Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS. (Просматривают: 24)

Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Пробовал так, просто иногда при установки мотора в воду, не так удобное держать, на ПВХ лодке. НА жестком корпусе более удобнее.
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Пробовал так, просто иногда при установки мотора в воду, не так удобное держать, на ПВХ лодке. НА жестком корпусе более удобнее.
Да. Ещё бывает мотор надо опустить до самой башки
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Да. Ещё бывает мотор надо опустить до самой башки
ну просто может закусить провод, когда шайбочка попадает в паз. ДА и держать рукой не так удобно за провод, а не за штангу..
вроде на гармине так сделано потому что есть авто спуск приводом...
Тут на любителя...
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
ну просто может закусить провод, когда шайбочка попадает в паз. ДА и держать рукой не так удобно за провод, а не за штангу..
вроде на гармине так сделано потому что есть авто спуск приводом...
Тут на любителя...
Нет на кракене привода ни электрического ни гидравлического не механического. Исключительно ручной
 
Последнее редактирование:
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Так-же сделаю. Ранее наматывал не снимая головы. Какие сложности/тонкости при снятии головы?
))) да нет там не тонкостей не сложностей... Два провода ( красный и чёрный) которые уходят от головы в штангу, имеют соединение винтами. Эти контакты укрыты термоусадкой. Режем термоусадку, выкручиваем винты, (башка отделяется от ноги),накручиваем кабель на штангу, закручиваем винты и ставим новую термоусадку, собираем башку... ФсË. Минут восемь заняло.
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
))) да нет там не тонкостей не сложностей... Два провода ( красный и чёрный) которые уходят от головы в штангу, имеют соединение винтами. Эти контакты укрыты термоусадкой. Режем термоусадку, выкручиваем винты, (башка отделяется от ноги),накручиваем кабель на штангу, закручиваем винты и ставим новую термоусадку, собираем башку... ФсË. Минут восемь заняло.
"Конечно" там все просто. Два провода по питанию электродвигателя живучие. Далее убиваете управляющий сигнальный канал (в этом спиральном проводе есть еще один слаботочный кабель интерфейса 485 автоматики работы мотора по якорю и круизу, и питание модуля GPS). Интерфейсный кабель сам по себе очень малого сечения, экранированный и посеребренный. Он не выдерживает натяжение и рвется. В режиме управления мотором с пульта все будет отлично, но не более. Если что - обращайтесь, новый спиральный провод есть в наличии (заменить его "легко").
Я вот не понимаю для чего я пытаюсь вам что-то технически объяснить читая про ваши самоделки. Дурак я что-ли?
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
"Конечно" там все просто. Два провода по питанию электродвигателя живучие. Далее убиваете управляющий сигнальный канал (в этом спиральном проводе есть еще один слаботочный кабель интерфейса 485 автоматики работы мотора по якорю и круизу, и питание модуля GPS). Интерфейсный кабель сам по себе очень малого сечения, экранированный и посеребренный. Он не выдерживает натяжение и рвется. В режиме управления мотором с пульта все будет отлично, но не более. Если что - обращайтесь, новый спиральный провод есть в наличии (заменить его "легко").
Я вот не понимаю для чего я пытаюсь вам что-то технически объяснить читая про ваши самоделки. Дурак я что-ли?
Обязательно обращусь))). И именно к Вам.
 
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
Электромотор Haswing Cayman B 55/80 lbs GPS.
"Конечно" там все просто. Два провода по питанию электродвигателя живучие. Далее убиваете управляющий сигнальный канал (в этом спиральном проводе есть еще один слаботочный кабель интерфейса 485 автоматики работы мотора по якорю и круизу, и питание модуля GPS). Интерфейсный кабель сам по себе очень малого сечения, экранированный и посеребренный. Он не выдерживает натяжение и рвется. В режиме управления мотором с пульта все будет отлично, но не более. Если что - обращайтесь, новый спиральный провод есть в наличии (заменить его "легко").
Я вот не понимаю для чего я пытаюсь вам что-то технически объяснить читая про ваши самоделки. Дурак я что-ли?
Никак не хочу оспаривать, хочу для себя понять технически. В чем риски? В каком месте растет натяжение?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх