Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда. (Просматривает: 1)

С нами с
06.09.2014
Сообщения
1 595
Репутация
2 026
Откуда
Подольск-Краматорск
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
У каждого производителя моторов размер дедвуда свой, хоть и считается короткая нога S 381мм
Так же как и у каждого производителя лодок свой размер транца, у кого то больше у кого то меньше.
Хотелось бы для себя и думаю для многих будет интересно при выборе мотора знать точную длинну
участока от верхнего значения крепления мотора на транце (фото) до антикавитационной плиты.
Чтобы в будущем не подрезать транец, так же не наращивать его и т д, и т п
Прошу указать Название мотора, год, объем и длинну ноги точно.
lodochnyy-motor-suzuki-df-6-al-2-1000x1000.jpg
В будущем хочу сделать таблицу
Начну со своих двух моторчиков

Suzuki DF6 6лс 2012г дейдвуд 46 см 4-х тактный
Parsun T 2.6 BMS 2013г дейдвуд 40 см 2-х тактный
 
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
Есть такие таблицы. где то встречались в интернете. Поспрошайте у гугли или яндекса.
 
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
У каждого производителя моторов размер дедвуда свой, хоть и считается короткая нога S 381мм
Так же как и у каждого производителя лодок свой размер транца, у кого то больше у кого то меньше.
Ни у одного производителя лодочного мотора нет такого дейдвуда = 381 мм.
Есть примечание в РЭ на мотор, где сказано, что данный мотор с условным размером "С" предназначен для установки на транцы с условным стандартом 15", высотой "С". Также рекомендуют разное заглубление АКП от 50 мм. до нуля от нижней части транца.
Бывает, что наши тупоголовые переводчики РЭ и разных магазинных гомнорекламок путают все это и пишут ерунду.
А сами моторы, имеют длину дейдвуда (от плоскости посадки струбцины до АКП) от 415 мм. (Ямаха2) и выше, порядка 440 мм. Я только за япов могу сказать. Может китайцы и прочие есть и меньше.
Нормальные производители лодок уже давно делают транцы высотой 410-420 мм.
Кстати, производители моторов ведь указывают точные данные длины дейдвудов на свои моторы. Вся информация есть в открытом доступе.
 
Последнее редактирование:
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
У Хонды, кажись самый маленький разме38. На 15 яме 46 см, если память не изменяет.
 
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
На 15 яме 46 см, если память не изменяет.
Если за 2-ткт. моторы речь, то Ямаха15 и Мерк15(мультирумпельный), обе АКП на одном уровне, дейдвуды 440 мм. Заметили с приятелем во время смены масла на одной стойке. Кстати, Тоха9.8 и Ямаха8 тоже одинаковые по высоте АКП. Всего на 5 мм. выше пятнашек.
Так что встречающиеся разговоры о том, что у Ямах ноги длиннее, не более чем домыслы!
Хотя нет, наврал, у Ямахи5 (2ткт) =445 мм., самый высокий, получается. Но это исключение, пожалуй, ибо редкость в своем классе.
 
Последнее редактирование:
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
ямаха на фото ,по остальным если поискать то то же можно найти
 

Вложения

  • Снимок1.JPG
    175.8 КБ · Просмотры: 588
    Снимок1.JPG
  • Снимок2.JPG
    109.9 КБ · Просмотры: 568
    Снимок2.JPG
  • Снимок3.JPG
    113.2 КБ · Просмотры: 460
    Снимок3.JPG
  • Снимок4.JPG
    92.4 КБ · Просмотры: 416
    Снимок4.JPG
  • Снимок5.JPG
    186.4 КБ · Просмотры: 486
    Снимок5.JPG
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
ямаха на фото ,по остальным если поискать то то же можно найти
По ямахам что то ерунда какая то ... У 30 HWCS типа 423 мм , а у 15 G 440 мм . При том , что в реале дейдвуд тридцатки длиннее чем у пятнашки на 2.5 см .
 
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
По ямахам что то ерунда какая то ... У 30 HWCS типа 423 мм , а у 15 G 440 мм . При том , что в реале дейдвуд тридцатки длиннее чем у пятнашки на 2.5 см .
Вот и хочу создать таблицу по производителям с точными размерами непосредственно от капитанов а не сухую и неточную информацию из интернета!
 
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
У каждого производителя моторов размер дедвуда свой, хоть и считается короткая нога S 381мм
Так же как и у каждого производителя лодок свой размер транца, у кого то больше у кого то меньше.
Хотелось бы для себя и думаю для многих будет интересно при выборе мотора знать точную длинну
участока от верхнего значения крепления мотора на транце (фото) до антикавитационной плиты.
Чтобы в будущем не подрезать транец, так же не наращивать его и т д, и т п
Прошу указать Название мотора, год, объем и длинну ноги точно.
Посмотреть вложение 7339453
В будущем хочу сделать таблицу
Начну со своих двух моторчиков

Suzuki DF6 6лс 2012г дейдвуд 46 см 4-х тактный
Parsun T 2.6 BMS 2013г дейдвуд 40 см 2-х тактный
Парни завтра еду в выбирать мотор 9,9л двухтакник, у кого есть возможность измерить расстояние то что указано на картинке, от кавитационной плиты до крепления мотора на транце?
Интересует Ямаха,Сузуки и Тохатсу 9,9
 
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
У моей Хонды 2,3 расстояние от струбцины до АКП 394 мм.
Интересует этот параметр у Сузы 2,5 4Т.
UPD: уже нашел сам, может кому надо:
752573_74506.jpg
 
Последнее редактирование:
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
Парни завтра еду в выбирать мотор 9,9л двухтакник, у кого есть возможность измерить расстояние то что указано на картинке, от кавитационной плиты до крепления мотора на транце?
Интересует Ямаха,Сузуки и Тохатсу 9,9
Сузуки 430, Ямаха 440 (написали про нее уже ведь). С Тохой не сталкивался.
Только толку от этих цифр почти нет, все равно ведь для каждой лодки настройка индивидуальна. Кавитационной плиты у мотора тоже нет)))))))
 
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
Golfstream T5BMS 2-х тактный - расстояние 447 мм.
 
Длинна ноги лодочного мотора?! Опрос размеров дейдвуда.
У каждого производителя моторов размер дедвуда свой, хоть и считается короткая нога S 381мм
Да, и у моторов и у лодок есть стандарты 15,20, 25 и тд в дюймах.
Почему же производители моторов одном сегменте делают разные "длины ног"?
Причин несколько

1. Разная форма транца.. МБ. плоский, килеватый (V), реданированный, тримаранный, с гидролыжей, с увеличенной скулой/брызгоотбоем, с продольными полутоннелями, а также разные формы транцев и баллонов в пневматических лодок.
2. Разная схема срыва потока с транца и разная степень аэрации в притранцевой зоне, разные углы наклона транцев. Выносные транцы разной конфигурации и формы. Тоннельные днища.
2. Разная форма и площадь АКП.
3. Возможность установки разных винтов.. типа ЧПВ или кавитирующего/суперкавитирующего

Этого вполне достаточно, чтобы говорить о строго индивидуальном подборе конкретного мотора, с конкретным винтом на конкретное судно, под конкретную задачу.
Диапазон заглублений АКП, указанный во многих руководствах 0-50 мм - это для некоей усредненной лодки под некую усредненную задачу.
Например, на широкоизвестный ДНЕРПР с углом килеватости 14,5 градуса, АКП (моторов 40-50 лс) ставится примерно на 10-15 мм выше уровня киля(в зависимости от расстановки реданов). А на корпусах с углом 20+ градусов, подъем может достигать и 50 мм над линией киля.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх