Друзья!!! Караул! Нужна помощь!!!
может и нет.я так,как вариантНет там такого
может и нет.я так,как вариантНет там такого
Ну а почему бы первые 3-4 часа и не катнуть в бочке... Если больше некогда и негде... Но при чем тут это...По мануалу?...Прям написано что в бочке обкатка?Вот и любовь...как обкатаешь,так и поедешь)).ИМХО.
Щуп смотрел,все в нормеэто датчик давления
ищи датчик уровня масла
Александр! Вот это уже конструктивные слова. А где у карба должно лить, если переливает? И как на бронепроводе проверить искру? Я завтра посмотрю первым делом предохранитель.... Может все очень просто?Карбюратор не переливает? Когда качаешь бенз не течет с карба? Если с этим все нормально смотри свечи почистить, просушить а лучше заменить. Бывает такое что если свеча мокрая или грязная то искра не пробивает. Можно еще просушить цилиндры, без свечей и с отстегнутой чекой подергать. Ну и стоило бы посмотреть искру не на свече а непосредственно с бронепровода.
Тоже начинал обкатку в бочке, мотор такой же, практически.
Ничего страшного не произошло
Танцы с бубном уже были))))) завтра продолжу....)))Обкатка в бочке плоха тем, что продукты горения остаются в замкнутой емкости и оседают на всем моторе, это единственный негатив
Но при 4-х тактах и это мелочь.
Нагрев воды на холостых оборотах при достаточном объеме не критичен.
Дойдете до мотора, просто попробуйте запустить, танцы можно потом, если не запустится
Как зачем мотор???? Чтобы 2 раза в год собраться и поехать в Карелию... Положить от души... Ну ещё может и родственникам дать в аренду... Но в целом... Как и всем москвичам... 2-3 раза в год. Просто хочется не зморачиваться с арендой и прочей ерундой... Взял в гараже СВОЕ , положил в прицеп и прогнал... Подмосковье слишком удручает в плане рыбалки. Не скрою,поймать что-то можно,но количество народу отбивает все желание.... А ещё сети,пакеты по берегам... Бутылки... Думаю рыбаки поймут.Ну вот вам и вответ.Зачем вам мотор,если у вас нет времени даже обкатать на режимах как положено,не говоря уже о рыбалке.Ну,не понимаю я.Извините.
Если карбюратор переливает то сразу увидите открыв колпак мотора, бензином вонять будет и в поддоне он будет. Искру на бронепровода проверить просто, снимаете его со свечи, разбираете колпачок и к массе, где нет краски (болт или еще что-то типа него) подносите с зазором пару мм., ну и дершаете шморгалку. Кстати когда свечу проверяли к массе ее прикладывали не через краску?Александр! Вот это уже конструктивные слова. А где у карба должно лить, если переливает? И как на бронепроводе проверить искру? Я завтра посмотрю первым делом предохранитель.... Может все очень просто?
Когда начинаешь крутить ,бензиком подванивает. Свечу к массе без краски прикладывали))))) провод сегодня попробую. Спасибо , Александ, за помощь!!! Все только ругать могут,как будто новичками сами никогда не были!Если карбюратор переливает то сразу увидите открыв колпак мотора, бензином вонять будет и в поддоне он будет. Искру на бронепровода проверить просто, снимаете его со свечи, разбираете колпачок и к массе, где нет краски (болт или еще что-то типа него) подносите с зазором пару мм., ну и дершаете шморгалку. Кстати когда свечу проверяли к массе ее прикладывали не через краску?
свеча была та же или новая. Если та же , то ее надо вначале почистить а потом прокалить на огне.Свечу к массе без краски прикладывали))))) провод сегодня попробую. Спасибо , Александ, за помощь!!! Все только ругать могут,как будто новичками сами никогда не были!
Новички первым делом мануал курятКогда начинаешь крутить ,бензиком подванивает. Свечу к массе без краски прикладывали))))) провод сегодня попробую. Спасибо , Александ, за помощь!!! Все только ругать могут,как будто новичками сами никогда не были!
Зачем?свеча была та же или новая. Если та же , то ее надо вначале почистить а потом прокалить на огне.