"Экспертное" мнение.
Споры "экспертов" и "неэкспертов" от водномоторной тематики предлагаю перенести сюда, дабы не загружать ветки "боданием" отдельных личностей между собой.
Пожалуй, начну первым. Много раз приходилось сталкиваться на страницах форума с мнением отдельных личностей, самопровозгласивших себя "экспертами" по всем вопросам сразу. Выяснил, что это достаточно немногочисленная группа людей, тем или иным способом связанная с продажами лодок или моторов ( того и этого вместе), из г.Санкт-Петербурга, объединенная общими интересами и близко знакомые друг с другом. Общий мотив их выступлений, во всяком случае в этом году сводился к следующим моментам :
1. "Посейдон" - "Форева".
2. НДНД - "тупиковый путь развития".
3. "Ротан" - "исчерпавший девайс, неспособный реализовать себя", "мокрые ноги", "владельцы - "неадекваты"".
4. Мерк - "Форева"
5. Хонда - "только у "Ротана"
6. "Касатка" - "супер-пупер-мупер, вААще атас, блин, здорово !"
7. "Ледовая (ледяная) гонка.." - "неинтересно"
8. Для несогласных с их мнением - "детсад, книги читайте, надоело повторять, я тебе лекции читать не нанимался".
9. Любимая тема - посчитать число Фруда, цитирование Мордвинова, "горб сопротивления", " винт и гайка"
Ну, это то, что запомнил. Что на слуху.
Тот или иной пункт из вышеперечисленных присутствует постоянно и во всех ветках любой темы. Периодически меняются авторы.
Очень любят благодарить друг друга за проведенные "тесты" своих девайсов, где один из них представляет (лодку), другой "тестирует". все вместе приходят к выводу, что "да, получилось", "можно рекомендовать".
Убеждены, что за линией Питерской КАД нет и быть не может специалистов, подобных им самим.
Свято верят, что их высказывания и их мнение приносят неоценимую пользу водномоторному спорту, развитию лодкостроения в стране.
Теперь сухой остаток :
1. "Посейдон" все больше замечен в браке, несвоевременной поставке, не выдал в этом году ни единого нового изделия.
2. Баджер пошел по "тупиковому пути развития", причем позиционирует свою новую НДНД именно как лодку для "погонялок".
3. "Ротан" выдал за сезон Р 380К, Р420М, знаменитого "Монстрилку". Количество "неадекватов" значительно выросло, о"промокших ногах" владельцев данных не поступало.
4. Мерк равноудаленно от "экспертов продается в России".
5. Хонда равноудаленно от "экспертов продается в России", причем не только "Ротановодам".
6. Криков восторга от пользователей "Касатки" не видел ( от пользователей "Ротана" - полно).
7. Каждому свое.
8. Уже "не катит", выззывает злость и досаду.
9. Заметил, что очень многие владельцы лодок обращаются на страницы форума именно с этими вопросами ( ирония).
Теперь вопрос. Так в чем ваша польза ? В чем ваше "эксперство"? Что вы сделали сильно выдающегося для развития водномоторного спорта ?
Пожалуй, начну первым. Много раз приходилось сталкиваться на страницах форума с мнением отдельных личностей, самопровозгласивших себя "экспертами" по всем вопросам сразу. Выяснил, что это достаточно немногочисленная группа людей, тем или иным способом связанная с продажами лодок или моторов ( того и этого вместе), из г.Санкт-Петербурга, объединенная общими интересами и близко знакомые друг с другом. Общий мотив их выступлений, во всяком случае в этом году сводился к следующим моментам :
1. "Посейдон" - "Форева".
2. НДНД - "тупиковый путь развития".
3. "Ротан" - "исчерпавший девайс, неспособный реализовать себя", "мокрые ноги", "владельцы - "неадекваты"".
4. Мерк - "Форева"
5. Хонда - "только у "Ротана"
6. "Касатка" - "супер-пупер-мупер, вААще атас, блин, здорово !"
7. "Ледовая (ледяная) гонка.." - "неинтересно"
8. Для несогласных с их мнением - "детсад, книги читайте, надоело повторять, я тебе лекции читать не нанимался".
9. Любимая тема - посчитать число Фруда, цитирование Мордвинова, "горб сопротивления", " винт и гайка"
Ну, это то, что запомнил. Что на слуху.
Тот или иной пункт из вышеперечисленных присутствует постоянно и во всех ветках любой темы. Периодически меняются авторы.
Очень любят благодарить друг друга за проведенные "тесты" своих девайсов, где один из них представляет (лодку), другой "тестирует". все вместе приходят к выводу, что "да, получилось", "можно рекомендовать".
Убеждены, что за линией Питерской КАД нет и быть не может специалистов, подобных им самим.
Свято верят, что их высказывания и их мнение приносят неоценимую пользу водномоторному спорту, развитию лодкостроения в стране.
Теперь сухой остаток :
1. "Посейдон" все больше замечен в браке, несвоевременной поставке, не выдал в этом году ни единого нового изделия.
2. Баджер пошел по "тупиковому пути развития", причем позиционирует свою новую НДНД именно как лодку для "погонялок".
3. "Ротан" выдал за сезон Р 380К, Р420М, знаменитого "Монстрилку". Количество "неадекватов" значительно выросло, о"промокших ногах" владельцев данных не поступало.
4. Мерк равноудаленно от "экспертов продается в России".
5. Хонда равноудаленно от "экспертов продается в России", причем не только "Ротановодам".
6. Криков восторга от пользователей "Касатки" не видел ( от пользователей "Ротана" - полно).
7. Каждому свое.
8. Уже "не катит", выззывает злость и досаду.
9. Заметил, что очень многие владельцы лодок обращаются на страницы форума именно с этими вопросами ( ирония).
Теперь вопрос. Так в чем ваша польза ? В чем ваше "эксперство"? Что вы сделали сильно выдающегося для развития водномоторного спорта ?