Цепи, браслеты для внедорожья. (Просматривает: 1)

С нами с
25.09.2006
Сообщения
1 391
Репутация
1 993
Возраст
58
Откуда
В основном Кубинка, иногда Москва, Кунцево
Цепи, браслеты для внедорожья.
Всём добра. Может было, не обессудьте - не нашёл.
Задался вопросом, что эффективнее по снегу и ледяной колее при проезде к месту рыбалки - цепи, браслеты или сенд-траки?
Теории начитался - обращаюсь к реальным пользователям.
С уважением...
 
Цепи, браслеты для внедорожья.
про какой авто разговор ?
 
Цепи, браслеты для внедорожья.
Если возраст уже 55 лет то уже ничего не эффективно,ни цепи, ни браслеты, ни траки.
Особенно на крузак все это хозяйство нахлобучивать, ладно там на уазег ещё куда не шло, а с этим бегемотом упаришься.
Лучше ехать туда где почищено.. :yes:
 
Цепи, браслеты для внедорожья.
Если возраст уже 55 лет то уже ничего не эффективно,ни цепи, ни браслеты, ни траки.
Особенно на крузак все это хозяйство нахлобучивать, ладно там на уазег ещё куда не шло, а с этим бегемотом упаришься.
Лучше ехать туда где почищено.. :yes:
Браслеты одеть не тяжело .
А так всё зависит от расстояния что надо проехать 1-3 метра понятно что можно и сенд-трак . Больше уже надоест вылезать подкладывать (откапывая скорее всего ). Если 10-200 м то браслеты снял поставил .А вот дальше то однозначно цепи .
Я лично цепи не помню когда последний раз использовал ,а браслеты постоянно в машине как раз на такое проехать 100 метров по каше (далее обычно и не надо).
 
Цепи, браслеты для внедорожья.
Я сейчас на Дастере и АТ резине, которую не ленюсь спускать, если надо проехать сложный участок, поэтому компрессор всегда под рукой. А вообще, за трактором я не ходил ни разу, всегда выбирался сам, проездив на заднем приводе больше 30 лет. И личного опыта в использовании цепей, у меня нет, но канал Немодного смотрю - там много полезного, в том числе и про цепи.
 
Цепи, браслеты для внедорожья.
Браслеты одеть не тяжело .
А так всё зависит от расстояния что надо проехать 1-3 метра понятно что можно и сенд-трак . Больше уже надоест вылезать подкладывать (откапывая скорее всего ). Если 10-200 м то браслеты снял поставил .А вот дальше то однозначно цепи .
Я лично цепи не помню когда последний раз использовал ,а браслеты постоянно в машине как раз на такое проехать 100 метров по каше (далее обычно и не надо).
Согласен, браслеты удобней всего для кратковременного использования. В любой момент надел, в любой момент снял.
 
Цепи, браслеты для внедорожья.
Блокировки есть какие?
Если сел на пузо только копать , я даже палки привязывал к колесам ( насмотрелся ютуба ) , правда снегу по капот было , не помогло , если что и одевать , то только зад , передний редуктор слабый , рвал ....
А так он достаточно проходимый ....
 
Цепи, браслеты для внедорожья.
Я сейчас на Дастере и АТ резине, которую не ленюсь спускать, если надо проехать сложный участок, поэтому компрессор всегда под рукой. А вообще, за трактором я не ходил ни разу, всегда выбирался сам, проездив на заднем приводе больше 30 лет. И личного опыта в использовании цепей, у меня нет, но канал Немодного смотрю - там много полезного, в том числе и про цепи.
я правильно понял ,что Леонид прямо говорит ,что и цепи и даже МТ шины по снегу - зло ?
я сам по целине сдуваюсь в 0,5 ,ну и некоторые правила движения по снегу ...:yes:

пс ,к СандТракам хорошо бы иметь ХайДжек и ,соответственно под что его пихать .
а с цепями ,авто едет "вниз" гораздо веселее ,чем "вперёд" ...а если можно докопаться до твёрдого ,и при этом авто едет ,то вообще ничего не нужно ,с полным приводом и так поедет .
 
Цепи, браслеты для внедорожья.
я правильно понял ,что Леонид прямо говорит ,что и цепи и даже МТ шины по снегу - зло ?
Да, но только в том случае, если снега столько, что докопаться до твердого не получается. Тогда только спускать до 0,8, и накатывать без пробуксовок поступательными движениями назад-вперёд.
По поводу резины, у него есть отдельный ролик, где он говорит, что зимой, однозначно, как на дороге, так и на бездорожье лучше всего зимняя резина, так как у любой другой, протектор на морозе дубеет. Там же он подробно описывает тактику движения зимой в различных условиях.
Вообще, больше всего меня удивляет то, что большинство на бездорожье не только шины не стравливают, и не понимают зачем, но и вообще ничего не слышали об этом. Недавний пример этим летом, пришлось с сыном и внуками, выталкивать увязшую в рыхлом песке ниву. Человек полтора часа закапывался на жаре, пока мы случайно не подъехали, а на вопрос - почему колёса не спустил, только недоумённый взгляд.:pardon:
 
Последнее редактирование:
Цепи, браслеты для внедорожья.
Да, но только в том случае, если снега столько, что докопаться до твердого не получается, то только спускать до 0,8, и накатывать без пробуксовок поступательными движениями назад-вперёд.
По поводу резины, у него есть отдельный ролик, где он говорит, что зимой, однозначно, как на дороге, так и на бездорожье лучше всего зимняя резина, так как у любой другой, протектор на морозе дубеет. Там же он подробно описывает тактику движения зимой в различных условиях.
я считаю ,что тут не всё однозначно ,но спорить не буду ...:neznayu:
хотя Леонид то же просто человек ,а людям свойственно ,ну вы знаете ....
 
Цепи, браслеты для внедорожья.
я считаю ,что тут не всё однозначно ,но спорить не буду ...:neznayu:
хотя Леонид то же просто человек ,а людям свойственно ,ну вы знаете ....
Да, он об этом в каждом ролике говорит - у каждого свой опыт. Но он, прежде всего, организатор внедорожных экспедиций, и на МТ резине, как то попал зимой в серьёзную аварию. А кому нужен руководитель, который сходит с дистанции в самом начале?
 
Цепи, браслеты для внедорожья.
Да, он об этом в каждом ролике говорит - у каждого свой опыт. Но он, прежде всего, организатор внедорожных экспедиций, и на МТ резине, как то попал зимой в серьёзную аварию. А кому нужен руководитель, который сходит с дистанции в самом начале?
не о том
во первых МТ шины разные ,так же как и зимние
во вторых ситуации бывают совсем разные и условия
втретьих он именно орг и это его бизнес...

опять не о том
ТС спрашивает за ТЛК100 по снегу
я лично голосую за хороший компрессор и лопату

пс , опять же про шины ТС ничего не сказал ,так же как и про свою Тойоту .
мостовая это одно ,с независимым передком другое ...
 
Цепи, браслеты для внедорожья.
Сотка - независимая подвеска, стопятая - мост. Если есть вероятность лечь на брюхо то лучше пешочком пройтись чем терять силы время нервы на откапывание трёх тонн железа( опыт джиперства с 96-го года всякое бывало).
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх