Продано Daiwa Steez SV 6.3L левый (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
22.09.2013
Сообщения
268
Репутация
329
Возраст
54
Откуда
Беларусь, г. Витебск
Daiwa Steez SV 6.3L левый
Цена в (руб).
22500
Новая или нет
Бывшая в употреблении
Где находится
г. Витебск, Беларусь
В продаже самая лучшая катушка под шпулю 34 мм!
Характеристики на фото коробки!
Steez - это я бы сказал ИКОНА СТИЛЯ мультипликаторов! Дайва в данном аппарате всегда использует самые передовые свои решения и технологические новшества! Даже и не знаю что и как описывать, одним словом - ЭТО ЛУЧШЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КОНЦЕРНА ДАЙВА! Всегда Steez был и останется ТОПОВОЙ катушкой от Daiwa. Это подтверждают и сторонние производители, которые выпускают всякий тюнинг. На Steez просто ГОРА всяких шпуль..... От Китайских не дорогих, до Японских супер дорогих! Ну не буду даже говорить, что катушка полностью металлическая и имеет подшипники просто ВЕЗДЕ! Но к тому же она и супер ЛЁГКАЯ, это не Zillion!!! Мне кажется, что она будет ИДЕАЛЬНЫМ ВАРИАНТОМ на любую палочку до унции!!! Однако в данном случае мы имеем не простого Стиза, а Стиза SV! Данная версия стала апогеем модельного ряда Стизов 2007 года и соответственно Стиз SV стал САМОЙ ПЕРЕДОВОЙ катушкой по тем временам! Из внешних отличий сразу бросается в глаза карбоновая БОЛЬШАЯ звезда фрикциона и цветовое оформление самой катушки! Но самое большое отличие от обычных Стизов это конечно ШПУЛЯ SV! В этом экземпляре стоит родная шпуля SV105! Это достаточно универсальная шпуля, однако компактные приманки ей даются получше чем парусящие! Джиг летит так хорошо, что порой диву даешься.... 7 гр. чебурашку + небольшой хвост я закидывал на 50 м +- коротышом до 7 футов - 2,1 метра.... Настройки индуктора и сама конструкция индуктора перекочевали в современную шпулю 1012 SV! Поэтому покупать 1012 за большие деньги я не вижу необходимости! Шпули практически ОДИНАКОВЫЕ! А вот докупить SV103 или 1016SV я бы порекомендовал, потому как это просто идеальные шпульки именно под парусящие приманки!
Что касается данного экземпляра, то по внешнему состоянию ПОЧТИ ИДЕАЛ - смотрим по фото - есть несколько маленьких почти не заметных микроцарапок! Внутри ВСЁ В ИДЕАЛЕ! Катушке СДЕЛАНО ПОЛНОЕ ТО... Для ТО я использую только синтетические первоклассные материалы абсолютно не подверженные действию воды! В качестве смазки - Kluber ISOFLEX TOPAS L 32 N и Kluber Asonic GHY 72 , в качестве масла для обгонок и подшипников - TSI-321/TSI-301. Так что два сезона можете в неё не лазить, подмазывайте червяк и капайте в шпульные подшипники!
КОМПЛЕКТ ПОЛНЫЙ - КОРОБКА, ДОКИ И ЧЕХОЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • 20230108_151111.jpg
    63.4 КБ · Просмотры: 115
    20230108_151111.jpg
  • 20230108_151132.jpg
    79 КБ · Просмотры: 121
    20230108_151132.jpg
  • 20230108_151150.jpg
    47.3 КБ · Просмотры: 118
    20230108_151150.jpg
  • 20230108_151201.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 115
    20230108_151201.jpg
  • 20230108_151211.jpg
    50.4 КБ · Просмотры: 106
    20230108_151211.jpg
  • 20230108_151222.jpg
    55.7 КБ · Просмотры: 107
    20230108_151222.jpg
  • 20230108_151241.jpg
    48.6 КБ · Просмотры: 104
    20230108_151241.jpg
  • 20230108_151301.jpg
    46.3 КБ · Просмотры: 96
    20230108_151301.jpg
  • 20230108_151324.jpg
    36.4 КБ · Просмотры: 93
    20230108_151324.jpg
  • 20230108_151406.jpg
    54.6 КБ · Просмотры: 92
    20230108_151406.jpg
  • 20230108_151412.jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 87
    20230108_151412.jpg
  • 20230108_151421.jpg
    45.2 КБ · Просмотры: 78
    20230108_151421.jpg
  • 20230108_151435.jpg
    32.7 КБ · Просмотры: 75
    20230108_151435.jpg
  • 20230108_151444.jpg
    36 КБ · Просмотры: 80
    20230108_151444.jpg
  • 20230108_151504.jpg
    32.1 КБ · Просмотры: 80
    20230108_151504.jpg
  • 20230107_105434.jpg
    70.1 КБ · Просмотры: 86
    20230107_105434.jpg
  • 20230107_125235.jpg
    54.5 КБ · Просмотры: 85
    20230107_125235.jpg
  • 20230107_130933.jpg
    60.2 КБ · Просмотры: 88
    20230107_130933.jpg
  • 20230107_131019.jpg
    59.3 КБ · Просмотры: 114
    20230107_131019.jpg
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх