Безынерционные катушки (Просматривают: 4)

  • Начавший тему fern
  • Дата начала
Безынерционные катушки
Вышел обзор у Ивана Турнамента по 25 Ultegra.
Новую ГП поставили , как в 23 Stradic/24 Vanford.
Говорит, что корпус сделали CI4+/на яп. сайте Shimano это как-то явно не написано/. Схему поддержки пиньона изменили. +ещё по мелочи
Конкурент 24 Vanford-у !
Особенно за такую цену на озоне:
Посмотреть вложение 13209587
Не совсем понял, 25 ultegra (8900р)+главная пара stradic/vanford (3500p)=12400p. В эту цену стоит 24 vanford на озоне без всяких доработок. А в чем смысл?
 
Безынерционные катушки
Не совсем понял, 25 ultegra (8900р)+главная пара stradic/vanford (3500p)=12400p. В эту цену стоит 24 vanford на озоне без всяких доработок. А в чем смысл?
Обзор был новой катушки. Без всякого апгрейда.
" Новую ГП поставили, как в 23 Stradic/24 Vanford." - она уже стоит там. Имелось в виду отличие от 21 Ultegra.
 
Безынерционные катушки
Обзор был новой катушки. Без всякого апгрейда.
" Новую ГП поставили, как в 23 Stradic/24 Vanford." - она уже стоит там. Имелось в виду отличие от 21 Ultegra.
Ясно. Если не ошибаюсь в 21 ultegra тоже пара от соответственного ей поколения 19 stradic/vanford стояла. Да и вообще не удивительно, что катушки из соседних серий близки по внутрянки. Любят блогеры делать шоу из ничего)
 
Последнее редактирование:
Безынерционные катушки
Исходим из того, что есть 24 Vanford и 23 Stradic.
25 Ultegra - конкурент именно для 24 Vanford.
С таким-же корпусом и механизмом.
Чуть чуть попроще. Для кого-то переимущество цены будет рещающим.
Корпус и механизм такие же, но вес 2500 размера на 30 гр. больше...
Неужели Вы думаете, что Шимано сделает конкурента для более дорогого продукта. Ультегра это более доступная альтернатива Страдику/Ванфорду.
 
Безынерционные катушки
Корпус и механизм такие же, но вес 2500 размера на 30 гр. больше...
Неужели Вы думаете, что Шимано сделает конкурента для более дорогого продукта. Ультегра это более доступная альтернатива Страдику/Ванфорду.
Можно докупить к ультегре, корпус и ротор от ванфорда. А, не, это же будет дороже... )))
 
Безынерционные катушки
Безынерционные катушки
Можно докупить к ультегре, корпус и ротор от ванфорда. А, не, это же будет дороже... )))
Что-то там накосячили с описанием. 40 грамм разницы в одном размере - не может такого быть. Скорее всего, из Ci4+ только ротор поставили, а корпус старый остался. Единственное разумное объяснение. Хотя да, на оф. сайте прямо не сказано.
 
Безынерционные катушки
Что-то там накосячили с описанием. 40 грамм разницы в одном размере - не может такого быть. Скорее всего, из Ci4+ только ротор поставили, а корпус старый остался. Единственное разумное объяснение. Хотя да, на оф. сайте прямо не сказано.
На сайте указано ротор - "высокопрочная смола", как у страдика, сахары и т.д., включая аливио. ) Корпус указан - Ci4+, тоже, подозреваю, что одна половина, только...
пысы
Пробежался по ценам. Улт - Ванф.
Потроха - одинаковые.
половина с лапкой - одинаковые (Ci4+)
Ротор 1155 против 4180
половина вторая 2200 против 3300
ручка 3465 против 5115...
Короче, все, то же, самое )
 
Последнее редактирование:
Безынерционные катушки
Airity. На ведущем колесе и каретке следы от соли. Смазка и главная пара с покрытием в порядке.
IMG_20250522_080207.jpg
Есть следы, самостоятельно разбирали:
img_2_1747890277625.jpg
Я видел испорченную главную пару от соли, но там вообще вся катушка в соли, долгое время. Вообще, вся катушка накрылась. Наверное, утопили.
:)
Другая, Airity. Море.
img_1_1747890207234.jpg
 
Безынерционные катушки
Есть следы, самостоятельно разбирали:
Шикарно слизало. Супер ТО- шники.
Ясно. Если не ошибаюсь в 21 ultegra тоже пара от соответственного ей поколения 19 stradic/vanford стояла.
Да, всё, что ниже Ультегры имело главную пару проще. Корпус у неё из тяжёлого пластика был. Поэтому она и значительно тяжелее Ванфорда.
Но попробовать можно :rjach:
Ещё переключатель обратного хода от какой- нибудь Дайва вмонтировать...:secret:
 
Безынерционные катушки
На сайте указано ротор - "высокопрочная смола", как у страдика, сахары и т.д., включая аливио. ) Корпус указан - Ci4+, тоже, подозреваю, что одна половина, только...
пысы
Пробежался по ценам. Улт - Ванф.
Потроха - одинаковые.
половина с лапкой - одинаковые (Ci4+)
Ротор 1155 против 4180
половина вторая 2200 против 3300
ручка 3465 против 5115...
Короче, все, то же, самое )
Ещё много отличий 25 Ultegra от 24 Vanford - подшпульный узел, куда ШП не поставишь (и Шпулю более дорогую с ШП не поставишь), Штифт стальной (а не легкосплавный с напылением)...
Но по сравнению с предыдущими 21 Ultegra и 20 Vanford число отличий сократилось.
 
Безынерционные катушки
Доброе утро. Подскажите по катушке дайва сертейт 5000 Р СВ 24 г., при вращении катушки после заброса дужка не закрывается. Это брак или так и задумано производителем???
 
Безынерционные катушки
Доброе утро. Подскажите по катушке дайва сертейт 5000 Р СВ 24 г., при вращении катушки после заброса дужка не закрывается. Это брак или так и задумано производителем???
А так можно было?
 
Безынерционные катушки
На сайте указано ротор - "высокопрочная смола", как у страдика, сахары и т.д., включая аливио. ) Корпус указан - Ci4+, тоже, подозреваю, что одна половина, только...
пысы
Пробежался по ценам. Улт - Ванф.
Потроха - одинаковые.
половина с лапкой - одинаковые (Ci4+)
Ротор 1155 против 4180
половина вторая 2200 против 3300
ручка 3465 против 5115...
Короче, все, то же, самое )
Да, похоже, так и есть. Одна половинка только из Ci4+, остальное старое.
 
Безынерционные катушки
Доброе утро. Подскажите по катушке дайва сертейт 5000 Р СВ 24 г., при вращении катушки после заброса дужка не закрывается. Это брак или так и задумано производителем???
Так и задумано.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх