Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых" (Просматривает: 1)

С нами с
14.10.2009
Сообщения
881
Репутация
387
Откуда
Вандея
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
Не знаю была ли раньше подобная темка, но в принципе наверно не помешала бы...
Довольно типичный случай: пришёл чел, а "конь" не заводится хотя вчера всё было тип-топ. Или ехал-ехал и не доехал, а почему не ясно...
Наверняка со многими случались подобные казусы, с разными причинами. И было бы неплохо если бы народ делился своими "граблями" с окружающими. Глядишь в следующий раз кого-то и выручит.

Ну а для начала из личного..:D
Пошёл сегодня заводить свою "девятку" зрелого возраста. Она и раньше заводилась только на полностью вытянутом подсосе (ессно "карбюратор") и без особого энтузиазма, а тут стартёр крутился-крутился с натугой, но движок завёл. Минут 15 грел его на подсосе на 2500 об., пока не прогрелся до 90, потом подсос убрал. Сижу слушаю "радио джаз" под пиво с чипсами, в общем хорошо. (Уточняю на всякий случай, никуда ехать не собирался, а только решил подготовить машину на завтра, после 3-х недельного простоя).
Постепенно начинаю понимать, что хорошо, да не совсем. Температура под 100, заслонка открыта вентилятор включён, а в кабине по прежнему холодно. Щупаю решётки дефлекторов, а из них холодный воздух. Что за ерунда?
Начал переключать скорости вентилятора и двигать заслонки - один хрен. Решил выключить двигло и потом снова включить. Выключил, посидел, послушил музыку, стал включать и БАЦ... всё погасло! Попробовал пощёлкать ключём - тишина и темнота!
В чём дело?
Вроде аккум должен был подзарядиться пока движок гонял.
Через некоторое время попробовал снова покрутить ключом. Приборы вроде загораются, но при попытке крутануть стартёр снова гаснут. Минут через десять та же история.
В чём дело???
 
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
Не знаю была ли раньше подобная темка, но в принципе наверно не помешала бы...
Довольно типичный случай: пришёл чел, а "конь" не заводится хотя вчера всё было тип-топ. Или ехал-ехал и не доехал, а почему не ясно...
Наверняка со многими случались подобные казусы, с разными причинами. И было бы неплохо если бы народ делился своими "граблями" с окружающими. Глядишь в следующий раз кого-то и выручит.

Ну а для начала из личного..:D
Пошёл сегодня заводить свою "девятку" зрелого возраста. Она и раньше заводилась только на полностью вытянутом подсосе (ессно "карбюратор") и без особого энтузиазма, а тут стартёр крутился-крутился с натугой, но движок завёл. Минут 15 грел его на подсосе на 2500 об., пока не прогрелся до 90, потом подсос убрал. Сижу слушаю "радио джаз" под пиво с чипсами, в общем хорошо. (Уточняю на всякий случай, никуда ехать не собирался, а только решил подготовить машину на завтра, после 3-х недельного простоя).
Постепенно начинаю понимать, что хорошо, да не совсем. Температура под 100, заслонка открыта вентилятор включён, а в кабине по прежнему холодно. Щупаю решётки дефлекторов, а из них холодный воздух. Что за ерунда?
Начал переключать скорости вентилятора и двигать заслонки - один хрен. Решил выключить двигло и потом снова включить. Выключил, посидел, послушил музыку, стал включать и БАЦ... всё погасло! Попробовал пощёлкать ключём - тишина и темнота!
В чём дело?
Вроде аккум должен был подзарядиться пока движок гонял.
Через некоторое время попробовал снова покрутить ключом. Приборы вроде загораются, но при попытке крутануть стартёр снова гаснут. Минут через десять та же история.
В чём дело???
Клеммы акк. посмотри для начала.
 
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
Не раз такое бывало на двух машинах , и всегда причиной было окисление клемм АКБ.
 
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
Ремни генератора и тот, который помпу/печку крутит в порядке? А то на днях у меня тут было, кошка залезла под капот, её там крутаноло (выжила, лечится от ушиба) и она собой сорвала один из ремней. В итоге машина перегревалась, печка не работала, гидроусилитель не работал. Может и тут похоже, только ещё и генератора ремень слетел, и акк. разрядился, когда первый раз завели (на второй уже заряда не было).
 
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
Посмотрел. Минут пять. :) На вид, клеммы как клеммы.
Правда не снимал.
Сними, вытри, зачисти все шкуркой и завинти покрепче. А еще может провод, который в свинец входит в труху превратиться, а еще место контакта масса акк- кузов заржаветь. 99% собака где-то тут зарыта.
 
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
А печка то почему не работала? Или это уже вторая проблема?
 
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
1) Клеммы как уже сказали
2) пошевелить проверить все предохранители
3) Тосол в бачке есть? Похоже на его недостаток - в системе охлаждения воздушная пробка....
вот и греется до 100 и в радиатор печки не попадает....
Даже если в бачке есть - открыть пробку радиатора, газануть. Если пузыри пойдут - доливать прямо в радиатор и снова газануть - и так пока не кончатся пузыри. На классике помогает еще толстые патрубки руками помять - из них воздух выгнать.
Если и после этого не пойдет теплый воздух - тогда надо будет копать глубже.....
 
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
стал включать и БАЦ... всё погасло! Попробовал пощёлкать ключём - тишина и темнота!
Было такое, с копейкой отца. Оказалось, надо было -
2) пошевелить проверить все предохранители
Один треснул, и "огоньки" при включении зажигания то появлялись, то не очень. :))))
При пошевелении оного машина таки завелась, но за новым все же съездил.
 
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
Три недели! Почаще надо внимание девочке уделять. Если окислились клеммы, зачистить и обработать смазкой от окисления.
 
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
1)
Даже если в бачке есть - открыть пробку радиатора, газануть. Если пузыри пойдут - доливать прямо в радиатор и снова газануть - и так пока не кончатся пузыри. .
Прикольные советы, однако...:thumbtwoup:
Мос. регион... измученный иномарочным нарзаном...:rjach:
Ещё-бы найти в ДЕВЯТКЕ, где она, эта пробка радиатора, и придумать, как ПРЯМО в НЕГО тосол доливать...:wacko:
 
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
Проверить ремень на генераторе, как уже писали. Воздушные пробки в системе охлаждения не виноваты в том, что аккум сдох. Может и сам генератор накрылся. Сначала попробовать прикурить, если заведется и при снятии проводов с аккумулятора "донора" машина заглохнет - скорее всего проблемы с геной.
 
Что-то не то с моим авто...или болячки "четвероколёсых"
1 клеммы аккумулятора зачисть и смажь смазкой.Заодно проверь крепление массы от двигателя на кузов авто.Тоже отверни зачисть и закрепи.На аккумуляторе обычно окисляются клеммы,а на массе у кузова обычно ржавеет болт крепления.
2. Долей тосола до отметки максимум в бачок.Заведи двигатель и, не закрывая крышку бачка.Продави (понажимай на шланги),чтоб тосол (или антифриз,что там у тебя) прошел дальше и выдавил воздушную пробку. ни чего там сложного нет.Скорее всего у тебя просто старая машинка ,на которой в основном только катались. А если еще и долго стояла ,да на сигнализации ,то вот и подсел аккумулятор. за 5 минут прогрева ты его не зарядишь ,(еще и слушая музыку. )Купи самое простое дешевое зарядное устройство и заряди его нормально. Потом уже можно делать выводы о дохлости аккумулятора.
Идет зарядка или нет можно просто напряжение померить . Если на повышенных оборотах генератор напряжение выдает 14.3 то зарядка идет(на холостых 13 вольт)Проблемма выеденного яйца не стоит. Скорее это руки не оттуда растут. Капот то знаешь как и где открывается?:)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх