Безынерционные катушки
- все , что белое это реакция смазки с водой .Оно не рыхлое , оно оч липкое и густое. Внутр поверхность корпуса она оксидирована , но даже с нее остатки белых окислов после мойки пришлось удалять зубастой щеткой . Как налет оч жесткой соли с оч. качественной адгезией. То что алю-цинковый сплав съело это понятно , но обычно и корпус подъедает , а он вообще новый..от слова совсем , такой же и ротор и дужка и все механизмы сверхуЕсли там реально литий с аллюминием прореагировал, то средства от ржавчины не помогут.
Это соединение почти полностью инертно. Его либо в домне расплавлять, либо пробовать щелочи.
На фото не очень видно. Этот 'налёт' только на ведущей? Или он еще и на корпусе, паразитке и каретке штока?
Так уже любопытно!) Может, это так и задумано, что в процессе эксплуатации трущиеся детали покрываются тонким слоем мифрила)
Паразитку в результате выкинул , 5 ш.п. на замену ну покрутится еще кошмарик этот