Что купить на 3-3.5 л.с. (Просматривает: 1)

С нами с
21.01.2010
Сообщения
498
Репутация
568
Откуда
Оричи
Что купить на 3-3.5 л.с.
Имею лодку с подвесным транцем, по мануалу ДО 3.5 лошадей. Хотелось бы на нее купить мотор по максимуму - в перспективе хочу перейти на что-то типа Викинг-Сапсан. Мотор хочу купить по принципу - купил и только бензин-масло заливать, поэтому китайцев брать не хочу. Итого на выбор получается либо Меркурий на 3.3 либо Тохатцу на 3.5, либо Ниссан Марине на 3.5. Все моторы стоят 30-34 тысячи (ямаха сильно дороже), все вроде чисто-японцы.
Посоветуйте, что купить? Или есть еще варианты?
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
Имею лодку с подвесным транцем, по мануалу ДО 3.5 лошадей. Хотелось бы на нее купить мотор по максимуму - в перспективе хочу перейти на что-то типа Викинг-Сапсан. Мотор хочу купить по принципу - купил и только бензин-масло заливать, поэтому китайцев брать не хочу. Итого на выбор получается либо Меркурий на 3.3 либо Тохатцу на 3.5, либо Ниссан Марине на 3.5. Все моторы стоят 30-34 тысячи (ямаха сильно дороже), все вроде чисто-японцы.
Посоветуйте, что купить? Или есть еще варианты?
По моему мнению, лучше Ямы-3, в этом классе мотора нет:thumbupq:
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
Тоже имел в свое время Яму 3 на лодке 280 с навесным транцем, только самые приятные воспоминания. Газулька на румпеле - ее несомненное преимущество.
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
То Бухановод,
с 3,5 л/с всё равно на глиссер не выйдешь, так на фига тебе лишний вес! Присмотрись к Suzuki DF2.5S - работает значительно тише, не напрягает бензиновой вонью при троллинге, экономичный, достаточно шустрый, масло мешать не нужно, лёгкий.
Удачи!
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
Кстати, у двухтактного 3.6 л.с. Парсуна - газ на румпеле:
http://www.adventure.******/goods.php?id=2394

Вес мотора - 16 кг. Как у вышеупомянутой Ямахи.
Парсун, хоть и Китай, но претензий по нему у владельцев, насколько я знаю, нет.

Ну и цена у мотора приятная. :)
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
Имею лодку с подвесным транцем, по мануалу ДО 3.5 лошадей. Хотелось бы на нее купить мотор по максимуму - в перспективе хочу перейти на что-то типа Викинг-Сапсан. Мотор хочу купить по принципу - купил и только бензин-масло заливать, поэтому китайцев брать не хочу. Итого на выбор получается либо Меркурий на 3.3 либо Тохатцу на 3.5, либо Ниссан Марине на 3.5. Все моторы стоят 30-34 тысячи (ямаха сильно дороже), все вроде чисто-японцы.
Посоветуйте, что купить? Или есть еще варианты?

Посмотри 4 х лошадную сузуку, превышение номинала на 0,5 лошади не критично, если пользоваться с умом.
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
То lenya14,
а смысл?
Повторюсь, если не будет режима глиссирования, то скорость лодки, что с мотором мощностью 2,5 л/с, что 4 л/с, будет примерно одинаковой, 10 - 12 км/час!
При этом, если использовать более лёгкий мотор, корма лодки будет менее нагружена и скорость при водоизмещёнке может даже возрасти. :thumbupq:
Если брать на перспективу, то проверенный годами и чужими ошибками :D "комплект эгоиста" состоит из лодки длиной 310-340 см и мотора мощностью 9,8 л/с....
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
То lenya14,
а смысл?
Повторюсь, если не будет режима глиссирования, то скорость лодки, что с мотором мощностью 2,5 л/с, что 4 л/с, будет примерно одинаковой, 10 - 12 км/час!
При этом, если использовать более лёгкий мотор, корма лодки будет менее нагружена и скорость при водоизмещёнке может даже возрасти. :thumbupq:
Если брать на перспективу, то проверенный годами и чужими ошибками :D "комплект эгоиста" состоит из лодки длиной 310-340 см и мотора мощностью 9,8 л/с....

Я думаю 4 лошади на глиссер вытащат этот девайс. У меня есть сузука 5 л/с 3,2 метра толкает с ветерком))
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
То lenya14,
ой сомневаюсь!
Ради прикола ставил Тоху 9,8 на Maxxon 2,3 метра (по весу на транце проходит). Так вот кобра была постоянно, а глисс, если только шкиперу в самый нос сесть и удлиннитель румпеля поставить.
Ведь не даром говорят: "длина бежит" :D
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
То lenya14,
ой сомневаюсь!
Ради прикола ставил Тоху 9,8 на Maxxon 2,3 метра (по весу на транце проходит). Так вот кобра была постоянно, а глисс, если только шкиперу в самый нос сесть и удлиннитель румпеля поставить.
Ведь не даром говорят: "длина бежит" :D

Спорить не буду, пускай топикстартер решает, кстати ценник на него меньше 30 000 дохлых тушканчиков.
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
Посмотри 4 х лошадную сузуку, превышение номинала на 0,5 лошади не критично, если пользоваться с умом.
Не стоит DF4 на подвесной транец вешать - завернет нафиг.....Это же все-таки 6-ка задушенная, да и весит кг 25-27.....
ИМХО ограничиться 2.5 лучше
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
Мужики, в-принципе я писал, что есть желание пересесть на что-то крейсерское - глаз лег на Сапсан на 3.40. Если взять Ямаху на 2 лошади - то Трехметровку с подвесным транцем (то что ЕСТЬ) она утянет без проблем, а вот Сапсан вряд ли. Вот и есть идея взять по максимуму, чтобы и сейчас покататься на подвесном транце и чтобы в перспективе Сапсана раскачало. А сразу брать Сапсана за 30 и ту же Ямаху на 15 лошадей за 70 бюджет явно не вытянет((
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
То Бухановод,
с 3,5 л/с всё равно на глиссер не выйдешь, так на фига тебе лишний вес!

Андрей, трехлошадная Яма меня (85 кг.) на глисс вытаскивала без проблем, правда со смещением вперед при старте, но потом при выходе лодки на глиссирующий режим (около 20 км/ч), садился на заднюю банку и лодка бодренько так бежала. Сразу оговорюсь, делал жесткое дно из 8 мм. фанеры и укрепил навесной транец двумя алюминиевыми трубками. Ногу не заворачивало даже в полный газ. Но комплект только под одного человека, вдвоем не более 10-12 км/ч.
 
Что купить на 3-3.5 л.с.
Каких либо явных недостатков/достоинств у всех выше описываемых моторов нет, поэтому правильней будет просто посетить магазин, посмотреть пощупать самому и купить то, что понравилось и то что выгодней по цене.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх