Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Насколько мне известно, SP это мотор с редуктором 2,33. Так называемый "биг фут". В стандартном исполнении редукция 1,85.Здравствуйте. Чем отличается Mercury 60 Sea Pro от обычной модели. Может кто катает такой?
Sea Pro это коммерческая серия, с усиленным редуктором!Насколько мне известно, SP это мотор с редуктором 2,33. Так называемый "биг фут". В стандартном исполнении редукция 1,85.
То, о чем вы говорите, называется размером дейдвуда или в просторечии длиной ноги. Они бывают следующих размеров: S - 381 мм (короткая), L- 508 мм (длинная), XL - 635 мм (экстра длинная). У некоторых производителей эти размеры могут несколько отличаться в пределах +/- 50 мм.Sea Pro это коммерческая серия, с усиленным редуктором!
А «биг фут» - это вообще из другой серии, на лодки (типа дом на воде) не глиссирующие. Разве нет?
Так размер ноги в буквах модели и так указан, что L. Речь же не об этом шла. А что SP означает у них. Маркетинговый ли это ход … вопрос уже другой. Артикул на этот мотор у них: 1F604571Z Можно погуглить у них.То, о чем вы говорите, называется размером дейдвуда или в просторечии длиной ноги. Они бывают следующих размеров: S - 381 мм (короткая), L- 508 мм (длинная), XL - 635 мм (экстра длинная). У некоторых производителей эти размеры могут несколько отличаться в пределах +/- 50 мм.
Название "биг фут" относится именно к редуктору, не к длине ноги. И означает редуктор с увеличенным передаточным числом. В данном случае 2,33 против 1,85. Вследствие этого и корпус этого редуктора более массивный чем у обычного. Байки про "коммерческую серию" и предназначение для эксплуатации в солёной воде, не более чем байки и рекламный ход. Да, отчасти, моторы этой серии можно считать предназначенными больше для работы, чем для развлечений. Но по факту это выражается в снижении максимальных оборотов и использовании винтов увеличенного диаметра и шага. Всё основные запчасти мотоголовы имеют одинаковые каталожные номера. На маленьких моторах серия Sea Pro это ещё и упрощение конструкции в угоду повышения надёжности. Так на моторах 15 л.с. отсутствует переключатель передач на румпеле и термостат.
Вот «Биг фут» наглядно в видео показывают в гараже, там другой редуктор и винт (правда на Ямахе):Насколько мне известно, SP это мотор с редуктором 2,33. Так называемый "биг фут". В стандартном исполнении редукция 1,85.
У меня волжанка 46фиш. Но мотор только пришел. В комплекте похоже такой жеНа орионботе 46 фиш какой винт для средней загрузки лучше купить , в комплекте идет 14х13 . и на какую скорость можно рассчитывать.
694т вышел. Под заказ везли. 20.03 заказал-выкупили в Китае, 09.04 был в Москвемотор Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro? Сколько по деньгам вышел?
Винт думаю 13х17 или даже 13х19 В этих размерах примерно . От загрузки конечно зависит.
694т вышел. Под заказ везли. 20.03 заказал-выкупили в Китае, 09.04 был в Москве
Да. Mercury f60elpt 4S SP Sea Proмотор Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro? Сколько по деньгам вышел?
Винт думаю 13х17 или даже 13х19 В этих размерах примерно . От загрузки конечно зависит.
Троса газ реверс какой длины в комплекте?Да. Mercury f60elpt 4S SP Sea Pro
Я не открывал их. У меня стоит с завода на Волжанке. Скорее всего их и оставлю. Эти потом со старым мотором продам. Вот есть видео, что там … может на коробках рассмотрите:Троса газ реверс какой длины в комплекте?