• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Безынерционные катушки (Просматривают: 20)

  • Начавший тему fern
  • Дата начала
С нами с
15.01.2022
Сообщения
822
Репутация
559
Возраст
46
Откуда
Кировская область, Юрьянский район, пгт Мурыгино
Безынерционные катушки
С нами с
13.01.2015
Сообщения
1 621
Репутация
1 498
Откуда
Москва
Безынерционные катушки
Я думаю, дело совсем в другом..... :)
Дайва ничего не резала. Когда вышло семейство LT катушек, не было модификации CP (4.7), и с моделей 20 года, решили включить . И просто взяли "старую" шестерню, которая уже лет пятнадцать выпускалась.. Это называется унификация. Если вы возьмёте Ведущую от ГП СР, и совместите с ведомой (пинионом) например того же 11 Фримса 3000, или 07 Ревроса 3000, то всё прекрасно будет работать. Не стали вкладываться в производство новой шестеренки, менять производственную оснастку, воткнули то, что уже выпускалось. Да и понижение ресурса из за этого вряд ли произошло - передача то понизилась и, соответственно, давление на пятно контакта уменьшилось, при той же нагрузке на катушку.
Как было в истории, спорить не буду - не знаю. Но точно, что если бы СР сделали нормальную 32 мм шестирëнку, она была бы более долго вечной,
 
С нами с
20.09.2018
Сообщения
310
Репутация
426
Откуда
Тольятти
Безынерционные катушки
Как может изнашиваться подшпульный узел при вращении шпули , если она на «подшпульном» упирается в пластиковые шайбы .
А так , подшипники в шпулях служат для того , что бы исключить трение шпули при вращении об ось на которую она посажена .
Да, ошибся. Износ оси, всё верно.
Не должна обойма ( внешняя) подшипника , который на подшпульном , тереться о регулировочную шайбу ... если все детали в узле установлены правильно . имхо
Согласен, то что обойма трётся о шайбу это нехорошо. Но у меня есть ещё одна мысль на этот счёт. Сразу скажу - это ИМХО.
При затянутом фрикционе, нагрузка на внутреннюю обойму направлена вперёд в направлении шпули, а внешней обоймы - в направлении катушки. В этом случае подшипник начинает испытывать постоянную нагрузку в осевом направлении, как упорный. Наши подшипники в основном работают как радиальные, и возможно их такая осевая нагрузка изнашивает быстрее. Если упереть обе обоймы в подшпульный узел, такая нагрузка пропадает. Рассуждаю гипотетически.
 
С нами с
19.09.2009
Сообщения
3 285
Репутация
2 345
Откуда
Самара
Безынерционные катушки
Как было в истории, спорить не буду - не знаю. Но точно, что если бы СР сделали нормальную 32 мм шестирëнку, она была бы более долго вечной,
чуть-чуть да, но и в таком варианте сопоставима с 5.2 и уж точно выиграет у 6.2
 
С нами с
01.09.2017
Сообщения
15 502
Репутация
82 963
Возраст
51
Откуда
СССР
Безынерционные катушки
Когда был в Ипонии(году в 19),с собой «случайно» оказался Лювик 15 года с убитой парой.Зашел в первый попавшийся рыболовный,объяснил проблему и они взяли катушку с обещанием вернуть в течение недели.
Поменяли пару за копейки(тыщ 5-6 йен).
Еще раз-катушка 15 года,менял в 19-м.
так то в японии....там тепло....))
 
С нами с
20.09.2018
Сообщения
310
Репутация
426
Откуда
Тольятти
Безынерционные катушки
Как нет связи, когда скорость вращения бесконечника зависит от передаточного отношения этих самых пластиковых шестерёнок, меньше скорость микромодуля медленнее ход шпули
Скорость вращения ведомого колеса не зависит от модуля зубьев. Она зависит от отношения количества зубьев ведущей и ведомой.
Ещё от того, с какой скоростью вы лопатите ручку.
 
Последнее редактирование:
С нами с
02.07.2010
Сообщения
1 667
Репутация
2 287
Откуда
М.О. Красногорск
Безынерционные катушки
Когда был в Ипонии(году в 19),с собой «случайно» оказался Лювик 15 года с убитой парой.Зашел в первый попавшийся рыболовный,объяснил проблему и они взяли катушку с обещанием вернуть в течение недели.
Поменяли пару за копейки(тыщ 5-6 йен).
Еще раз-катушка 15 года,менял в 19-м.
А что тут странного? Обычно японские катушки поддерживаются запчастями 10 лет с момента начала выпуска модели. Иногда дольше, если запчасти остались на складе. По крайней мере, так раньше было. Например, на Plat запчасти на Saltiga Z 2001 года ещё были доступны в 2019 году. Другой вопрос, что по Дайве по моделям с 2010 года убрали из свободной продажи главные пары и ещё ряд деталей, мотивируя это тем, что не авторизованный сервис не сможет должным образом обслужить Mag Seal. Но "на месте" с ремонтом проблем никогда не было
 
С нами с
04.02.2023
Сообщения
193
Репутация
233
Возраст
41
Откуда
Кузбасс
Безынерционные катушки
Я тут... С год назад офигевал от ваших растрат на катушки и считал что ничего дороже пяти тысяч смысла брать нет и по этому поводу вопрос - на Ванфорд 2500 SS-шпуля от каких катушек может подойти?
 
С нами с
14.12.2008
Сообщения
4 719
Репутация
11 515
Возраст
35
Откуда
Одинцово
Безынерционные катушки
Я тут... С год назад офигевал от ваших растрат на катушки и считал что ничего дороже пяти тысяч смысла брать нет и по этому поводу вопрос - на Ванфорд 2500 SS-шпуля от каких катушек может подойти?
Страдик, Серия XR (Soare, Cardiff, Complex), Twin Power 20, Stella, Vanquish. Либо китайский Heighten. Вообще у них подшпульный узел щас унифицирован. Картинка хайтеновская для наглядности.
 

Вложения

  • IMG_20240329_172653.jpg
    79.1 КБ · Просмотры: 59
    IMG_20240329_172653.jpg
С нами с
04.02.2023
Сообщения
193
Репутация
233
Возраст
41
Откуда
Кузбасс
Безынерционные катушки
Страдик, Серия XR (Soare, Cardiff, Complex), Twin Power 20, Stella, Vanquish. Либо китайский Heighten. Вообще у них подшпульный узел щас унифицирован. Картинка хайтеновская для наглядности.
Спасибо
 
С нами с
25.02.2015
Сообщения
10 186
Репутация
6 470
Откуда
г. Уфа , Советский р-н
Безынерционные катушки
Согласен, то что обойма трётся о шайбу это нехорошо. Но у меня есть ещё одна мысль на этот счёт. Сразу скажу - это ИМХО.
При затянутом фрикционе, нагрузка на внутреннюю обойму направлена вперёд в направлении шпули, а внешней обоймы - в направлении катушки. В этом случае подшипник начинает испытывать постоянную нагрузку в осевом направлении, как упорный. Наши подшипники в основном работают как радиальные, и возможно их такая осевая нагрузка изнашивает быстрее. Если упереть обе обоймы в подшпульный узел, такая нагрузка пропадает. Рассуждаю гипотетически.
Шпуля спроектирована таким образом , что в подшипнике , находящемся на подшпульном узле , осевая нагрузка будет отсутствовать из-за достаточной глубины выборки в шпуле под него , и сама шпуля опирается на пластиковую шайбу в «подшпульном» , а не на подшипник , даже при максимальном затягивании гайки фрикциона .
По крайней мере в моих дайвовских катушках так происходит , скорее всего и в шимановских будет аналогично .
Есть некоторый момент в этой ситуации ... необходимо использовать подшипники соответствующего размера , если предусмотрена замена втулки на подшипник 7х11х2,5 , то не стоит туда устанавливать 7х11х3 .
 
Последнее редактирование:
С нами с
23.01.2010
Сообщения
9 801
Репутация
12 369
Возраст
52
Откуда
Москва, Измайлово
Безынерционные катушки
На 19 вроде как не такой уж и большой ценник, но проблема в том, что просто взять и заказать как шимановский ротор не получиться.
Если не секрет, какая конечная цена ротора получается?
Интересуюсь потому, что не покупаю катушки Дайвы из-за отсутствия многих запчастей в свободной продаже, хотя сами катушки для меня более приятные чем шимановские. И хочется немного ориентироваться в ценах или их разницей с каталожными ценами.
- каталожных цен не существует. Вернее она чисто номинальная SLP без налога в 20% соответственно цена нетто +20% это база . Т.е. если вы Японец и есть гарантийный талон SLP после отправки катушки к ним установят вам деталь за эту цену.
И речь идет о новых AIRdrive роторах не успели катушки выйти в свет их уже наши начали яростно ломать , старых роторов у меня полно цена там плавает от размера в среднем 6 тыр.
 
С нами с
13.01.2015
Сообщения
1 621
Репутация
1 498
Откуда
Москва
Безынерционные катушки
Зашел на Американский сайт Shimano.
Посмотрел модельный ряд Twin Power 24 .
4 (четыре) модели !!! :
1711724915996.png
Дикие люди...:D
Зато в 24 модельном ряду, есть куча катушек, названий которых я даже не слышал:
1711725242570.png 1711725269236.png
1711725317781.png 1711725358655.png
1711725390897.png 1711725418543.png
1711725461758.png
Но судя по виду этих катушек, я не много потерял, что не сышал о них :tanz:
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.07.2013
Сообщения
3 884
Репутация
6 905
Возраст
37
Откуда
40RUS
Безынерционные катушки
Зато в 24 модельном ряду, есть куча катушек, названий которых я даже не слышал:
Мне на али на днях тоже интересная моделька выпала в рекомендациях, как раз хотел по-интересоваться у сообщества, подойдет ли такая, чисто на ультрик, окушков погонять))
Screenshot_2024-03-28-04-28-33-395_net.rocket.browser.png
 
С нами с
05.02.2014
Сообщения
3 068
Репутация
2 107
Возраст
43
Откуда
москва
Безынерционные катушки
Как было в истории, спорить не буду - не знаю. Но точно, что если бы СР сделали нормальную 32 мм шестирëнку, она была бы более долго вечной,
Они еë понерфили, так как дешёвая катушка не должна работать, как дорогая. И по ресурсу.

Тогда, кто-бы покупал более дорогие катушки.
:)
Вот когда нерфят не дешёвую катушку. Stella, Twin Power..
Это ненормально. :)

---
23 Saltiga 4000H, всё вроде на максимальном техническом уровне. И в максимальных размерах.
:)
 

Сейчас смотрят

Вверх