая головы. Какие сложности/тонкости при снятии головы?
Без снятия так не намотать, часть витков не зайдут на штангу.А чем будет отличаться намотка со снятием?
Да. Ещё бывает мотор надо опустить до самой башкиПробовал так, просто иногда при установки мотора в воду, не так удобное держать, на ПВХ лодке. НА жестком корпусе более удобнее.
ну просто может закусить провод, когда шайбочка попадает в паз. ДА и держать рукой не так удобно за провод, а не за штангу..Да. Ещё бывает мотор надо опустить до самой башки
Нет на кракене привода ни электрического ни гидравлического не механического. Исключительно ручнойну просто может закусить провод, когда шайбочка попадает в паз. ДА и держать рукой не так удобно за провод, а не за штангу..
вроде на гармине так сделано потому что есть авто спуск приводом...
Тут на любителя...
))) да нет там не тонкостей не сложностей... Два провода ( красный и чёрный) которые уходят от головы в штангу, имеют соединение винтами. Эти контакты укрыты термоусадкой. Режем термоусадку, выкручиваем винты, (башка отделяется от ноги),накручиваем кабель на штангу, закручиваем винты и ставим новую термоусадку, собираем башку... ФсË. Минут восемь заняло.Так-же сделаю. Ранее наматывал не снимая головы. Какие сложности/тонкости при снятии головы?
"Конечно" там все просто. Два провода по питанию электродвигателя живучие. Далее убиваете управляющий сигнальный канал (в этом спиральном проводе есть еще один слаботочный кабель интерфейса 485 автоматики работы мотора по якорю и круизу, и питание модуля GPS). Интерфейсный кабель сам по себе очень малого сечения, экранированный и посеребренный. Он не выдерживает натяжение и рвется. В режиме управления мотором с пульта все будет отлично, но не более. Если что - обращайтесь, новый спиральный провод есть в наличии (заменить его "легко").))) да нет там не тонкостей не сложностей... Два провода ( красный и чёрный) которые уходят от головы в штангу, имеют соединение винтами. Эти контакты укрыты термоусадкой. Режем термоусадку, выкручиваем винты, (башка отделяется от ноги),накручиваем кабель на штангу, закручиваем винты и ставим новую термоусадку, собираем башку... ФсË. Минут восемь заняло.
Обязательно обращусь))). И именно к Вам."Конечно" там все просто. Два провода по питанию электродвигателя живучие. Далее убиваете управляющий сигнальный канал (в этом спиральном проводе есть еще один слаботочный кабель интерфейса 485 автоматики работы мотора по якорю и круизу, и питание модуля GPS). Интерфейсный кабель сам по себе очень малого сечения, экранированный и посеребренный. Он не выдерживает натяжение и рвется. В режиме управления мотором с пульта все будет отлично, но не более. Если что - обращайтесь, новый спиральный провод есть в наличии (заменить его "легко").
Я вот не понимаю для чего я пытаюсь вам что-то технически объяснить читая про ваши самоделки. Дурак я что-ли?
А если штангу крутить то тоже? Это ж равноценно кручению башки.Без снятия так не намотать, часть витков не зайдут на штангу.
Никак не хочу оспаривать, хочу для себя понять технически. В чем риски? В каком месте растет натяжение?"Конечно" там все просто. Два провода по питанию электродвигателя живучие. Далее убиваете управляющий сигнальный канал (в этом спиральном проводе есть еще один слаботочный кабель интерфейса 485 автоматики работы мотора по якорю и круизу, и питание модуля GPS). Интерфейсный кабель сам по себе очень малого сечения, экранированный и посеребренный. Он не выдерживает натяжение и рвется. В режиме управления мотором с пульта все будет отлично, но не более. Если что - обращайтесь, новый спиральный провод есть в наличии (заменить его "легко").
Я вот не понимаю для чего я пытаюсь вам что-то технически объяснить читая про ваши самоделки. Дурак я что-ли?
Не получится. Штангой надо пронзить витки.А если штангу крутить то тоже? Это ж равноценно кручению башки.