Дизельная автономка в палатку (Просматривают: 2)

Дизельная автономка в палатку
Всем здравствуйте. Осилил 200 страниц, читаю дальше. Спасибо за создание полноинформативной ветки по автономкам. По предмету обсуждения. На рынке среди моделей творится черт знает что. Великий китайский рандом.У большинства моделей инженерное меню уже закрыто. Разные мозги, разные пульты, разные насосы. И это все в рамках одной модели. Владельцем автономки стал месяц назад, мне для нечастых появлений в гараже. Потом появилась еще одна по пожеланиям супруги, решила теплицу греть, мало ли май будет с морозцем, как в этом году. Так вот, одну модель вернул сразу. Ибо чахотка эта набирала всего 150 в камере сгорания. Вторая модель, типа 9800 ватт. Понравился информативный пульт и алгоритмы работы в части выключения. Третья модель в камере сгорания 160-170(Хотя обещалось 230), но очень производительный вентилятор. И отсечка по температуре на 270 градусов Её оставил ради дальнейших экспериментов. Забегая вперед скажу, что температуру удалось поднять до 215 просто заменой родного насоса производительностью 22 мл на насос 28 мл. Динамика нагрева поменялась ощутимо, выхлоп чистейший.Заказано еще несколько насосов большей производительности.
С насосом 22мл была предпринята попытка увеличения производительности путем подкладки довольно толстой шайбы между входной частью и корпусом с целью увеличения плунжерной камеры. Эффект есть( температура увеличилась со 160 до 190), но до производительности 28 насоса с соответствующей температурой не дотягивает. Просто в целях эксперимента хотелось бы выжать из этого экземпляра максимум. К разборке и чистке камеры готов.
Что хотел уточнить. Мало ли кто-то знает ТРЕХЗНАЧНЫЙ код инженерного меню для пульта с 6 кнопками, поделитесь, пожалуйста.
И так же хотелось бы знать каким сочетанием кнопок осуществляется вход в меню четырехкнопочного пульта, который говорящий. Там при пуске проскакивают 4 черточки. Попой чую, что меню там есть, но как войти-не знаю.
Буду держать в курсе экспериментов, заранее спасибо.
 
Дизельная автономка в палатку
Всем здравствуйте. Осилил 200 страниц, читаю дальше. Спасибо за создание полноинформативной ветки по автономкам. По предмету обсуждения. На рынке среди моделей творится черт знает что. Великий китайский рандом.У большинства моделей инженерное меню уже закрыто. Разные мозги, разные пульты, разные насосы. И это все в рамках одной модели. Владельцем автономки стал месяц назад, мне для нечастых появлений в гараже. Потом появилась еще одна по пожеланиям супруги, решила теплицу греть, мало ли май будет с морозцем, как в этом году. Так вот, одну модель вернул сразу. Ибо чахотка эта набирала всего 150 в камере сгорания. Вторая модель, типа 9800 ватт. Понравился информативный пульт и алгоритмы работы в части выключения. Третья модель в камере сгорания 160-170(Хотя обещалось 230), но очень производительный вентилятор. И отсечка по температуре на 270 градусов Её оставил ради дальнейших экспериментов. Забегая вперед скажу, что температуру удалось поднять до 215 просто заменой родного насоса производительностью 22 мл на насос 28 мл. Динамика нагрева поменялась ощутимо, выхлоп чистейший.Заказано еще несколько насосов большей производительности.
С насосом 22мл была предпринята попытка увеличения производительности путем подкладки довольно толстой шайбы между входной частью и корпусом с целью увеличения плунжерной камеры. Эффект есть( температура увеличилась со 160 до 190), но до производительности 28 насоса с соответствующей температурой не дотягивает. Просто в целях эксперимента хотелось бы выжать из этого экземпляра максимум. К разборке и чистке камеры готов.
Что хотел уточнить. Мало ли кто-то знает ТРЕХЗНАЧНЫЙ код инженерного меню для пульта с 6 кнопками, поделитесь, пожалуйста.
И так же хотелось бы знать каким сочетанием кнопок осуществляется вход в меню четырехкнопочного пульта, который говорящий. Там при пуске проскакивают 4 черточки. Попой чую, что меню там есть, но как войти-не знаю.
Буду держать в курсе экспериментов, заранее спасибо.
Все это конечно интересно, такими экспериментами занимались года четыре назад. Истратили кучу денег на всякие насосы шланги и прочую лабуду и толком ничего не добились, вернее добились, только простому обывателю и для простых задач они не к чему и простым глазом незаметны. То есть если вы топите палатку то и вы не заметите сколько там в горелке 170 или 200 в палатке обьем маленький. Для обогрева теплицы тоже ставили, и разницы никакой что печка выдает 170 гр., что выдает 200гр, т.к. обьем теплицы большой и работает автономка все равно на больших оборотах. А так да, интересно, пробуйте. А в инженерку так просто лезть не стоит, можно наковырять до неприятностей.
 
Дизельная автономка в палатку
К неприятностям готов, вплоть до замены печки целиком. Хотелось бы получить не только палаточный вариант, но еще и гаражный. Дабы была возможность максимально быстрого прогрева. По поводу четырехлетних экспериментов. Канал Мы из Эстонии просмотрен весь. Но там упор идет на некую абстрактную величину «качество сгорания». При отсутствии обратной связи по выхлопу( лямбда-зонд, к примеру), цифры качества являются некой производной от температуры, количества импульсов насоса, оборотов вентилятора(читай порции кислорода) и возможно чего-то еще. Мой же ориентир-температура. Максимальная. От неё и плясать будем.
Возможно, получится подвести китайский рандом к общему знаменателю. Ну чесслово, возникает много вопросов, когда на озоне читаешь отзывы об одной и той же печке, а они совсем разные. У кого-то греет за 250 и уходит в ошибку по перегреву, у кого-то(как в моем случае) из коробки более 160-170 не набирает. А за эти 4 года производителей стало еще больше. И что там будет внутри, не всегда известно даже продавцу.
 
Дизельная автономка в палатку
К неприятностям готов, вплоть до замены печки целиком.
Дело ваше, но для чего? Я вам написал - вы это не почувствуете. Я имею ввиду с какой температурой она греет. Хоть в гараже, хоть где. Это просто для собственного успокоения. Ну тогда поиграйте еще с решеткой которая сзади. Если ее убрать то температура упадет, если отверстие забора прикрыть, то температура поднимется. Пробуйте. Я это уже прошел. Я уже писал автономки все разные у всех производителей, но лучше придерживаться "брендов" типа Лунфей, Ашкалори, ЛФброс, Фдик. у них хоть какое то качество присутствует.
 
Дизельная автономка в палатку
Ну как же не прочувствую. Разница в температурах 170 и 210 отлично ощущается по температуре потока выходящего воздуха, при этом интенсивность обдува одинакова. Вентилятор работает на максимуме.
И опять же, Вы не прочувствовали это на своем варианте. А их сейчас десятки.
Попробую вывести готовое решение типа:покупаем печку с таким пультом, ставим такой насос, на выходе получаем столько, расход вот такой, на первой скорости или в режиме климата температура такая-то. Ставим другой насос-параметры меняются на вот такие.
 
Дизельная автономка в палатку
покупаем печку с таким пультом
Не получится! Пульты- дисплеи могут быть похожи но отличатся во всем! Их очень великое множество! Я писал у нас в пользовании 5 автономок и три в запасе, и все разные! и по пультам и по режимам, ну кое какие чем то схожи не более. Ладно, пробуйте.
 
Дизельная автономка в палатку
Ну чесслово, возникает много вопросов, когда на озоне читаешь отзывы об одной и той же печке, а они совсем разные. У кого-то греет за 250 и уходит в ошибку по перегреву, у кого-то(как в моем случае) из коробки более 160-170 не набирает. .
На разных режимах у меня показывает разную температуру и разный расход соляры в час. 228 градусов на экране это на Р-5 максимальном режиме. Экспериментировал прошедшей зимой. Летом капитально утеплил ворота и повесил шторку.
 

Вложения

  • DSC00469.JPG
    57.2 КБ · Просмотры: 60
    DSC00469.JPG
  • DSC01186.JPG
    90.1 КБ · Просмотры: 60
    DSC01186.JPG
  • DSC00455.JPG
    75.5 КБ · Просмотры: 60
    DSC00455.JPG
Дизельная автономка в палатку
228 градусов на экране
Забыл еще написать, есть автономки у которых эти циферки пизд.ят! у нас на одной автономки тоже показывает 230 внутри, но на выходе из сопла по нашему термометру 168гр. как и других автономок у которых внутри показывает 180гр. Так что ихним цифрам тоже не всегда верить можно.
 
Дизельная автономка в палатку
Дизельная автономка в палатку
Подскажите пожалуйста, а есть ли автономка в более компактном корпусе ? Я так понимаю что в основном есть только два корпуса это квадратный и вытянутый. Ну в прошлом сезоне, видел у мужика в более компактном корпусе в виде канистры. Спросил его где покупал, на что получил ответ таких больше нету, а покупал лет 5 назад на алике. На просторах интернета, нашёл вот такое чудо на ютубе. Подскажите, может быть кто то знает где купить похожую автономку ?
 

Вложения

  • 2024-11-25_12-29-53.png
    459.5 КБ · Просмотры: 106
    2024-11-25_12-29-53.png
Дизельная автономка в палатку
Подскажите пожалуйста, а есть ли автономка в более компактном корпусе ? Я так понимаю что в основном есть только два корпуса это квадратный и вытянутый. Ну в прошлом сезоне, видел у мужика в более компактном корпусе в виде канистры. Спросил его где покупал, на что получил ответ таких больше нету, а покупал лет 5 назад на алике. На просторах интернета, нашёл вот такое чудо на ютубе. Подскажите, может быть кто то знает где купить похожую автономку ?
Screenshot_61.jpgScreenshot_62.jpg
 
Последнее редактирование:
Дизельная автономка в палатку
Немного юмора. Подсветку мигающую сделать и можно рыбаков пугать. :rjach:
Screenshot_65.jpgScreenshot_64.jpg
 
Дизельная автономка в палатку
Всем здравствуйте. Осилил 200 страниц, читаю дальше. Спасибо за создание полноинформативной ветки по автономкам. По предмету обсуждения. На рынке среди моделей творится черт знает что.
Подскажите четырех кнопочный пульт по яркости дисплея соответствует 5 и 6 кнопочному? В одном из обзоров на нем почти ни чего не было видно. Еще вопрос как включить режим прокачки топлива на 4 кнопочном пульте?
 
Дизельная автономка в палатку
Подскажите четырех кнопочный пульт по яркости дисплея соответствует 5 и 6 кнопочному? В одном из обзоров на нем почти ни чего не было видно. Еще вопрос как включить режим прокачки топлива на 4 кнопочном пульте?
Да примерно так же+_. Прокачка включается хитро. На подключенной к питанию автономке зажимаем кнопку пуск и держим. Пульт начинает разговаривать и менять режимы. Первый режим Нормальный старт, держим дальше до появления на экране символов Rp. Вроде так. На звук это будет пульт управления масляного насоса. Отпускаем кнопку, на дисплее высветится цифра 20. После этого нажимает на пульте-брелоке кнопку On. Начнется прокачка. И будет качать пока не кончится время или не нажать кнопку включения. Только вот смысла в прокачке не вижу, если только прям жестко завоздушена магистраль. Моя печка пришла сухая, завелась без прокачки. Да вначале было тяжко, топливо по трубке шло с пузырями, но завелась своими силами
 
Дизельная автономка в палатку
На разных режимах у меня показывает разную температуру и разный расход соляры в час. 228 градусов на экране это на Р-5 максимальном режиме. Экспериментировал прошедшей зимой. Летом капитально утеплил ворота и повесил шторку.
Спасибо! Пульт такой же, а не смотрели, какой внутри насос по производительности?
На всякий случай расскажу, как «залить полный бак» на этом пульте. Внизу слева значок бензоколонки. И он меняет показания-черточки. На включенной автономке зажимаем левую кнопку и держим до писка. Вуаля, бак у нас полный. Оно, конечно, больше для глаз, и считает по своим внутренним алгоритмам. Но если бак и пульт значительно разнесены( да даже с вариантом пульта в палатке а печки снаружи), это хоть какой-то ориентир
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх