Экспедиционная лодка МАГАДАНКА (Рафтмастер) б/у
- Новая или нет
- Бывшая в употреблении
- Цена в рублях
- 50 000
- Где находится
- г Москва, ул. Свободы, д.36с14
- Контактная информация
- Дмитрий mitia@semga.ru
Магаданка имеет двухслойную конструкцию, которая гарантирует высокую степень «живучести» и надежности плавсредства. Внешний слой – силовая оболочка. Внутренний слой – пневмокамеры.
Магаданка - не глиссирующая надувная моторная лодка, она раскрывает свои преимущества в походах по озерам и рекам с порожистыми участками, а повышенные грузоподъемность, надежность и мореходность лодки позволяют туристам выбирать для путешествий маршруты в труднодоступных и отдаленных районах. Магаданка особенно популярна на Дальнем Востоке, Урале, Приполярном Урале и в Сибири. Конструкция лодки предусматривает возможность выхода на ней в море.
Магаданка оборудована транцем под подвесной мотор мощностью до 5 л.с. Хорошо управляется веслами.
Лодка имеет ярко выраженные, закаяченные нос и корму. Подобная геометрия упрощает для экипажа заход на валы и обеспечивает хорошую маневренность судна. Профилированная геометрия дна обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и высокую скорость хода (как при использовании маломощных моторов, так и под веслами), а его арочная конструкция придает лодке продольную и поперечную жесткость. Лодка стабильна и обладает высоким запасом остойчивости.
Винт мотора защищен от внешних повреждений, так как в ходовом положении находится выше нижней точки днища. В случае столкновения с подводным препятствием, лодка соприкоснется с ним днищем, а не ударится винтом.
Грузоподъемность, кг
530
Диаметр гондолы, м
0,4
Длина, м
4,5
Кол-во секций, шт
7
Объем, м3
1,8
Транец
Установлен
Ширина, м
1,6
Экипаж, чел
3-4
Магаданка - не глиссирующая надувная моторная лодка, она раскрывает свои преимущества в походах по озерам и рекам с порожистыми участками, а повышенные грузоподъемность, надежность и мореходность лодки позволяют туристам выбирать для путешествий маршруты в труднодоступных и отдаленных районах. Магаданка особенно популярна на Дальнем Востоке, Урале, Приполярном Урале и в Сибири. Конструкция лодки предусматривает возможность выхода на ней в море.
Магаданка оборудована транцем под подвесной мотор мощностью до 5 л.с. Хорошо управляется веслами.
Лодка имеет ярко выраженные, закаяченные нос и корму. Подобная геометрия упрощает для экипажа заход на валы и обеспечивает хорошую маневренность судна. Профилированная геометрия дна обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и высокую скорость хода (как при использовании маломощных моторов, так и под веслами), а его арочная конструкция придает лодке продольную и поперечную жесткость. Лодка стабильна и обладает высоким запасом остойчивости.
Винт мотора защищен от внешних повреждений, так как в ходовом положении находится выше нижней точки днища. В случае столкновения с подводным препятствием, лодка соприкоснется с ним днищем, а не ударится винтом.
Грузоподъемность, кг
530
Диаметр гондолы, м
0,4
Длина, м
4,5
Кол-во секций, шт
7
Объем, м3
1,8
Транец
Установлен
Ширина, м
1,6
Экипаж, чел
3-4
Вложения
Последнее редактирование: