Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса (Просматривает: 1)

С нами с
30.04.2013
Сообщения
2 043
Репутация
4 966
Откуда
москва бескудниково
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
Всем привет! Не нашёл похожих обсуждений и решил создать отдельную тему. Хотел бы услышать мнения и опыт коллег, если кто в гонке вооружений пришёл обратно к пвх после кастрюли. И так. За более чем 10 лет прошёл путь от лодки нырок с вёслами до жесткого жк 4,7 метра по 40 л.с.
Были лодки 2,8 метра по 2,5 и 3,5 силами. Потом 3,2 метра под 9,9 далее 3,6 метра под 9,9 после чего резкий рывок зразу в жк 4,7 и 40 лошадей.
4 последних сезона на кастрюле. Первые 2 сезона были активные, выезды очень частные, 2-3 в месяц. Прошлый сезон был менее активный, а сезон 22 был скуп на выезды. Год сложный конечно, но тенденция к снижению выездов наметилась ещё давно. Уже нет той большой компании, с кем ездили раньше, всех поглотили домашние проблемы, работа и тд, а ездить одному скучно и что более важно стало не дёшево. Вот и получается, лодка стоит в пустую, тока расходы на ее хранение..
Посетила мысль продать и пересесть на пвх в размере около 3.8 с мотором 15-18 сил. Кастрюля на воде конечно удобно, места много, не дует, в волну не заливает, и тд. Но расход топлива и масла, которое подорожало в 2 раза, хранение, зависимость от слипа, постоянная езда с прицепом, одним словом минусов тоже хватает. К тому же был немного разочарован временем на спуск и подъем с прицепа, по факту он равен сборке пвх с электронасосом. Расчехли, стропы сними, в воду загони и тд. Жк конечно удобно хранить на воде весь сезон, тут раскрывается весь его потенциал, но это во первых не бюджетно, во вторых нет на примете такого водоёма в Подмосковье, где был бы смысл держать лодку. Клев везде мягко говоря оставляет желать лучшего. .. да и с возрастом как то потянуло к более ленивому отдыху, 2 года назад купил участок в 50 км от Москвы на берегу Москва реки. А с учётом то пандемии, то СВО лишних денег на строительство дома нет. Вот и думаю купить пвх и на остальные средства от продажи потихоньку начать строиться. Пвх даёт Мобильность, можно поехать почти на любой водоём, хоть на мелко речку в Подмосковье хоть в Карелию, нет зависмомости от прицепа, его в крайнем случае можно взять в аренду, опять же в Карелию с палатками если ехать с большим количеством вещей. Но, есть сомнения, что через какое то время опять захочется жк, но купить уже будет не так просто с финансовой точки зрения. Боюсь сделать ошибку, хотя логикой понимаю, что жк мне сейчас уже по сути не нужен. Но сердце говорит обратное, все так стока мечтал о своём катере))
Может кто поделится опытом, кто возвращался в резиновый флот ))) какие эмоции, впечатления, не пожалели ли, какие плюсы для себя отметили или минусы. Буду благодарен за советы, дискуссию и просто общение)
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
К тому же был немного разочарован временем на спуск и подъем с прицепа, по факту он равен сборке пвх с электронасосом. Расчехли, стропы сними, в воду загони и тд.
А почему так долго? У меня спуск на воду занимает минут 10 неспеша. Это с учетом того, что надо расчехлить, снять стропы, упор с мотора. Зато все вещи сразу в лодке. Есть большой опыт сборки/разборки. Как только перешел на прицеп, вздохнул с облегчением.
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
Да и вес таскать на себе тоже мало приятного. Даже если лодка облегченная и мотор 9,8. Начиная с 9,9/15 уже совсем другие веса.
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
У меня компромиссный вариант - большая ПВХ 4.55. Мотор 20. Расход приемлимый. Места в лодке более, чем достаточно. Без прицепа можно, но это мучение. Думал про РИБ, но именно по причине стоимости, мотора не менее 30 л.с., прав, и т.д. выбрал ПВХ.
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
Всем привет! Не нашёл похожих обсуждений и решил создать отдельную тему. Хотел бы услышать мнения и опыт коллег, если кто в гонке вооружений пришёл обратно к пвх после кастрюли. И так. За более чем 10 лет прошёл путь от лодки нырок с вёслами до жесткого жк 4,7 метра по 40 л.с.
Были лодки 2,8 метра по 2,5 и 3,5 силами. Потом 3,2 метра под 9,9 далее 3,6 метра под 9,9 после чего резкий рывок зразу в жк 4,7 и 40 лошадей.
4 последних сезона на кастрюле. Первые 2 сезона были активные, выезды очень частные, 2-3 в месяц. Прошлый сезон был менее активный, а сезон 22 был скуп на выезды. Год сложный конечно, но тенденция к снижению выездов наметилась ещё давно. Уже нет той большой компании, с кем ездили раньше, всех поглотили домашние проблемы, работа и тд, а ездить одному скучно и что более важно стало не дёшево. Вот и получается, лодка стоит в пустую, тока расходы на ее хранение..
Посетила мысль продать и пересесть на пвх в размере около 3.8 с мотором 15-18 сил. Кастрюля на воде конечно удобно, места много, не дует, в волну не заливает, и тд. Но расход топлива и масла, которое подорожало в 2 раза, хранение, зависимость от слипа, постоянная езда с прицепом, одним словом минусов тоже хватает. К тому же был немного разочарован временем на спуск и подъем с прицепа, по факту он равен сборке пвх с электронасосом. Расчехли, стропы сними, в воду загони и тд. Жк конечно удобно хранить на воде весь сезон, тут раскрывается весь его потенциал, но это во первых не бюджетно, во вторых нет на примете такого водоёма в Подмосковье, где был бы смысл держать лодку. Клев везде мягко говоря оставляет желать лучшего. .. да и с возрастом как то потянуло к более ленивому отдыху, 2 года назад купил участок в 50 км от Москвы на берегу Москва реки. А с учётом то пандемии, то СВО лишних денег на строительство дома нет. Вот и думаю купить пвх и на остальные средства от продажи потихоньку начать строиться. Пвх даёт Мобильность, можно поехать почти на любой водоём, хоть на мелко речку в Подмосковье хоть в Карелию, нет зависмомости от прицепа, его в крайнем случае можно взять в аренду, опять же в Карелию с палатками если ехать с большим количеством вещей. Но, есть сомнения, что через какое то время опять захочется жк, но купить уже будет не так просто с финансовой точки зрения. Боюсь сделать ошибку, хотя логикой понимаю, что жк мне сейчас уже по сути не нужен. Но сердце говорит обратное, все так стока мечтал о своём катере))
Может кто поделится опытом, кто возвращался в резиновый флот ))) какие эмоции, впечатления, не пожалели ли, какие плюсы для себя отметили или минусы. Буду благодарен за советы, дискуссию и просто общение)
Приветствую, был переход 90-91 год с П4 и вихрей 30, на фрегата пайольного не ПВХ а прорезиненный(как то так) и мотор Тоха В12. Да уехать, приехать почти всё один в один но гонял. Получил мобильность, потерял скорость и свой комфорт. И так до 2003 года,.(на железо тянуло). Поехал на Ахтубу и начал с казанки, и с булями и без булей. Думал всё доволен, а нет пошел дальше до вельбота 460 мотора 25. И по сей день раз в год даю эмоциям жёсткого корпуса полный выход. В 2011 фрегат помер вместе с мотором, но 20 лет службы это срок. Устарел. Но каждый год июль кастрюлька. В 21 сел на ПВХ, хватило на год. Переход в 22 на жёсткий корпус 390. Не смог без железа.
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
А почему так долго? У меня спуск на воду занимает минут 10 неспеша. Это с учетом того, что надо расчехлить, снять стропы, упор с мотора. Зато все вещи сразу в лодке. Есть большой опыт сборки/разборки. Как только перешел на прицеп, вздохнул с облегчением.
Да после сборки пвх ослаблено осенью в холода, небо и земля) но, спустить да, минут 10, а вот обратно сложней) у меня лично поднять и зачехлить лодку в одного минут 30 занимает. понятно что можно поставить ворота, для удержания кормы, самонатягивающиеся стропы и тд, но это все лишние деньги, и нет в этом смысла ради 2-4 выездов в год)
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
Да после сборки пвх ослаблено осенью в холода, небо и земля) но, спустить да, минут 10, а вот обратно сложней) у меня лично поднять и зачехлить лодку в одного минут 30 занимает. понятно что можно поставить ворота, для удержания кормы, самонатягивающиеся стропы и тд, но это все лишние деньги, и нет в этом смысла ради 2-4 выездов в год)
Вероятно, зачехлять жк сложнее из за консоли и пр., не знаю. У меня сборка занимает минут на 5 дольше спуска. Это если один. С напарником все еще проще. Стропы обычные, перешил, чтобы было удобнее затягивать и храповики были наверху. В чехле веревки заменил на резинки. В итоге все очень быстро.
Самое главное - не надо каждый раз ставить/снимать всякий обвес, а его для комфортной рыбалки надо прилично. Кресло, ящик для эхолота, сам эхолот, АКБ, крепления для удилищ, сумки.
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
Всем привет! Не нашёл похожих обсуждений и решил создать отдельную тему. Хотел бы услышать мнения и опыт коллег, если кто в гонке вооружений пришёл обратно к пвх после кастрюли. И так. За более чем 10 лет прошёл путь от лодки нырок с вёслами до жесткого жк 4,7 метра по 40 л.с.
Были лодки 2,8 метра по 2,5 и 3,5 силами. Потом 3,2 метра под 9,9 далее 3,6 метра под 9,9 после чего резкий рывок зразу в жк 4,7 и 40 лошадей.
4 последних сезона на кастрюле. Первые 2 сезона были активные, выезды очень частные, 2-3 в месяц. Прошлый сезон был менее активный, а сезон 22 был скуп на выезды. Год сложный конечно, но тенденция к снижению выездов наметилась ещё давно. Уже нет той большой компании, с кем ездили раньше, всех поглотили домашние проблемы, работа и тд, а ездить одному скучно и что более важно стало не дёшево. Вот и получается, лодка стоит в пустую, тока расходы на ее хранение..
Посетила мысль продать и пересесть на пвх в размере около 3.8 с мотором 15-18 сил. Кастрюля на воде конечно удобно, места много, не дует, в волну не заливает, и тд. Но расход топлива и масла, которое подорожало в 2 раза, хранение, зависимость от слипа, постоянная езда с прицепом, одним словом минусов тоже хватает. К тому же был немного разочарован временем на спуск и подъем с прицепа, по факту он равен сборке пвх с электронасосом. Расчехли, стропы сними, в воду загони и тд. Жк конечно удобно хранить на воде весь сезон, тут раскрывается весь его потенциал, но это во первых не бюджетно, во вторых нет на примете такого водоёма в Подмосковье, где был бы смысл держать лодку. Клев везде мягко говоря оставляет желать лучшего. .. да и с возрастом как то потянуло к более ленивому отдыху, 2 года назад купил участок в 50 км от Москвы на берегу Москва реки. А с учётом то пандемии, то СВО лишних денег на строительство дома нет. Вот и думаю купить пвх и на остальные средства от продажи потихоньку начать строиться. Пвх даёт Мобильность, можно поехать почти на любой водоём, хоть на мелко речку в Подмосковье хоть в Карелию, нет зависмомости от прицепа, его в крайнем случае можно взять в аренду, опять же в Карелию с палатками если ехать с большим количеством вещей. Но, есть сомнения, что через какое то время опять захочется жк, но купить уже будет не так просто с финансовой точки зрения. Боюсь сделать ошибку, хотя логикой понимаю, что жк мне сейчас уже по сути не нужен. Но сердце говорит обратное, все так стока мечтал о своём катере))
Может кто поделится опытом, кто возвращался в резиновый флот ))) какие эмоции, впечатления, не пожалели ли, какие плюсы для себя отметили или минусы. Буду благодарен за советы, дискуссию и просто общение)
А, то и другое иметь нельзя?
Ведь потом тяжёло будет начинать с начало ЖК!? может купить б/у пвх с мотором и тогда перекрывает все желания.
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
Я не стал в свое время продавать ПВХ 3.30, чтобы ездить с ней на малые водоемы. В итоге - ездил всего один раз за 6 лет. Собрал, разобрал (а разбирал уже в ночи) - хватило. Теперь лучше найду вариант, где можно спустить лодку с прицепа, но со сборкой возиться не буду
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
А, то и другое иметь нельзя?
Ведь потом тяжёло будет начинать с начало ЖК!? может купить б/у пвх с мотором и тогда перекрывает все желания.
Не, надо что то одно. Хранить не где и так за стоянку прицепа круглый год плачу. Да и дом на участке надо строить, рыбалка это хорошо, но уже хочется и на дачку поездить, шашлыков потрескать)) вот и думаю, на разницу в стоимости продажи и покупки начать отстаиваться. Да и смысл жк, если есть пвх. Куда на нем ездить?) как уже говорил, хранить весь год ради 1 выезда в сезон)
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
Вероятно, зачехлять жк сложнее из за консоли и пр., не знаю. У меня сборка занимает минут на 5 дольше спуска. Это если один. С напарником все еще проще. Стропы обычные, перешил, чтобы было удобнее затягивать и храповики были наверху. В чехле веревки заменил на резинки. В итоге все очень быстро.
Самое главное - не надо каждый раз ставить/снимать всякий обвес, а его для комфортной рыбалки надо прилично. Кресло, ящик для эхолота, сам эхолот, АКБ, крепления для удилищ, сумки.
Да, согласен, оптимизировать все можно, но это далеко не основная проблема) проблема стала вообще выехать) откровенно говоря, в Подмосковье и ближайших регионах, особо негде стало ловить. Что то более менее это рыбинка, сегигер, и дальнее. Но это не выезды выходного дня, да и в ближнее Подмосковье тоже чисто на выхи надоело ездить. В пятницу пробки Туда, в воскресенье обратно, приезжаешь выжатый как лимон и в понедельник на работу, да ещё и на грязной машине ))) есть планы перехода на более длительные но дальние поездки, 2-3 раза в сезон, разок Карелия, разок рыбинка, и тд. Опять же пвх для этого вполне подойдёт. И опять же катер для этого совершенно не обязательно иметь и хранить весь год, ради пары тройки выездов.
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
Не, надо что то одно. Хранить не где и так за стоянку прицепа круглый год плачу. Да и дом на участке надо строить, рыбалка это хорошо, но уже хочется и на дачку поездить, шашлыков потрескать)) вот и думаю, на разницу в стоимости продажи и покупки начать отстаиваться. Да и смысл жк, если есть пвх. Куда на нем ездить?) как уже говорил, хранить весь год ради 1 выезда в сезон)
Для души, поверь дом затягивает. Я на 10 лет выбыл только раз в год, пару недель.
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
Да, согласен, оптимизировать все можно, но это далеко не основная проблема) проблема стала вообще выехать) откровенно говоря, в Подмосковье и ближайших регионах, особо негде стало ловить. Что то более менее это рыбинка, сегигер, и дальнее. Но это не выезды выходного дня, да и в ближнее Подмосковье тоже чисто на выхи надоело ездить. В пятницу пробки Туда, в воскресенье обратно, приезжаешь выжатый как лимон и в понедельник на работу, да ещё и на грязной машине ))) есть планы перехода на более длительные но дальние поездки, 2-3 раза в сезон, разок Карелия, разок рыбинка, и тд. Опять же пвх для этого вполне подойдёт. И опять же катер для этого совершенно не обязательно иметь и хранить весь год, ради пары тройки выездов.
Тогда нужна хорошая ПВХ, не самая маленькая. Похоже, вы уже все решили. Ну, а раз решили, надо действовать.
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса
Не, надо что то одно. Хранить не где и так за стоянку прицепа круглый год плачу. Да и дом на участке надо строить, рыбалка это хорошо, но уже хочется и на дачку поездить, шашлыков потрескать)) вот и думаю, на разницу в стоимости продажи и покупки начать отстаиваться. Да и смысл жк, если есть пвх. Куда на нем ездить?) как уже говорил, хранить весь год ради 1 выезда в сезон)
Как то оптимистично вы смотрите на стройку. Может я конечно чего то не знаю и ваша лодка очень дорогая и востребованная... но поник то я в это не верю. Если только что то в размер бытовки поставить.
 
Дауншифтинг или обратно на пвх с жесткого корпуса

Сейчас смотрят

Назад
Вверх