бриг+ямаха5 (Просматривает: 1)

С нами с
19.02.2010
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
46
Откуда
РЯЗАНЬ
бриг+ямаха5
народ,хочу купить ямаху пятисильную плюс бриг динго 330 с жестким настилом. ездить рассчитываю в основном один, реже вдвоем. вдвоем понятно что на глисс с таким движком она не выйдет. интересует скорость(примерная конечно) и возможно ли выйти одному на глисс на данном комплекте.или всеже для данного движка разумнее взять бриг динго300.более мощный движок не рассматриваю-во первых нет прав на мотолодку.во-вторых сборку на водоеме(ока.рязанская область) буду производить один,да и дальше 10километров от места стоянки отплывать не буду,течение там среднее так что думаю мотор справится.или кто посоветует более достойную лодку или движок(5лошадок)?
 
Последнее редактирование:
бриг+ямаха5
В одно лицо под 5ой Д330 глиссировать будет уверенно со скоростью 23-25км\ч.
В два нетяжёлых лица 65+60 будет переходный режим, может повезёт и на глисс выйдет, но не быстрее 21км\ч, а так водоизм.-перех. режим до 16км\ч..
Д300 брать ненужно, лодка откровенно не ахти, скорость будет та же , а места в ней мало, будет немного дельфинировать и курсовая устойчивость у неё не очень. Пишу всё это из своего реального опыта. Сейчас имею Д330 и Т-9.8 , раньше был Т-5, потому и пишу всё это.
 
бриг+ямаха5
народ,хочу купить ямаху пятисильную плюс бриг динго 330 с жестким настилом. ездить рассчитываю в основном один, реже вдвоем. вдвоем понятно что на глисс с таким движком она не выйдет. интересует скорость(примерная конечно) и возможно ли выйти одному на глисс на данном комплекте.или всеже для данного движка разумнее взять бриг динго300.более мощный движок не рассматриваю-во первых нет прав на мотолодку.во-вторых сборку на водоеме(ока.рязанская область) буду производить один,да и дальше 10километров от места стоянки отплывать не буду,течение там среднее так что думаю мотор справится.или кто посоветует более достойную лодку или движок(5лошадок)?
330 c 5 л.с в одно лицо будет легче выходить на глис чем 300. Разница в весе не болшая для сборки в одиночку.Лодка и мотор (ИМХО) оч достойные. А вобщем выбор хороший.:thumbupq:
 
бриг+ямаха5
Готов на перегонки, под Рязанью :) (ямаран Т280 и яма 6)
 
бриг+ямаха5
Так 280 и 310 уже разница, вот если яму поставить на 310, то должно быть быстрее чем у меня и смарта 310.
 
бриг+ямаха5
На 310й плоскодонной лодке со сланью скорость с 70кг человеком под Т-5 была 24-26км\ч + постоянные прохваты воздуха, на той же лодке но с жёстким днищем 30км\ч . , а 32км\ч это наверное уже погрешность какая-то, ну или рулевой ребёнок :) . На килевой лодке скорость будет полюбому меньше, а на лодках 260-280 при тяжёлом ездоке под 5кой лодка вообще может не выйти на глисс, я уже молчу про малый кокпит и по низкую ликвидность лодок меньше 330 (ну разве что дешёвых гребных :) ). Причём ещё максимальная скорость зависит от геометрии лодок и от килеватости - чем больше килеватость , тем меньше скорость. В равных условиях Бриг пойдёт всегда медленнее на 2-3 км\ч. из-за высокой килеватости, зато он идёт на курсе как вкопанный и не рыскает и в повороты входит шикарно, и по большой волне он уже будет быстрее идти из-за большей килеватости.
 
бриг+ямаха5
На 310й плоскодонной лодке со сланью скорость с 70кг человеком под Т-5 была 24-26км\ч + постоянные прохваты воздуха, на той же лодке но с жёстким днищем 30км\ч . , а 32км\ч это наверное уже погрешность какая-то, ну или рулевой ребёнок :)
Т-5 и СУЗА-5 моторы разные по сути, хоть и 5 лс.
И если смарт под сузой 30-32км...под тохой только 25-27км....опять же, всё со слов, кто пользовал эти моторы именно на смарте 310....при одинаковой загрузке где-то в 90 кг.
 
бриг+ямаха5
Т-5 и СУЗА-5 моторы разные по сути, хоть и 5 лс.
И если смарт под сузой 30-32км...под тохой только 25-27км....опять же, всё со слов, кто пользовал эти моторы именно на смарте 310....при одинаковой загрузке где-то в 90 кг.
мистика какая-то
 
бриг+ямаха5
народ,хочу купить ямаху пятисильную плюс бриг динго 330 с жестким настилом. ездить рассчитываю в основном один, реже вдвоем. вдвоем понятно что на глисс с таким движком она не выйдет. интересует скорость(примерная конечно) и возможно ли выйти одному на глисс на данном комплекте.или всеже для данного движка разумнее взять бриг динго300.более мощный движок не рассматриваю-во первых нет прав на мотолодку.во-вторых сборку на водоеме(ока.рязанская область) буду производить один,да и дальше 10километров от места стоянки отплывать не буду,течение там среднее так что думаю мотор справится.или кто посоветует более достойную лодку или движок(5лошадок)?

Неднократно читал на различных форумах, что Тохацу-5 или Меркури-5 моторые более тяговитые, чем Ямаха-5. Может быть стоит посмотреть в сторону этих моторов?
 
бриг+ямаха5
Пишу всё это из своего реального опыта. Сейчас имею Д330 и Т-9.8 , раньше был Т-5, потому и пишу всё это.[/QUOTE]
A какая max скорость на бриге 330 с тох-5?
 
бриг+ямаха5
24-25км\ч. А вообще это что-то новое, вообще-то Т5 (М5) самые тяговитые и оборотистые из всех пятёрок. И выражения типа Кто-то написал, где-то читал и непонятно где. Вот у меня был этот мотор и я пишу как есть ,а вы почитайте побольше тогда и выводы делайте.
 
Последнее редактирование:
бриг+ямаха5
про лодку понял, что ездишь на бриге(только не понял у них разницу между динго и балтиком),какое мнение насчет движка-я сначала тоже хотел тоху,но сейчас все более склоняюсь к ямахе(есть у знакомого,говорил что мотор очень живучий).кстати,как троллинг на двухтактном движке-пробывал?

---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------

может как нибудь и рванем,хотя гонки не мое кредо,я предпочитаю рыбалку
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх