Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки (Просматривает: 1)

С нами с
23.12.2019
Сообщения
120
Репутация
226
Возраст
37
Откуда
Москва, м.Сходненская
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Добрый день.
Планирую к следующему сезону сменить ПВХ лодку на алюмишку. Хочу нерегистрируемый комплект, не собираюсь заморачиваться с правами. Смотрел из новых лодок, понравились двухконсольные Тактика 390 DC, Bester 390 и Fortboat 430. Другие производители либо не понравились, либо не подошли по вместительности (кол-во 4чел). Двигатель планирую Сузуки 9.9 (20). Основные требования рыбалка вдвоем (вес рыбаков 200кг + шмурдяк), либо покатушки с семьёй 2 взрослых + 2 детей (общий вес седоков 225кг). Эксплуатировать планирую на Подмосковных водохранилищах - Руза, Можайка и Озерно.
Теперь собственно вопросы. Владельцы данных лодок подскажите пожалуйста как они в эксплуатации? На что стоит обратить внимание? Хватает ли размера кокпита? Возможно посоветуете какие то лайвхаки при покупке или эксплуатации. Наверняка кто-то при покупке одной из этих лодок стоял уже перед таким же выбором и сможет дать дельный совет. Во мне 115кг веса и 185см рост. Я заранее понимаю, что в такой лодке мне возможно будет тесновато, но лодки большего размера я не рассматриваю из-за регистрации. Меня тревожит в первую очередь смогу ли я комфортно сесть за штурвал, чтобы влезли колени под консоль, при этом за мной мог сесть пассажир. Так же волнует высота кокпита лодки от пола до края борта и от заднего рундука до края борта, тк у меня двое маленьких детей 3 и 7 лет, они уже опытные мореплаватели, но безопасность никогда не будет лишней. В продолжении безопасности и комфорта ещё один вопрос, существует ли на данных лодках дельфин под мотором 9.9 20? Хотелось бы не только услышать реальные отзывы владельцев, но и увидеть фото/видео конечных результатов переделок, улучшений. Прошу совета, чтобы сделать правильный выбор.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
У меня нечто похожее под ваши запросы. Первое испытание мерк 15 л.с. румпель, один в лодке (80 кг) - прелесть 35-37 км/ч. Закинул лебедку с якорем, АКБ, сумку со снастями - приемлемо. Посадил пассажира 100 кг с сумкой - печаль. Мотор новый пришел (права у меня уже 15 лет) пока обкатываю - совсем другие впечатления.
На любую лодку нужно ставить максимально допустимый мотор или очень близкий. Думаю что сами придете к мысле о необходимости получения прав и регистрации (ничего сложного в этом нет). Возможно устроит вариант без консолей для снижения веса. Нужно обговаривать с производством о высоте консоли под ваш рост. фоток и видео полно как здесь так и на просторах интернета.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Спасибо. Насчёт прав тут всё понятно, тк это первая алюмишка то хочется все же нерегистрат, дети вырастут и рано или поздно придется покупать лодку большего размера, тогда и созрею на права, но пока хочется именно маленький катерок, а не открытую шлюпку. Все что смог собрать в интернете по фото и видео изучил, но допускаю что владельцев гораздо больше и они смогут поделиться своим опытом.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Вот маленький катерок (ещё с 15 кой). Тент в лодке - и крыша (солнце) и стены (ветер или дождь).


После резинового флота ощущение простора, но потом и этого мало.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Вот маленький катерок (ещё с 15 кой). Тент в лодке - и крыша (солнце) и стены (ветер или дождь).


После резинового флота ощущение простора, но потом и этого мало.

Супер путешествие! И видео душевно снято. Это 43 Фишбот? Я видел фото на сайте производителя, там он мне не понравился, но здесь другая компановка. Угол наклона консоли другой. Он 150кг весит по паспорту при габаритах 4.3м на 1.6м?
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Да всё верно, по паспорту вес вроде меньше, т.е. не регистрат. Эта лодка выгодно отличается кринобулями (выход на глисс, остойчивость) да и цена пониже.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
А подскажите что с консолью? Тк то что я вижу на сайте производителя просто отталкивает, а здесь другая консоль и совершенно другой вид. Это самостоятельная переделка или нестандартный заказ у производителя? Я видел эту лодку давно, но сразу её отмел, несмотря на цену и вес она мне не понравилась, а сейчас я задумался.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Сейчас делают такие. Консоль, лайвел (буду модернизировать), тент ходовой (дуги буду переделывать), тент транспортировочный - все заказывал у производителя. Вообще насколько понимаю все лодки от любых производителей доделывают или подгоняют под себя. Учитываю цену всего заказанного - досталось почти бесплатно (у некоторых тент ходовой стоит больше всей моей лодки). Производитель достаточно гибко относится к пожеланиям и хотелкам. А сайт да, не обновляется совсем. Вот отдельная тема https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-fish-boat.245580/ но тож мало активна в последнее время
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Добрый день, я тоже так хотел - с Ямахой 9,9 перейти на аллюминевый корпус - нерегистрат. В итоге отговорили на форуме (есть похожие темы) - я и рад этому. Взял Волжанку 46 с 60-кой. Правда, права у меня уже были. С регистрацией ни каких трудностей не встретил. Но даже на этой лодке вчетвером с вещами -это максимум, в пятером - уже совсем грустно. Попробуйте вначале с кем-нибудь "в живую" покататься на таком комплекте - с 15-ой.. Я на будущее, даже для себя одного твердый корпус с 20-25 л.с. рассматриваю, не меньше. Волжанку 46, правда, поменяю - на будущий сезон уже буду на другом корпусе, но со своим движком.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Спасибо, все рекомендуют сразу сдать на права и покупать лодку больше, но тк это первая аллюминька хочется попробовать пока именно нерегистрат, иногда и один рыбачу, иногда вдвоем, смысла в большой лодке пока не вижу, а со временем и до большой думаю доберусь.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Спасибо, все рекомендуют сразу сдать на права и покупать лодку больше, но тк это первая аллюминька хочется попробовать пока именно нерегистрат, иногда и один рыбачу, иногда вдвоем, смысла в большой лодке пока не вижу, а со временем и до большой думаю доберусь.
По правде говоря, есть 2 дня счастливых у владельца лодки :yes: когда он её покупает и когда продал.
Очень тяжело что-то хорошее купить, потом так же тяжело по хорошей цене продать. Если покупать, лучше уже сразу 1 раз приобрести и спать спокойно.
Как по мне, лучше так.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Посмотрите на ютуб-канале Андрея Юрьевича Зверева серию путешествий по Волге на Триерах (они кажется дилеры этих лодок), так вот одна там была у них с Китайской Альфой 9,9, вроде до 40-ка в одного шла..., но опять же - это (и похожие по размерам) пародии на нормальные двухконсольные лодки., металла по-минимуму, что бы вес не увеличивать, киливатость должна быть предельно малой - чтоб на глис вытягивать и т.д... чуть вещей или второй человек - и все, наверно, будет печальненько... Я, когда хотел остаться на 9,9 , рассматривал безконсольные румпельные варианты, что бы не было доп. веса от стекол и консолей. Даже Волжанка 46 и подобные однокласники - это, считай, малолитражки, максимум (ИМХО) - Рио или Солярисы (если сравнивать с машинами), а двухконсольные нерегистраты - это как Матизы - не места, ни сил.., просто, вроде едешь и вроде - машина.. :-).
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Посмотрите на ютуб-канале Андрея Юрьевича Зверева серию путешествий по Волге на Триерах (они кажется дилеры этих лодок), так вот одна там была у них с Китайской Альфой 9,9, вроде до 40-ка в одного шла..., но опять же - это (и похожие по размерам) пародии на нормальные двухконсольные лодки., металла по-минимуму, что бы вес не увеличивать, киливатость должна быть предельно малой - чтоб на глис вытягивать и т.д... чуть вещей или второй человек - и все, наверно, будет печальненько... Я, когда хотел остаться на 9,9 , рассматривал безконсольные румпельные варианты, что бы не было доп. веса от стекол и консолей. Даже Волжанка 46 и подобные однокласники - это, считай, малолитражки, максимум (ИМХО) - Рио или Солярисы (если сравнивать с машинами), а двухконсольные нерегистраты - это как Матизы - не места, ни сил.., просто, вроде едешь и вроде - машина.. :-).
Я видел видео Зверева и с триеровцами общался, у них нерегистрат двухконсольная только 390, но она только 3 местная по паспорту, а у меня 2 детей и с женой уже 4 места получается, не хочется лишний раз злить ГИМС, а 4 места они отказываются прописывать в паспорте. Вообще много лодок интересующих меня видел на Ютубе под 9.9 переделанной в 20ку ходят под загрузкой 250кг около 32-37 км/ч в зависимости от лодок и условий, мне это пока хватит. А вот самому вживую прокатиться бы на одном из вариантов не помешало бы.
 
Двухконсольные нерегистрируемые алюминиевые лодки
Я видел видео Зверева и с триеровцами общался, у них нерегистрат двухконсольная только 390, но она только 3 местная по паспорту, а у меня 2 детей и с женой уже 4 места получается, не хочется лишний раз злить ГИМС, а 4 места они отказываются прописывать в паспорте. Вообще много лодок интересующих меня видел на Ютубе под 9.9 переделанной в 20ку ходят под загрузкой 250кг около 32-37 км/ч в зависимости от лодок и условий, мне это пока хватит. А вот самому вживую прокатиться бы на одном из вариантов не помешало бы.
Ну, значит - надо отдать должное Триеровцам - не хотят перегибать палку. А Вы - хотите... Купите ходовой тент и останьтесь на Рибе. Для семьи с таким мотором - это все (извините меня) - хрень!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх