Деловые линии- зазвездившиеся лжецы, которым плевать на клиентов?
Человек я не конфликтный, чтобы вывести меня из себя, это еще постараться надо. Но деловым линиям это удалось. Более того, им удалось пробудить во мне сильное чувство- чувство ненависти, возведенное в бесконечную степень. Думаю, что все сотрудники этого шараш-монтаж проходят специальные тренинги. Причем тренинги делятся на несколько подтренингов:
1- как сделать так, чтобы груз на сортировке не загрузить в автомобиль, следующий до города назначения;
2- как потом "отмораживаться" и говорить в чате ватсап, личном кабинете, мессенджере на сайте и по телефону, что груз в пути;
3- как потом сообщить клиенту, что груз по прошествии ТРЕХ дней, еще на сортировке, но в этом никто не виноват, так как в пятницу 17.09.21 был коллапс на складе (по всей видимости, виноваты клиенты, ну кто же еще?);
4- ну и самый главный тренинг, это тренинг, как врать всегда и везде- "Запрос направлен, с Вами свяжутся в течение 4-х часов". Стоит ли говорить, что никто со мной не связался?
По сути- заказан мотор Тоха 9.8 в Е-трексе. В пятницу, 17.09.21 г. мотор благополучно сдан на терминал. Ну думаю, ладно, пятница туда-сюда и в понедельник приедет. А вот хрен! В понедельник открываю личный кабинет (доставка оформлена на мое юрлицо, со всеми страховками срока и т.д.) и что я вижу? А вижу я надпись- груз в пути. Ладно. Вторник- груз в пути. Еду на терминал, иду к менеджеру по претензиям и о чудо, эта милая девица мне выдает- она не виновата, да вообще никто не виноват, так получилось, оформляйте претензию и сумму доставки вернем вам. Тут я начинаю уже закипать, так как сроки вышли и мотор стоит 105400 рублей! Для меня лично, эта сумма немалая! Иду к директору, он связывается с каким-то складским на сортировке в Мск и просит положить мой мотор в машину на Калугу! Идиотизм!
Мотор получил вчера после обеда. Слава богу, что не потеряли, но это уже реально край. С 2014 года работаю с ними и с каждым годом все хуже и хуже.
Никому не рекомендую связываться с этими шаромыгами и подлецами.
Номер трека моего мотора- №2100081978448 от 17.09.2021
И еще по шести грузам вопросы. Составлено 6 претензий. Где еще два груза- непонятно.
Вот такие вот "деловые".
1- как сделать так, чтобы груз на сортировке не загрузить в автомобиль, следующий до города назначения;
2- как потом "отмораживаться" и говорить в чате ватсап, личном кабинете, мессенджере на сайте и по телефону, что груз в пути;
3- как потом сообщить клиенту, что груз по прошествии ТРЕХ дней, еще на сортировке, но в этом никто не виноват, так как в пятницу 17.09.21 был коллапс на складе (по всей видимости, виноваты клиенты, ну кто же еще?);
4- ну и самый главный тренинг, это тренинг, как врать всегда и везде- "Запрос направлен, с Вами свяжутся в течение 4-х часов". Стоит ли говорить, что никто со мной не связался?
По сути- заказан мотор Тоха 9.8 в Е-трексе. В пятницу, 17.09.21 г. мотор благополучно сдан на терминал. Ну думаю, ладно, пятница туда-сюда и в понедельник приедет. А вот хрен! В понедельник открываю личный кабинет (доставка оформлена на мое юрлицо, со всеми страховками срока и т.д.) и что я вижу? А вижу я надпись- груз в пути. Ладно. Вторник- груз в пути. Еду на терминал, иду к менеджеру по претензиям и о чудо, эта милая девица мне выдает- она не виновата, да вообще никто не виноват, так получилось, оформляйте претензию и сумму доставки вернем вам. Тут я начинаю уже закипать, так как сроки вышли и мотор стоит 105400 рублей! Для меня лично, эта сумма немалая! Иду к директору, он связывается с каким-то складским на сортировке в Мск и просит положить мой мотор в машину на Калугу! Идиотизм!
Мотор получил вчера после обеда. Слава богу, что не потеряли, но это уже реально край. С 2014 года работаю с ними и с каждым годом все хуже и хуже.
Никому не рекомендую связываться с этими шаромыгами и подлецами.
Номер трека моего мотора- №2100081978448 от 17.09.2021
И еще по шести грузам вопросы. Составлено 6 претензий. Где еще два груза- непонятно.
Вот такие вот "деловые".