• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS (Просматривают: 6)

HaiboRussia

Представитель фирмы
С нами с
20.11.2021
Сообщения
386
Репутация
864
Возраст
30
Откуда
Волгоград
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Электромоторы "Haibo"
haibo.png

В данной теме вы можете поделиться своими впечатлениями , задать вопросы о продукции Haibo.
Контактный телефон: 8 800 2222 034
Главный склад - город Волгоград

Дилеры : Волгоград , Санкт Петербург , Астрахань , Балаково , Казань , Москва, Нижний Новгород , Орёл , Оренбург , Пермь , Пушкино , Ростов на Дону , Саратов , Самара , Сызрань ,Тверь , Тамбов , Тольятти , Липецк.

Приглашаем к сотрудничеству тех центры и магазины по данной тематике.
8-800-222-20-34
Ссылки на наши сайты https://www.haibo-russia.ru и https://www.haibo.ru
 
С нами с
29.09.2011
Сообщения
496
Репутация
748
Откуда
МСК
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Ну что комрады, всем добрый вечер. Снял я винт и крутанул без оного. Вал кривой, биение есть. Вот вопрос он кривой с новья или все же при падении его загнуло. Подозреваю что погнуло вал при падении. Ну да ладно. Решил разобрать мотор.
Внутри оказалось все сухо, это радует. Все в смазке. На валу выработки нет, все норм. Завтра везу к токарю, он мне обещал биение на валу убрать.
Вопрос к форумчанам. Со стороны винта на валу два сальника, кто-нибудь их менял? Есть их номера?! Думаю может их заменить, хотя визуально они вроде норм. Кто-что скажет?
Ну и немного фото разобранного моторчика.
Продолжение ремонта следует…
 

Вложения

  • IMG_2019.jpeg
    39.5 КБ · Просмотры: 103
    IMG_2019.jpeg
  • IMG_2018.jpeg
    58.8 КБ · Просмотры: 102
    IMG_2018.jpeg
  • IMG_2017.jpeg
    83.6 КБ · Просмотры: 104
    IMG_2017.jpeg
  • IMG_2015.jpeg
    74 КБ · Просмотры: 100
    IMG_2015.jpeg
  • IMG_2013.jpeg
    76 КБ · Просмотры: 99
    IMG_2013.jpeg
  • IMG_2014.jpeg
    63.7 КБ · Просмотры: 99
    IMG_2014.jpeg
С нами с
13.04.2020
Сообщения
636
Репутация
535
Возраст
48
Откуда
Кемерово
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Ну что комрады, всем добрый вечер. Снял я винт и крутанул без оного. Вал кривой, биение есть. Вот вопрос он кривой с новья или все же при падении его загнуло. Подозреваю что погнуло вал при падении. Ну да ладно. Решил разобрать мотор.
Внутри оказалось все сухо, это радует. Все в смазке. На валу выработки нет, все норм. Завтра везу к токарю, он мне обещал биение на валу убрать.
С новья они такие вибронагруженные)). Если получится устранить сообщите.
 
С нами с
24.07.2015
Сообщения
138
Репутация
178
Возраст
53
Откуда
г. Владимир
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Ну что комрады, всем добрый вечер. Снял я винт и крутанул без оного. Вал кривой, биение есть. Вот вопрос он кривой с новья или все же при падении его загнуло. Подозреваю что погнуло вал при падении. Ну да ладно. Решил разобрать мотор.
Внутри оказалось все сухо, это радует. Все в смазке. На валу выработки нет, все норм. Завтра везу к токарю, он мне обещал биение на валу убрать.
Вопрос к форумчанам. Со стороны винта на валу два сальника, кто-нибудь их менял? Есть их номера?! Думаю может их заменить, хотя визуально они вроде норм. Кто-что скажет?
Ну и немного фото разобранного моторчика.
Продолжение ремонта следует…
Совсем недавно на Ютубе видел ролик, где Дьяченко "ушатанный" мотор восстанавливал .... и однозначно сказал, что все сальники и уплотнительное кольцо надо менять, если разобрали. И даже вроде специальный ремкомплект есть для этого. Правда у него МГ был . Надо бы у официалов поинтересоваться, может и китайцы тоже уже ремкомплекты придумали.
 
С нами с
24.07.2015
Сообщения
138
Репутация
178
Возраст
53
Откуда
г. Владимир
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Ну раз все рассказывают про ремонты и ТО ... вставлю свои 5 копеек
Вчера менял штангу на своем моторчике .
Купил у Артема штангу 72" .... всё таки 54" в сильную волну для РИБа немного не хватает
Всё прошло штатно ... немного погрел феном резьбу ... Не сразу, но благополучно открутил штангу.
Удлинил провода - посадил на смолу новую штангу и собрал в обратной последовательности.
Внутрь мотора не полез ... т.к. при снятой штанге было видно ,что всё там в норме и воды внутри явно не было
Вскрыл редуктор .... убедился, что всё в смазке ..... как и все механизмы складывания
На этом собственно, ТО и закончил :pardon:
 
С нами с
20.12.2014
Сообщения
322
Репутация
374
Возраст
44
Откуда
г. Жуковский
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
На прошлой неделе вернулся из поездки в АО.
Более конкретно - Ахтуба, Харабали.
По итогам поездки получил от мотора как положительные, так и отрицательные эмоции.
По порядку.
Первые 5 дней моторчик показывал себя, в целом, с лучшей стороны. На точке держался мертво, даже в условиях сильного порывистого нагонного ветра и более сильной, чем обычно течки. С компасом дружил, удавиться не пытался. При сильном порыве его сдергивало с точки на пару метров и он, не спеша, возвращался на место. Очень удобной оказалась функция смещения на якоре - чувствуешь, что проводка не совсем та - жмакнул пару-тройку раз в бок - и вуаля - все как надо. В среднем раз в день терял спутники - грешу на близость Капустина Яра - скорее всего глушили. Компас и мотор пришлось калибровать - первоначально функция смещения работала некорректно - жмешь влево - мот тянет вперед или вправо или назад... Калибровка мотора прошла легко и непринужденно - повертел головой и готово (компас при калибровке отключал). А вот с компасом пришлось повозиться - лодкой выписывать восьмерки нужного формата оказалось непросто. Воспользовался упрощенной процедурой - снял компас и в воздухе выписывал восьмерки - так же как на телефоне. После калибровки все стало на свои места и работало как должно.
Со второй части поездки начались приключения - на якоре работал напарник в возрасте. То у него заедала педаль на раскладывание, то на складывание, то забывал сдвинуть фиксатор в рабочее положение после перехода и потом удивлялся - почему не хочет раскладываться. В общем - цирк. Как итог - попытался на ходу при возвращении на базу выключить мотор - надавил посильнее и что-то там у него щелкнуло и мот перестал реагировать на кнопку вкл/выкл. Созвонился с Артемом, проконсультировался - в итоге выяснилось, что под центральным капотом панелька с выключателями соскочила с защелок. Вернул ее на место - все заработало. Все дело в низкой информативности кнопки - не понятно - в какой момент она уже нажата (производителю на заметку)... Но есть и плюс - выяснилось, что сломать этот узел не так просто - есть защита от дурака. Далее на следующий день попали под дождь. Ну как дождь - немного покапало полдня и все. После дождя начались проблемы - на следующий день заскрипел редуктор (здесь уже выкладывали видео с подобным эффектом), стал медленнее поворачивать голову. Еще днем позже редуктор стал подклинивать - при возврате на точку застывал в одном положении - спасала помощь рукой - чуть поможешь ему и норм. В последний день поездки подклинивание стало проявляться очень часто. Мотор постоянно срывало с точки и, пытаясь на нее вернуться он начинал на бешеной скорости выписывать круги с заклинившей головой. Последний рыболовный день он нам несколько испортил. Кстати - что еще заметил - при удерживании на якоре на точке - мотор постоянно трясет головой - из стороны в сторону. Шум мотора весьма приличный на 1-3 скорости Буду класть слой резины под площадку. В режиме якоря работал в основном на 2 скорости, если на русле или под яром - то на 3. Выше не поднимал. По приезде созвонился с Артемом и Алексеем (Софрино). Отвез мотор в сервисный центр в Софрино. Теперь жду результатов.
P.S. В остальном же - всё, что сделано на лодке для мотора - показало себя в лучшем виде. Аккум 125Ач от Фулзаряд - за 4,5 дней разрядился до 35%. В условиях постоянного стояния на якоре и небольших переходов с точки на точку на нем же. Сам аккум я определил в сумку-кан под сиденье вместе с эл-насосом. Даже когда нырнули носом в волну и нас как следует ей накрыло - ничего не намокло. Компас разместил рядом с компасом сириус на ящике эхолота, проводка силовая и к компасу - по разным бортам. Площадка под мотор оказалась удобна еще и в качестве ступеньки, отверстие в ней позволило оперативно подкачивать лодку. Очень правильно, что сделал передний упор площадки - конструкция вышла очень жесткая, плюсом на нее приспособил фару, но в этот раз не ставил ее за ненадобностью, так как правилами базы было запрещено выходить в темное время суток. Стабилизатор ноги - в итоге забыли дома. Пришлось на месте изготовить дендрофекальным методом новый. Тут в обсуждениях отговаривали - мол не нужная это штука. По факту - еще какая нужная! На серьезной волне башка раскачивается очень сильно, а со стабом - как влитая. Бампер-кенгурятник, хоть и не попал на фото, тоже оказался кстати. Хоть понтонный причал и был чуть ниже даже середины носового баллона, но кто-то постоянно на подходе давал волну и был риск повредить пингвина. И ходящие по причалу тоже норовили задеть мотор. С бампером же лодка всегда была на достаточном расстоянии от причала. Эхолот висел на своем аккумуляторе и заряжался на ходу от маршевого двигателя. Проблем с помехами, естественно, не было. Важно - шплинт для фиксации гребного винта надо брать нержавеющий! У меня был оцинкованный - в итоге оставил на валу ржавые пятна. Вроде все.
 

Вложения

  • 20240331_070159.jpg
    39.4 КБ · Просмотры: 126
    20240331_070159.jpg
  • 20240405_142459.jpg
    109.5 КБ · Просмотры: 126
    20240405_142459.jpg
  • 20240405_142558.jpg
    91.4 КБ · Просмотры: 126
    20240405_142558.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
07.03.2023
Сообщения
45
Репутация
20
Возраст
37
Откуда
Углич
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Закончил монтаж, отбивался от баллонов, за счёт широкого носа и больших баллонов удалось выставить ровно по оси киля, за габариты не выходит, да и кокпите вроде места совсем немного съело. Сидит на 5ти болтах 8ках, думаю более чем достаточно. Аккумулятор и предохранитель теперь живут под носовой лавкой в сумке (аккум притянут ремнями снизу к лавке, предохранитель на саморезах). Так же поставил разъем Андерсона на 50 амп для возможности демонтажа мотора. Теперь осталось сделать карман на тенте для мотора и можно испытывать. Так же в мыслях продублировать -+ провода с разъемом Андерсона с аккумулятора, что бы было удобно ставить на зарядку через клеммы, минуя штатный разьем зарядки (т.к. находится в глубине сумки) IMG20240414114013.jpg
 
С нами с
20.12.2014
Сообщения
322
Репутация
374
Возраст
44
Откуда
г. Жуковский
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Кстати. Вспомнил - прошивка на моторе 77, на пульте - 56. Возможность смотреть обороты двигателя - есть. С момента приобретения (февраль'24) не менял.
 
С нами с
20.12.2014
Сообщения
322
Репутация
374
Возраст
44
Откуда
г. Жуковский
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Закончил монтаж, отбивался от баллонов, за счёт широкого носа и больших баллонов удалось выставить ровно по оси киля, за габариты не выходит, да и кокпите вроде места совсем немного съело. Сидит на 5ти болтах 8ках, думаю более чем достаточно. Аккумулятор и предохранитель теперь живут под носовой лавкой в сумке (аккум притянут ремнями снизу к лавке, предохранитель на саморезах). Так же поставил разъем Андерсона на 50 амп для возможности демонтажа мотора. Теперь осталось сделать карман на тенте для мотора и можно испытывать. Так же в мыслях продублировать -+ провода с разъемом Андерсона с аккумулятора, что бы было удобно ставить на зарядку через клеммы, минуя штатный разьем зарядки (т.к. находится в глубине сумки) Посмотреть вложение 12178693
Я выставлял площадку по уровню - лодка была на полу, киль спущен - в итоге на воде штанга была вертикально.
 
С нами с
07.03.2023
Сообщения
45
Репутация
20
Возраст
37
Откуда
Углич
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
А где крепление штанги от баллона,:punish:надо было голову чуть ближе к баллону подводить.
Крепление, точнее удлинитель ещё в пути, обязательно установлю. А по поводу ближе к баллону: как тут уже не раз обсуждалось, производитель рекомендует ставить по оси судна, от этого и отталкивался. Если вести вдоль борта, у меня сильно уходила ось, или площадка бы совсем уже висела в воздухе. Ну а так, время покажет, пересверлиться всегда можно. По вертикальности вала пока ничего сказать не могу, будет видно когда спустим на воду. Опять же площадка мне позволяет, если немного в дальнейшем рассверлить отверстие под крепёжный болт пятака до овальной формы увеличить или уменьшить градус.
 
С нами с
20.12.2014
Сообщения
322
Репутация
374
Возраст
44
Откуда
г. Жуковский
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Еще забыл написать - стояночный тент на лодку - очень нужная и удобная вещь.
Сидушки и все в лодке сухое по утрам и еще осенью - в лодке нет ни песка, ни опавшей листвы.
Скрывает содержимое в лодке от любопытных глаз.
 
С нами с
22.07.2011
Сообщения
1 540
Репутация
1 123
Возраст
60
Откуда
Новороссийск
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
С нами с
07.03.2023
Сообщения
45
Репутация
20
Возраст
37
Откуда
Углич
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS

vdv

С нами с
17.04.2010
Сообщения
334
Репутация
272
Возраст
62
Откуда
Самара
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Установка 100 мм от оси делается:
1) Для того, чтобы не повредить мотор, заезжая на прицеп.
2) Для экономии пространства.
на эффективность этот сдвиг практически не влияет
 

Сейчас смотрят

Вверх