Новый(2025г.)
2-х тактный подвесной лодочный двигатель Parsun T9.9BMS PRO(18 лс.)
Данный
лодочный мотор является аналогом
японского лодочного мотора Tohatsu MX18E2 (EverRun).
Лодочный мотор Tohatsu MX18E2 EverRun – это адаптированная коммерческая модель популярного многие годы
лодочного мотора Tohatsu M18E2S.
Основные отличия от
мотора Tohatsu M18E2: Измененная головка блока цилиндров с низкой степенью сжатия (
подвесной мотор менее чувствителен к качеству топлива) -наборный верхний, игольчатый подшипник шатуна, вместо сепараторного (больше площадь поверхности, для большей долговечности) -увеличенный главный топливный жиклер (для большей производительности)
Головка блока цилиндров: Уменьшена степень сжатия, для возможности использования низкооктанового бензина У
лодочного мотора Parsun 9.9PRO BMS и
ПЛМ Tohatsu MX18E2 (EverRun) свечи зажигания размещены на стороне впуска, чтобы уменьшить влияние высокой температуры на свечи. Также катушка зажигания смещена в сторону, чтобы уменьшить натяжение свечных проводов.
В
лодочном моторе Tohatsu MX18E2 (EverRun) установлены свечи BP7HS-10, с удлиненным электродом. В
моторе Parsun 9.9PRO завод оставил такие же свечи как на
моторе Tohatsu M18E2 BR7HS-10
Карбюратор: На
моторе Tohatsu MX18E2(EverRun) и
моторе Parsun 9.9PRO установлен увеличенный главный топливный жиклер, для большей производительности
Кулачок газа: На моделях
моторов Tohatsu M18E2 и
ПЛМ Tohatsu MX18E2(EverRun) установлены съемные кулачки газа. Модель
мотора Tohatsu MX18Е2 (EverRun) имеет увеличенную поверхность кулачка газа для большей долговечности. У
лодочного мотора Parsun T9.9PRO данная деталь цельнолитая и повторяет геометрию
мотора Tohatsu MX18E2S(EverRun) у которого пластина кулачка толще.
Верхний игольчатый подшипник шатуна: На
моторах Parsun 9.9PRO и
ПЛМ Tohatsu MX18E2(EverRun) установлен наборный игольчатый подшипник. Данная модификация увеличивает площадь соприкосновения подшипника и шатуна, что увеличивает надежность и долговечность. На
моторе Tohatsu M18E2 установлен сепараторный подшипник с меньшей площадью соприкосновения.
Поршень, поршневые кольца: Поршень и поршневое кольцо на
моторе Parsun Т9.9PRO оставлено без изменений, как на
лодочном моторе Tohatsu M18E2. На
моторе Tohatsu MX18E2 (EverRun) установлено верхнее поршневое кольцо трапециевидной формы и поршень с измененной канавкой.
Обратный клапан: Обратный клапан на
моторе Parsun Т9.9PRO оставлен без изменений, как на
лодочном моторе Tohatsu M18E2, а на
моторе Tohatsu MX18E2 (EverRun) установлен измененный.
Поддон двигателя и фланец картера: На
подвесном моторе Tohatsu M18E2S установлен 1 сальник в нижней части коленвала. На
моторе Parsun T9.9PRO и на
моторе Tohatsu MX18E2S (EvеrRun) заменили один сальник на металлический фланец с двумя сальниками.
Вентиляционная трубка: На
подвесном моторе Parsun T9.9PRO добавлена вентиляционная трубка, как и на
моторе Tohatsu MX18E2 (EverRun).
Дополнительный провод массы: На
моторе Parsun T9.9PRO как и на
двигателе Tohatsu MX18E2S между блоком цилиндров и головкой блока цилиндра добавлен дополнительный провод массы.
Катушка генератора: На
моторе Parsun T9.9PRO и
подвеснике Tohatsu MX18E2(EverRun) нет генераторной катушки для получения 12В, как на
подвесном лодочном моторе Tohatsu M18E2S.