Безынерционные катушки
- там надо проверить будет ротор на момент дисбаланса , на легком роторе можно получитьПодскажите размер шайбы в ролик ЛУ ванфорд 2500 при доустановке второго подшипника.
- там надо проверить будет ротор на момент дисбаланса , на легком роторе можно получитьПодскажите размер шайбы в ролик ЛУ ванфорд 2500 при доустановке второго подшипника.
Спасибо, расчитываю пластилином выровнять. Уже читал про такие проблемы.- там надо проверить будет ротор на момент дисбаланса , на легком роторе можно получить
А что за проблемы , при замене втулки на подшипник в ролике л/у ?Спасибо, расчитываю пластилином выровнять. Уже читал про такие проблемы.
Проблем нет. Втулка весит вдвое меньше подшипника.А что за проблемы , при замене втулки на подшипник в ролике л/у ?
Подшипник тяжелее втулки, а ротор балансируется от биения противовесом или формой отливки под вес втулки. Как колесо на машине. Если ротор весит 40-50 грамм, то замену можно и незаметить, но ванфорд 2500эс весь весит 175 грамм и ротор в сборе очень легкий( не взвешивал, но он реально легче ротора обычной пятисотой катушки) . Так же, при замене втулки на подшипник надо учитывать их разные механизмы действия, иначе замена теряет смысл, а то и вообще может ухудшить работу ролика. А размер шайбы мне нужен, что бы компенсировать фигурную форму рога ротора и не давать подшипнику с ней соприкасаться, при этом недопустив зазоры в ролике, в котрые может шнур попасть.А что за проблемы , при замене втулки на подшипник в ролике л/у ?
Это сильно сказывается на работу снасти в целом ? В чём это проявляется ?Проблем нет. Втулка весит вдвое меньше подшипника.
Колеса на авто балансировать доводилось? Принцип тот же.Это сильно сказывается на работу снасти в целом ? В чём это проявляется ?
Про так называемые дистанционные шайбы в этом узле и для чего они устанавливаются мне понятно , но вот про влияние такой замены в ролике на работу снасти «на воде» , мне не совсем ясно .Подшипник тяжелее втулки, а ротор балансируется от биения противовесом или формой отливки под вес втулки. Как колесо на машине. Если ротор весит 40-50 грамм, то замену можно и незаметить, но ванфорд 2500эс весь весит 175 грамм и ротор в сборе очень легкий( не взвешивал, но он реально легче ротора обычной пятисотой катушки) . Так же, при замене втулки на подшипник надо учитывать их разные механизмы действия, иначе замена теряет смысл, а то и вообще может ухудшить работу ролика. А размер шайбы мне нужен, что бы компенсировать фигурную форму рога ротора и не давать подшипнику с ней соприкасаться, при этом недопустив зазоры в ролике, в котрые может шнур попасть.
Я до этого с такими катушками не работал. Проще спросить, чем полдня подбирать размер.
Принцип тот же , только неужели и последствия будут те же самые ? Если ротор не балансировать , то резьбовые соединения в катушке ослабнут от возникающей вибрации при оборотах ротора ?Колеса на авто балансировать доводилось? Принцип тот же.
- ловить не приятно , катушка в руках прыгает палку колбаситПринцип тот же , только неужели и последствия будут те же ? Если ротор не балансировать , то резьбовые соединения в катушке ослабнут от возникающей вибрации при оборотах ротора ?
Проблемы с балансом. Ставишь подшипник, а внутрь ротора лепишь шарик пластилина с противоположной стороны. Кто-нибудь раньше ставил без последствий подшипник на тяжёлые роторы и не понимал в последующем почему его ванфорд и мирабел так сильно бьёт.Про так называемые дистанционные шайбы в этом узле и для чего они устанавливаются мне понятно , но вот про влияние такой замены в ролике на работу снасти «на воде» мне не совсем ясно .
Вы говорите , что читали про какие то проблемы в связи с этим , на что там жалуются ?
Да, ему же без разницы...- ловить не приятно , катушка в руках прыгает палку колбасит
Конечно. Одному руку оторвало.Принцип тот же , только неужели и последствия будут те же самые ? Если ротор не балансировать , то резьбовые соединения в катушке ослабнут от возникающей вибрации при оборотах ротора ?
И по подшипникам на пиньоне будет бить и люфт может появиться и соответственно выработка на ГП. Не быстро. Но быстрее чем люди от воды умирают точно.Принцип тот же , только неужели и последствия будут те же самые ? Если ротор не балансировать , то резьбовые соединения в катушке ослабнут от возникающей вибрации при оборотах ротора ?
ДД . У меня не колбасит хоть и имеется этот дисбаланс в роторе катушки , после замены втулки на подшипник в ролике ЛУ, по этому мне не совсем понятно как при таких оборотах ротора можно получить такие вибрации .- ловить не приятно , катушка в руках прыгает палку колбасит