Что важнее объем, или мощность, для максималки (Просматривает: 1)

С нами с
06.07.2012
Сообщения
27
Репутация
0
Откуда
Калининград, ленинградский
Что важнее объем, или мощность, для максималки
Весной буду брать мотор. 2 тактный, для РИБа 3,8 м.
Важно только скорость.
А надежность, вес, шумность, расход топлива не важно.

В идеале Tohatsu M50D2S. Но он стоит 149 тыс.
SUZUKI DT 40 WS, у нас в регионе стоит 108 тыс.
Разница в цене большая.

Понятно, что 50 сил, лучше, чем 40.
Но объем у них одинаковый.

По своему опыту знаю, что Мерк, Яма, 9,9 сил, по скорости сильно превосходит Тоху 9,8, У Тохи объем меньше, хотя мощность почти одинаковая.

Мне чуйка подсказывает, что скорость с мотором SUZUKI DT 40 WS, будет почти одинаковая с Tohatsu M50D2S.

Но сильно в этом не уверен.

Подскажите, сильно или не сильно будет отличаться скорость.
 
Что важнее объем, или мощность, для максималки
...По своему опыту знаю, что Мерк, Яма, 9,9 сил, по скорости сильно превосходит Тоху 9,8, У Тохи объем меньше, хотя мощность почти одинаковая....
Подскажите, сильно или не сильно будет отличаться скорость.
Обороты при сравнении вообще не учитываете?
 
Что важнее объем, или мощность, для максималки
Автомобили двигают ньютонметры, а не лошадиные силы... - сказал кто-то умный... Больший объем дает больший момент, но тот же мотор может выдать большую мощь за счет питания, зажигания, оборотов и пр.. и, сотв, большую максималку.
Можно еще хонду сивик с зилом сравнивать.
 
Что важнее объем, или мощность, для максималки
А я бы посмотрел на РЕДУКЦИЮ, про этот параметр зачастую забывают
 
Что важнее объем, или мощность, для максималки
Мне чуйка подсказывает, что скорость с мотором SUZUKI DT 40 WS, будет почти одинаковая с Tohatsu M50D2S.
Но сильно в этом не уверен.
Подскажите, сильно или не сильно будет отличаться скорость.
В соревнованиях, конечно не международных, но очень увлекательных, на катамаранах с экипажем, самый популярный мотор какраз и есть Тохатсу50 двухтактный.:pardon:
 
Что важнее объем, или мощность, для максималки
Весной буду брать мотор. 2 тактный, для РИБа 3,8 м.
Важно только скорость.
А надежность, вес, шумность, расход топлива не важно.
...........................Подскажите, сильно или не сильно будет отличаться скорость.

Если задача максимальная скорость и работа мотора соответственно на максимуме, полтинник выиграет однозначно. Вот если шла бы речь о нагрузке выводимой на глисс то ещё можно было бы порассуждать, а так без вариантов.
 
Что важнее объем, или мощность, для максималки
Обороты при сравнении вообще не учитываете?

Согласен, у тохи чуть побольше 5850 и три цилиндра.
У сузуки 5600, но величины сравнимые, координально не отличаются, как допустим у авто 5500 и мотоцикла 9000.

Редукция тоже скоростнее у тохи 1:85, у сузуки 1:2.09

Но обороты и редукцию, можно компенсировать большим шагом винта.

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------

Если задача максимальная скорость и работа мотора соответственно на максимуме, полтинник выиграет однозначно. Вот если шла бы речь о нагрузке выводимой на глисс то ещё можно было бы порассуждать, а так без вариантов.

Все правильно, никто, не спорит, полтиник выиграет, но цена в полтора раза больше, и стоит ли мне перплачивать, если выигрыш будет не значительный.
На практике других комплектов, многие же ставили моторы разного объема и одинаковой мощности, и скорость должна отличаться, вопрос на сколько?

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------

В соревнованиях, конечно не международных, но очень увлекательных, на катамаранах с экипажем, самый популярный мотор какраз и есть Тохатсу50 двухтактный.:pardon:

Да, я знаю, по этому именно эта модель тохи, слегка переоценена. Есть спрос, на него, для катамаранов Zapcat
 
Что важнее объем, или мощность, для максималки
Весной буду брать мотор. 2 тактный, для РИБа 3,8 м.
Важно только скорость.

Подскажите, сильно или не сильно будет отличаться скорость.

Помимо оборотов, мощности, редукции есть такая штука, как винт
И самая главная штука - обводы судна. На одних обводах (типа не реданировнных плоскодонных) какой винт не поставь, разница между 50 и 40 будет 3-5 км/час, а вот если обводы заточены под скорость, то разница может быть километров -10, а то и более
На фото РиБ призер одного из этапов Кубка мира
За счет того, что был оптимально выставлен мотор и подобран оптимальный винт (подбирался из одинаковых цифровых параметров, но разной формы) получено увеличение максималки почти на 18 км/час
 

Вложения

  • я1 - копия.jpg
    47 КБ · Просмотры: 123
    я1 - копия.jpg
Что важнее объем, или мощность, для максималки
Помимо оборотов, мощности, редукции есть такая штука, как винт
И самая главная штука - обводы судна. На одних обводах (типа не реданировнных плоскодонных) какой винт не поставь, разница между 50 и 40 будет 3-5 км/час, а вот если обводы заточены под скорость, то разница может быть километров -10, а то и более
На фото РиБ призер одного из этапов Кубка мира
За счет того, что был оптимально выставлен мотор и подобран оптимальный винт (подбирался из одинаковых цифровых параметров, но разной формы) получено увеличение максималки почти на 18 км/час

Спасибо, за инфу.
я еще не решил, думаю, или РИБ или баджеровский кат Fast Cat.
Винт буду заказывать у Алмая (волшебник по винтам), двухлопастной, (для увеличения КПД)
лопасти по типу баллистик. Основа родной алюминиевый, сталь он не делает, что конечно плохо.

в перспективе, после игры с винтами и положения мотора, рассчитываю на 90км с Тохой или 80 с сузукой, если повезет 85. переплачивать 50 штук не хочется, не лишние они, было бы денег много, взял бы тоху и не думал.
Это все таки хобби.
Так вот, если с тохой 90, то с сузой сколько 70 или 75 или 80 или 85?
Понятно, что практика покажет, но выбор надо сделать сейчас.
 

Вложения

  • DSCF6181.jpg
    25 КБ · Просмотры: 75
    DSCF6181.jpg
Что важнее объем, или мощность, для максималки
По своему опыту знаю, что Мерк, Яма, 9,9 сил, по скорости сильно превосходит Тоху 9,8, У Тохи объем меньше, хотя мощность почти одинаковая.

Да ну?
А по моему опыту,как то совсем чуть-чуть.(Правда при малой загрузке и всего пару км/ч).:obidno:
 
Что важнее объем, или мощность, для максималки
рассчитываю на 90км с Тохой или 80 с сузукой, если повезет 85.

С такими скоростями можно выходить на Кубок мира и смело в полгаза ехать на первое место:)

На таких скоростях кпд алюминиевого винта уже на десятки процентов ниже, чем у нержи.
Если поедет с алюминиевым винтом на полтиннике за 60 - это уже здорово.
Даже гонщики со стажем(лет 20) не могут по форме и профилю винта сказать, оптимален он будет для данного корпуса или нет.
Когда готовили РиБ, то делали подбор на разных уровнях подвески мотора из 7 винтов, присланных специалистами Меркури Райсинг из пиндосии.
А ты хочешь, чтобы кто-то, не зная буксировочных характеристик и сопротивлений(гидродинамического и аэродинамического)корпуса тебе сделал единственный и неповторимый винт? :hmm:
Который бы разогнал твой (НЕ ДУМАЮ, ЧТО РЕКОРДНЫЙ ) корпус, выше скоростей лучших корпусов мира?
 
Что важнее объем, или мощность, для максималки
По своему опыту знаю, что Мерк, Яма, 9,9 сил, по скорости сильно превосходит Тоху 9,8, У Тохи объем меньше, хотя мощность почти одинаковая.

Да ну?
А по моему опыту,как то совсем чуть-чуть.(Правда при малой загрузке и всего пару км/ч).:obidno:

Спасибо, вот первое мнение, опыт, так сказать.
Я прошу извинения, опыт не мой, а знакомого хозяина магазина водномоторной техники. Он разные коплекты, под разными моторами, при продаже на ходу демонстрировал. Но у него нет в продаже (опыта) тохи 50 сил. Сказал, что разница будет небольшая, но надо проверить инфу.

У меня был тоха 9,8 и мини кат.

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

С такими скоростями можно выходить на Кубок мира и смело в полгаза ехать на первое место:)

На таких скоростях кпд алюминиевого винта уже на десятки процентов ниже, чем у нержи.
Если поедет с алюминиевым винтом на полтиннике за 60 - это уже здорово.
Даже гонщики со стажем(лет 20) не могут по форме и профилю винта сказать, оптимален он будет для данного корпуса или нет.
Когда готовили РиБ, то делали подбор на разных уровнях подвески мотора из 7 винтов, присланных специалистами Меркури Райсинг из пиндосии.
А ты хочешь, чтобы кто-то, не зная буксировочных характеристик и сопротивлений(гидродинамического и аэродинамического)корпуса тебе сделал единственный и неповторимый винт? :hmm:
Который бы разогнал твой (НЕ ДУМАЮ, ЧТО РЕКОРДНЫЙ ) корпус, выше скоростей лучших корпусов мира?

Понятно, но я и написал, что рассчитываю, но ничего не утверждал.:)

Гонщики Баджеровские выжимали из ФАСТ КЕТа, 94 км.
Но у них наверняка сапог был спортивный, и в режиме ЧПВ, со специальным винтом, заточенный под полупогружной режим.

А Алмай из Питере, прежде, чем браться за работу, требует все технические данные комплекта.
Его рекорд на Ротане 420 с Хондой 20 сил, 62 км. винт его работы, алюминиевый. Время и скорость фиксировали судья на соревнованиях в Питере.

А про КПД алюминия, на таких скоростях, вы наверное правы,
 
Что важнее объем, или мощность, для максималки
Гонщики Баджеровские выжимали из ФАСТ КЕТа, 94 км.

QUOTE]

Катамараны, тем более спортивные, у которых еще и здорово работающая аэродинамика, имеют значительно меньшее гидродинамическое сопротивление, поэтому и скорости у них выше.
Не знаком с правилами соревнованиях на ЗЭПКЕТАХ, но на РиБах народ соревнуется на стоковых моторах и штатных дейдвудах, им даже запрещено пользоваться лифтами во время гонки.
 
Что важнее объем, или мощность, для максималки
Гонщики Баджеровские выжимали из ФАСТ КЕТа, 94 км.

QUOTE]

Катамараны, тем более спортивные, у которых еще и здорово работающая аэродинамика, имеют значительно меньшее гидродинамическое сопротивление, поэтому и скорости у них выше.
Не знаком с правилами соревнованиях на ЗЭПКЕТАХ, но на РиБах народ соревнуется на стоковых моторах и штатных дейдвудах, им даже запрещено пользоваться лифтами во время гонки.

Понятно, спасибо, за инфу.
На форуме КиЯ, мне высказали мнение, что скорость будет на 10 +- км, отличаться. Наверное где так и будет. имею в виду Тоха & Сузуки.
 
Что важнее объем, или мощность, для максималки
Весной буду брать мотор. 2 тактный, для РИБа 3,8 м.
Важно только скорость.
А надежность, вес, шумность, расход топлива не важно.

В идеале Tohatsu M50D2S. Но он стоит 149 тыс.
SUZUKI DT 40 WS, у нас в регионе стоит 108 тыс.
Разница в цене большая.

Понятно, что 50 сил, лучше, чем 40.
Но объем у них одинаковый.

По своему опыту знаю, что Мерк, Яма, 9,9 сил, по скорости сильно превосходит Тоху 9,8, У Тохи объем меньше, хотя мощность почти одинаковая.

Мне чуйка подсказывает, что скорость с мотором SUZUKI DT 40 WS, будет почти одинаковая с Tohatsu M50D2S.

Но сильно в этом не уверен.

Подскажите, сильно или не сильно будет отличаться скорость.

Если не важна надежность , то взять самого дешевого " китайца " , поставить хитрые клапана ( Боусен вроде ) и нахимичить с топливом .:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх