Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
Всем привет! Не нашёл похожих обсуждений и решил создать отдельную тему. Хотел бы услышать мнения и опыт коллег, если кто в гонке вооружений пришёл обратно к пвх после кастрюли. И так. За более чем 10 лет прошёл путь от лодки нырок с вёслами до жесткого жк 4,7 метра по 40 л.с.
Были лодки 2,8 метра по 2,5 и 3,5 силами. Потом 3,2 метра под 9,9 далее 3,6 метра под 9,9 после чего резкий рывок зразу в жк 4,7 и 40 лошадей.
4 последних сезона на кастрюле. Первые 2 сезона были активные, выезды очень частные, 2-3 в месяц. Прошлый сезон был менее активный, а сезон 22 был скуп на выезды. Год сложный конечно, но тенденция к снижению выездов наметилась ещё давно. Уже нет той большой компании, с кем ездили раньше, всех поглотили домашние проблемы, работа и тд, а ездить одному скучно и что более важно стало не дёшево. Вот и получается, лодка стоит в пустую, тока расходы на ее хранение..
Посетила мысль продать и пересесть на пвх в размере около 3.8 с мотором 15-18 сил. Кастрюля на воде конечно удобно, места много, не дует, в волну не заливает, и тд. Но расход топлива и масла, которое подорожало в 2 раза, хранение, зависимость от слипа, постоянная езда с прицепом, одним словом минусов тоже хватает. К тому же был немного разочарован временем на спуск и подъем с прицепа, по факту он равен сборке пвх с электронасосом. Расчехли, стропы сними, в воду загони и тд. Жк конечно удобно хранить на воде весь сезон, тут раскрывается весь его потенциал, но это во первых не бюджетно, во вторых нет на примете такого водоёма в Подмосковье, где был бы смысл держать лодку. Клев везде мягко говоря оставляет желать лучшего. .. да и с возрастом как то потянуло к более ленивому отдыху, 2 года назад купил участок в 50 км от Москвы на берегу Москва реки. А с учётом то пандемии, то СВО лишних денег на строительство дома нет. Вот и думаю купить пвх и на остальные средства от продажи потихоньку начать строиться. Пвх даёт Мобильность, можно поехать почти на любой водоём, хоть на мелко речку в Подмосковье хоть в Карелию, нет зависмомости от прицепа, его в крайнем случае можно взять в аренду, опять же в Карелию с палатками если ехать с большим количеством вещей. Но, есть сомнения, что через какое то время опять захочется жк, но купить уже будет не так просто с финансовой точки зрения. Боюсь сделать ошибку, хотя логикой понимаю, что жк мне сейчас уже по сути не нужен. Но сердце говорит обратное, все так стока мечтал о своём катере))
Может кто поделится опытом, кто возвращался в резиновый флот ))) какие эмоции, впечатления, не пожалели ли, какие плюсы для себя отметили или минусы. Буду благодарен за советы, дискуссию и просто общение)
Были лодки 2,8 метра по 2,5 и 3,5 силами. Потом 3,2 метра под 9,9 далее 3,6 метра под 9,9 после чего резкий рывок зразу в жк 4,7 и 40 лошадей.
4 последних сезона на кастрюле. Первые 2 сезона были активные, выезды очень частные, 2-3 в месяц. Прошлый сезон был менее активный, а сезон 22 был скуп на выезды. Год сложный конечно, но тенденция к снижению выездов наметилась ещё давно. Уже нет той большой компании, с кем ездили раньше, всех поглотили домашние проблемы, работа и тд, а ездить одному скучно и что более важно стало не дёшево. Вот и получается, лодка стоит в пустую, тока расходы на ее хранение..
Посетила мысль продать и пересесть на пвх в размере около 3.8 с мотором 15-18 сил. Кастрюля на воде конечно удобно, места много, не дует, в волну не заливает, и тд. Но расход топлива и масла, которое подорожало в 2 раза, хранение, зависимость от слипа, постоянная езда с прицепом, одним словом минусов тоже хватает. К тому же был немного разочарован временем на спуск и подъем с прицепа, по факту он равен сборке пвх с электронасосом. Расчехли, стропы сними, в воду загони и тд. Жк конечно удобно хранить на воде весь сезон, тут раскрывается весь его потенциал, но это во первых не бюджетно, во вторых нет на примете такого водоёма в Подмосковье, где был бы смысл держать лодку. Клев везде мягко говоря оставляет желать лучшего. .. да и с возрастом как то потянуло к более ленивому отдыху, 2 года назад купил участок в 50 км от Москвы на берегу Москва реки. А с учётом то пандемии, то СВО лишних денег на строительство дома нет. Вот и думаю купить пвх и на остальные средства от продажи потихоньку начать строиться. Пвх даёт Мобильность, можно поехать почти на любой водоём, хоть на мелко речку в Подмосковье хоть в Карелию, нет зависмомости от прицепа, его в крайнем случае можно взять в аренду, опять же в Карелию с палатками если ехать с большим количеством вещей. Но, есть сомнения, что через какое то время опять захочется жк, но купить уже будет не так просто с финансовой точки зрения. Боюсь сделать ошибку, хотя логикой понимаю, что жк мне сейчас уже по сути не нужен. Но сердце говорит обратное, все так стока мечтал о своём катере))
Может кто поделится опытом, кто возвращался в резиновый флот ))) какие эмоции, впечатления, не пожалели ли, какие плюсы для себя отметили или минусы. Буду благодарен за советы, дискуссию и просто общение)