Дизельная автономка в палатку (Просматривают: 5)

Дизельная автономка в палатку
А я думаю , что для чистоты эксперимента надо оставить печку работать после пуска только на самопитании. И если режим будет не климат . а по мощности , то всё равно энергии выдаваемой печкой не хватит для её работы .
На ютубе есть ролик китайский где они вынимают батарейки и она продолжает работать. Но естественно он короткий и не известно сколько она проработает так.
 
Дизельная автономка в палатку
На ютубе есть ролик китайский где они вынимают батарейки и она продолжает работать.
А может кто то поручится за правдивость того ролика ? :) Плохо что наши люди не сняли такой ролик ,но хорошо , что с головой у них хорошо и платить шальные деньги за "левый перпетумомобиле" они не собираются, а вот доверия к видео китайцев у меня нет , а интерес у них есть.:yes:
 
Дизельная автономка в палатку
На ютубе есть ролик китайский где они вынимают батарейки и она продолжает работать. Но естественно он короткий и не известно сколько она проработает так.

А на последних секундах видео когда он батарейки вытаскивает и камеру подводит соплу выхлопа, видели рёбер теплообмена нет? но какая-то отлитая коробка, походу это и есть какой-то теплоэлемент вырабатывающий напряжение для зарядки аккумуляторов
 
Дизельная автономка в палатку
здрасьте Вам, здрасьте!
принимайте в ряды.
появился красный lf bros.
первые тесты на улице.
+4 температура испытаний.
ставим аккум валявшийся в гараже, печка кажет 12,3в дует, дует, но не греет.
стала показывать 10в дует, дует, защёлкал насос, запустился "реактивный" двигатель, температура пошла вверх... и все потухло.
все, и даже дисплей.
эээ.
А кто и когда заряжал аккум?
включаем от сети, блок питания в комплекте.
продувка, щёлкает насос, включается "реактивный" двигатель.
впечатлений капец.
начинаем производить замеры.
120-130 градусов.
товарищ говорит, давай всех нае..м, покажем 200+ градусов.
притушил рукой вход воздуха и температура резко возрасла.
РS. гаражные испытания из коробки не дают заявленные 210 градусов. зачем они нужны, это вопрос маркетинга))
рукой , на 40см, горячо, терпишь и убираешь.
чтоб рука (охлажденная) не хотела терпеть сходу, это 10-8 см.
что интересно, щелканья не слышно нисколько, на максимум прогрева.
в комплекте есть глушитель, работает, снижает высокие частоты.
тыркали мыркали, на расстоянии от сопла 1,5 - 2 см измерительного датчика, при наружной температуре +4 градуса, выдаёт 130 - 140 градусов.
фотки прикладываю.
испытания продолжатся.
видео наснимал, но тут ведь не алё
 

Вложения

  • 20231105_181512.jpg
    63.1 КБ · Просмотры: 73
    20231105_181512.jpg
  • 20231105_181520.jpg
    55.2 КБ · Просмотры: 73
    20231105_181520.jpg
  • 20231105_181939.jpg
    73.1 КБ · Просмотры: 74
    20231105_181939.jpg
  • 20231105_182025.jpg
    74 КБ · Просмотры: 73
    20231105_182025.jpg
  • 20231105_182112.jpg
    70.5 КБ · Просмотры: 70
    20231105_182112.jpg
  • 20231105_182157.jpg
    80.5 КБ · Просмотры: 71
    20231105_182157.jpg
Последнее редактирование:
Дизельная автономка в палатку
здрасьте Вам, здрасьте!
принимайте в ряды.
появился красный lf bros.
первые тесты на улице.
+4 температура испытаний.
ставим аккум валявшийся в гараже, печка кажет 12,3в дует, дует, но не греет.
стала показывать 10в дует, дует, защёлкал насос, запустился "реактивный" двигатель, температура пошла вверх... и все потухло.
все, и даже дисплей.
эээ.
А кто и когда заряжал его?
включаем от сети, блок питания в комплекте.
продувка, щёлкает насос, включается "реактивный" двигатель.
впечатлений капец.
начинаем производить замеры.
120-130 градусов.
товарищ говорит, давай всех нае..м, покажем 200+ градусов.
притушил рукой вход воздуха и температура резко возрасла.
РS. гаражные испытания из коробки не дают заявленные 210 градусов. зачем они нужны это вопрос маркетинга))
рукой горячо, на 40см, горячо, терпишь и убираешь.
чтоб рука (охлажденная) не хотела терпеть сходу, это 10-8 см.
что интересно, щелканья не слышно нисколько, на максимум прогрева.
в комплекте есть глушитель, работает, снижает высокие частоты.
тыркали мыркали, на расстоянии от сопла 1,5 - 2 см измерительного датчика, при наружной температуре +4 градуса, выдаёт 130 - 140 градусов.
фотки прикладываю.
испытания продолжатся.
видео наснимал, но тут ведь не алё
Приветствую, а где приобретал?
 
Дизельная автономка в палатку
здрасьте Вам, здрасьте!
принимайте в ряды.
появился красный lf bros.
первые тесты на улице.
+4 температура испытаний.
ставим аккум валявшийся в гараже, печка кажет 12,3в дует, дует, но не греет.
стала показывать 10в дует, дует, защёлкал насос, запустился "реактивный" двигатель, температура пошла вверх... и все потухло.
все, и даже дисплей.
эээ.
А кто и когда заряжал аккум?
включаем от сети, блок питания в комплекте.
продувка, щёлкает насос, включается "реактивный" двигатель.
впечатлений капец.
начинаем производить замеры.
120-130 градусов.
товарищ говорит, давай всех нае..м, покажем 200+ градусов.
притушил рукой вход воздуха и температура резко возрасла.
РS. гаражные испытания из коробки не дают заявленные 210 градусов. зачем они нужны, это вопрос маркетинга))
рукой , на 40см, горячо, терпишь и убираешь.
чтоб рука (охлажденная) не хотела терпеть сходу, это 10-8 см.
что интересно, щелканья не слышно нисколько, на максимум прогрева.
в комплекте есть глушитель, работает, снижает высокие частоты.
тыркали мыркали, на расстоянии от сопла 1,5 - 2 см измерительного датчика, при наружной температуре +4 градуса, выдаёт 130 - 140 градусов.
фотки прикладываю.
испытания продолжатся.
видео наснимал, но тут ведь не алё
У меня почти также, выше 175 градусов не поднимается, ни на малой ни на максимальном режиме, тоже планирую поиграться с затыканием входного или выходного отверстий: сейчас сделал пока на выходном— идет борьба с шумом , вложил в выпускную трубку 20см металической губки , вариант рабочий, но кстати, засовывал всю губку а это почти вся трубка в губке занята— эфекта ноль. а вот немного губки вой уменшил….
 
Дизельная автономка в палатку
У меня почти также, выше 175 градусов не поднимается, ни на малой ни на максимальном режиме, тоже планирую поиграться с затыканием входного или выходного отверстий: сейчас сделал пока на выходном— идет борьба с шумом , вложил в выпускную трубку 20см металической губки , вариант рабочий, но кстати, засовывал всю губку а это почти вся трубка в губке занята— эфекта ноль. а вот немного губки вой уменшил….
Агааа мой вариант работает))), а вот заводской глушитель там пружинка стоит, если также поставить на выходе в трубе, по сути должна сбивать струю в резонанс и тем самым глушить вой трубы
 
Дизельная автономка в палатку
здрасьте Вам, здрасьте!
принимайте в ряды.
появился красный lf bros.
первые тесты на улице.
+4 температура испытаний.
ставим аккум валявшийся в гараже, печка кажет 12,3в дует, дует, но не греет.
стала показывать 10в дует, дует, защёлкал насос, запустился "реактивный" двигатель, температура пошла вверх... и все потухло.
все, и даже дисплей.
эээ.
А кто и когда заряжал аккум?
включаем от сети, блок питания в комплекте.
продувка, щёлкает насос, включается "реактивный" двигатель.
впечатлений капец.
начинаем производить замеры.
120-130 градусов.
товарищ говорит, давай всех нае..м, покажем 200+ градусов.
притушил рукой вход воздуха и температура резко возрасла.
РS. гаражные испытания из коробки не дают заявленные 210 градусов. зачем они нужны, это вопрос маркетинга))
рукой , на 40см, горячо, терпишь и убираешь.
чтоб рука (охлажденная) не хотела терпеть сходу, это 10-8 см.
что интересно, щелканья не слышно нисколько, на максимум прогрева.
в комплекте есть глушитель, работает, снижает высокие частоты.
тыркали мыркали, на расстоянии от сопла 1,5 - 2 см измерительного датчика, при наружной температуре +4 градуса, выдаёт 130 - 140 градусов.
фотки прикладываю.
испытания продолжатся.
видео наснимал, но тут ведь не алё
Нормальная теперетура на выходе.
 
Дизельная автономка в палатку
У меня у друга, весной, автономка внутри палатки стояла, решили вещи посушить , включили на макс и ушли рыбу половить, вернулись автономка выключилась из-за перегрева, в палатке реально жара была. Поэтому приглушивать обдувную крыльчатку не надо, уйдет в перегрев. У Вас норм температура на выходе
 
Дизельная автономка в палатку
Нормальная теперетура на выходе.
Это не на выхлопе! А температура бошки камеры сгорания.
На моём датчик раньше показывал 215°-219°, сейчас 200°+/- ° так как удалил сетку на всасе холодного воздуха.
Температура воздуха на выхлопе у моего где-то 92°-98°
 
Дизельная автономка в палатку
Это не на выхлопе! А температура бошки камеры сгорания.
На моём датчик раньше показывал 215°-219°, сейчас 200°+/- ° так как удалил сетку на всасе холодного воздуха.
Температура воздуха на выхлопе у моего где-то 92°-98°
Я не про выхлоп и писал, а про выход. А датчик расположен на корпусе теплообменника , там 200 норм, а воздух на выходе ( который и измеряли ) 120 градусов вовсе не плохо. Куда еще горячее, пластику плохо будет
 
Последнее редактирование:
Дизельная автономка в палатку
Я не про выхлоп и писал, а про выход. А датчик расположен на корпусе теплообменника , там 200 норм, а воздух на выходе ( который и измеряли ) 120 градусов вовсе не плохо. Куда еще горячее, пластику плохо будет
А чем измеряли? И на каком режиме?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх