Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
Не знаю была ли раньше подобная темка, но в принципе наверно не помешала бы...
Довольно типичный случай: пришёл чел, а "конь" не заводится хотя вчера всё было тип-топ. Или ехал-ехал и не доехал, а почему не ясно...
Наверняка со многими случались подобные казусы, с разными причинами. И было бы неплохо если бы народ делился своими "граблями" с окружающими. Глядишь в следующий раз кого-то и выручит.
Ну а для начала из личного..
Пошёл сегодня заводить свою "девятку" зрелого возраста. Она и раньше заводилась только на полностью вытянутом подсосе (ессно "карбюратор") и без особого энтузиазма, а тут стартёр крутился-крутился с натугой, но движок завёл. Минут 15 грел его на подсосе на 2500 об., пока не прогрелся до 90, потом подсос убрал. Сижу слушаю "радио джаз" под пиво с чипсами, в общем хорошо. (Уточняю на всякий случай, никуда ехать не собирался, а только решил подготовить машину на завтра, после 3-х недельного простоя).
Постепенно начинаю понимать, что хорошо, да не совсем. Температура под 100, заслонка открыта вентилятор включён, а в кабине по прежнему холодно. Щупаю решётки дефлекторов, а из них холодный воздух. Что за ерунда?
Начал переключать скорости вентилятора и двигать заслонки - один хрен. Решил выключить двигло и потом снова включить. Выключил, посидел, послушил музыку, стал включать и БАЦ... всё погасло! Попробовал пощёлкать ключём - тишина и темнота!
В чём дело?
Вроде аккум должен был подзарядиться пока движок гонял.
Через некоторое время попробовал снова покрутить ключом. Приборы вроде загораются, но при попытке крутануть стартёр снова гаснут. Минут через десять та же история.
В чём дело???
Довольно типичный случай: пришёл чел, а "конь" не заводится хотя вчера всё было тип-топ. Или ехал-ехал и не доехал, а почему не ясно...
Наверняка со многими случались подобные казусы, с разными причинами. И было бы неплохо если бы народ делился своими "граблями" с окружающими. Глядишь в следующий раз кого-то и выручит.
Ну а для начала из личного..

Пошёл сегодня заводить свою "девятку" зрелого возраста. Она и раньше заводилась только на полностью вытянутом подсосе (ессно "карбюратор") и без особого энтузиазма, а тут стартёр крутился-крутился с натугой, но движок завёл. Минут 15 грел его на подсосе на 2500 об., пока не прогрелся до 90, потом подсос убрал. Сижу слушаю "радио джаз" под пиво с чипсами, в общем хорошо. (Уточняю на всякий случай, никуда ехать не собирался, а только решил подготовить машину на завтра, после 3-х недельного простоя).
Постепенно начинаю понимать, что хорошо, да не совсем. Температура под 100, заслонка открыта вентилятор включён, а в кабине по прежнему холодно. Щупаю решётки дефлекторов, а из них холодный воздух. Что за ерунда?
Начал переключать скорости вентилятора и двигать заслонки - один хрен. Решил выключить двигло и потом снова включить. Выключил, посидел, послушил музыку, стал включать и БАЦ... всё погасло! Попробовал пощёлкать ключём - тишина и темнота!
В чём дело?
Вроде аккум должен был подзарядиться пока движок гонял.
Через некоторое время попробовал снова покрутить ключом. Приборы вроде загораются, но при попытке крутануть стартёр снова гаснут. Минут через десять та же история.
В чём дело???