Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro. (Просматривает: 1)

С нами с
08.04.2011
Сообщения
85
Репутация
10
Возраст
49
Откуда
ХМАО
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
Здравствуйте. Чем отличается Mercury 60 Sea Pro от обычной модели. Может кто катает такой?
 
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
Здравствуйте. Чем отличается Mercury 60 Sea Pro от обычной модели. Может кто катает такой?
Насколько мне известно, SP это мотор с редуктором 2,33. Так называемый "биг фут". В стандартном исполнении редукция 1,85.
 
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
Насколько мне известно, SP это мотор с редуктором 2,33. Так называемый "биг фут". В стандартном исполнении редукция 1,85.
Sea Pro это коммерческая серия, с усиленным редуктором!
А «биг фут» - это вообще из другой серии, на лодки (типа дом на воде) не глиссирующие. Разве нет?
 
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
Sea Pro это коммерческая серия, с усиленным редуктором!
А «биг фут» - это вообще из другой серии, на лодки (типа дом на воде) не глиссирующие. Разве нет?
То, о чем вы говорите, называется размером дейдвуда или в просторечии длиной ноги. Они бывают следующих размеров: S - 381 мм (короткая), L- 508 мм (длинная), XL - 635 мм (экстра длинная). У некоторых производителей эти размеры могут несколько отличаться в пределах +/- 50 мм.
Название "биг фут" относится именно к редуктору, не к длине ноги. И означает редуктор с увеличенным передаточным числом. В данном случае 2,33 против 1,85. Вследствие этого и корпус этого редуктора более массивный чем у обычного. Байки про "коммерческую серию" и предназначение для эксплуатации в солёной воде, не более чем байки и рекламный ход. Да, отчасти, моторы этой серии можно считать предназначенными больше для работы, чем для развлечений. Но по факту это выражается в снижении максимальных оборотов и использовании винтов увеличенного диаметра и шага. Всё основные запчасти мотоголовы имеют одинаковые каталожные номера. На маленьких моторах серия Sea Pro это ещё и упрощение конструкции в угоду повышения надёжности. Так на моторах 15 л.с. отсутствует переключатель передач на румпеле и термостат.
 
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
Вброшу на подумать, производитель запрещает голову от обычного мотора ставить на Си про))))
Там много чего разного, а не только прошивка
 
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
То, о чем вы говорите, называется размером дейдвуда или в просторечии длиной ноги. Они бывают следующих размеров: S - 381 мм (короткая), L- 508 мм (длинная), XL - 635 мм (экстра длинная). У некоторых производителей эти размеры могут несколько отличаться в пределах +/- 50 мм.
Название "биг фут" относится именно к редуктору, не к длине ноги. И означает редуктор с увеличенным передаточным числом. В данном случае 2,33 против 1,85. Вследствие этого и корпус этого редуктора более массивный чем у обычного. Байки про "коммерческую серию" и предназначение для эксплуатации в солёной воде, не более чем байки и рекламный ход. Да, отчасти, моторы этой серии можно считать предназначенными больше для работы, чем для развлечений. Но по факту это выражается в снижении максимальных оборотов и использовании винтов увеличенного диаметра и шага. Всё основные запчасти мотоголовы имеют одинаковые каталожные номера. На маленьких моторах серия Sea Pro это ещё и упрощение конструкции в угоду повышения надёжности. Так на моторах 15 л.с. отсутствует переключатель передач на румпеле и термостат.
Так размер ноги в буквах модели и так указан, что L. Речь же не об этом шла. А что SP означает у них. Маркетинговый ли это ход … вопрос уже другой. Артикул на этот мотор у них: 1F604571Z Можно погуглить у них.
 
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
Насколько мне известно, SP это мотор с редуктором 2,33. Так называемый "биг фут". В стандартном исполнении редукция 1,85.
Вот «Биг фут» наглядно в видео показывают в гараже, там другой редуктор и винт (правда на Ямахе):


Вы получается правильно написали. Они к грузовым относятся.
 
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
На орионботе 46 фиш какой винт для средней загрузки лучше купить , в комплекте идет 14х13 . и на какую скорость можно рассчитывать.
 
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
На орионботе 46 фиш какой винт для средней загрузки лучше купить , в комплекте идет 14х13 . и на какую скорость можно рассчитывать.
У меня волжанка 46фиш. Но мотор только пришел. В комплекте похоже такой же

3x14x13 13й шаг получается, с широкими лопастями.​

Тоже интересно, какой второй брать. Я еще не скоро перебрасывать буду. Вроде читал, что на такие 11е нужно ставить, если скорость прибавить нужно. В теории до 45-50 должен наши лодки тянуть с пару человек, с грузом среднем и полным баком. Может кто опытом поделится?
 

Вложения

  • IMG_8066.jpeg
    73.1 КБ · Просмотры: 19
    IMG_8066.jpeg
  • IMG_8067.jpeg
    41.9 КБ · Просмотры: 17
    IMG_8067.jpeg
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
мотор Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro? Сколько по деньгам вышел?
Винт думаю 13х17 или даже 13х19 В этих размерах примерно . От загрузки конечно зависит.

 
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
мотор Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro? Сколько по деньгам вышел?
Винт думаю 13х17 или даже 13х19 В этих размерах примерно . От загрузки конечно зависит.

694т вышел. Под заказ везли. 20.03 заказал-выкупили в Китае, 09.04 был в Москве
 
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
694т вышел. Под заказ везли. 20.03 заказал-выкупили в Китае, 09.04 был в Москве
мотор Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro? Сколько по деньгам вышел?
Винт думаю 13х17 или даже 13х19 В этих размерах примерно . От загрузки конечно зависит.

Да. Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro
 
Что за зверь такой Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro.
Троса газ реверс какой длины в комплекте?
Я не открывал их. У меня стоит с завода на Волжанке. Скорее всего их и оставлю. Эти потом со старым мотором продам. Вот есть видео, что там … может на коробках рассмотрите:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх