Электрика на ПВХ. Подключение потребителей.
А про 6А 14,6В на больших оборотах это вы откуда взяли такие данные?
<Паспортные данные на мотор + контрольные замеры
И что есть большие обороты, это 3000 или 4000 или 5500-6000 оборотов?
<Простите не пояснил, для меня большие обороты - все что больше 5000
П.С.: почитайте форум, про "перезаряд" и т.д. достаточно информации в профильных ветках. Там и про буферный режим и прочая полезная информация.
<Сколько людей столько мнений, а есть математика и физика их не обмануть.
Без источника(будь то АКБ достаточной ёмкости, солнечные панели, ветряк, или генератор мотора )питания " решить вопросы бесперебойного питания на лодке ПВХ " не получится.
<Получилось
Для доп информации: использую АКБ 4,5А/ч на лодке с питанием от мотора. Таких токов , о которых вы пишите, я никогда не видел( АКБ ВКЛ после регулятора напряжения). До 17 года "убивал"4А/ч АКБ 06 года выпуска("убийство начал в 14 году, когда АКБ уже еле еле подавал признаки жизни(насмотревшись Ютуб, долил дист.воды в банки АКБ . В 17г заменил его на свежекупленный.
<Вам искренне повезло, что ваш аккумулятор не закипел и не лопнул облив всю лодку кислотой. А ток надо мерить под нагрузкой + нужно знать какой у вас выпрямитель он бывают разных типов.
Если ВКЛ АКБ после диодного моста(выпрямителя), то тогда возможно и будет 6А. Но скорее всего(практика показывает) ток будет невелик, а вот напряжение будет более 15В(возможно и до 40В).
<Установлен ВРНЛ-1 (см. схему). Врнл-1 - выпрямитель-регулятор 40 вольт не выходе быть не может.