Без этих подшипников катушка работает мягче и комфортнее - страдики 15 вполне самодостаточные катушки и эти подшипники не дадут вообще никакой пользы а только увеличат несоразмерно "улучшениям" стоимость катушки (если не сам человек будет закупать и ставить эти подшипники а отдаст "специалисту" который ему еще вполне возможно порекомендует ТО сразу сделать...) и приблизит ее к стоимости твина 15, что как минимум неразумно ИМХО.
Сам наступил на эти грабли и понял на своем опыте что зря провел все эти ненужные манипуляции - и дело не в деньгах, а в ощущениях от катушки ДО и ПОСЛЕ.
Ну во первых не в фрикцион ставить подшипник, а в подшпульный узел и кноб. А во вторых, человек умеющий держать в руках отвертку без проблем может заменить втулки на подшипники самостоятельно.
странно что Вы копируете мою цитату, а ссылаетесь на цитату другого человека, я не писал слово фрикцион - я лишь скопировал цитату человека естественно понимая что речь о подшпульном узле, ибо говоря фрикцион он мог иметь в виду подшипник шпули - но в страдике туда его воткнуть нельзя...
И да - я согласен с тем что поставить можно самому - бесплатно, но купив за деньги предварительно подшипники (недешевые если качественные - хотя в этих узлах любые пойдут абсолютно) - а так как большинство сами этим не заморачиваются (а те кто об этом пишет точно сами делать не будут по моему мнению) а несут катушку кому то кто этим занимается - то сумма вылазит за работу и подшипники близкая к более высококлассным катушкам с разницей порядка 2000 рублей...
Мораль такова что воткнув в страдик куда можно и нельзя подшипники он не станет твином.... и ощущения от катушки как минимум не станут лучше - все тот же страдик только стал ТЯЖЕЛЕЕ и дороже ...
Новая рукоять тоже денег стоит, если ось кноба втулки "съедят" при попадании туда песка и тп.
Ну, вариант конечно не плохой, но тогда уж Твин Пауэр 4000 пж, ценник приблизительно равный или я не прав?
Возможно - хотя подшипники в кноб тоже садят не на горячую и он тоже крутиться может и при попадании песка и грязи аналогично будет съедать ось катушки.
А по факту пока втулки съедят ось (если следить за катушками конечно а валять их в песок целенаправленно) то ось проживет гораздо дольше чем сама катушка счастливо и беспроблемно.
Вы не учли работу мастера,ибо 80% рыбачков с этой операцией не справятся(уж поверьте на слово,ибо работаю с сфере технического образования) + ещё % не захотят вымазывать руки15 твин стоит примерно 19к руб. 15страдик примерно 10к + 2 подшипника за смешные деньги. Считать все умеют
Вы не учли работу мастера,ибо 80% рыбачков с этой операцией не справятся(уж поверьте на слово,ибо работаю с сфере технического образования) + ещё % не захотят вымазывать руки
15 твин стоит примерно 19к руб. 15страдик примерно 10к + 2 подшипника за смешные деньги. Считать все умеют
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------
Тут я с вами не соглашусь.
Сила качения подшипника легче и при попадании туда грязи подшипник(закрытого типа ZZ), будет продолжать крутится.
Кноб достаточно нагруженный узел и втулка съест там метал гораздо раньше чем умрет катушка.
Уже через сезон интенсивной ловли втулка подъест метал на оси.
По этому лучше подшипник чем фторопластовая втулка.
Толк от большого кол-ва подшипников есть. Они стоит там где это необходимо. Кол-во подшипников в катушках на прямую зависит от сегмента занимаемого определенной катушкой. Хотите больше подшипников в катушке платите больше. Хотите катушку подешевле, значит там будет меньше подшипников в тех местах где они нужны и будут стоять подшипники только в самых важных и нагруженных узлах. Все просто.
Я рад что вы умеете считать - только немного вы не владеете ценами ... а на практике страдик 15 авито у проверенных продавцов 12-13 тыс рублей + замена подшипников с самими подшипниками еще 2500-3000 у "мастера" - это уже 16, а твин стоит 18-19 = разница как видите меньше 3000 руб...
Про толк в большом количестве подшипников мое мнение Вы знаете - можете считать что оно не верное - ваше право.
Я рад что вы умеете считать - только немного вы не владеете ценами ... а на практике страдик 15 авито у проверенных продавцов 12-13 тыс рублей + замена подшипников с самими подшипниками еще 2500-3000 у "мастера" - это уже 16, а твин стоит 18-19 = разница как видите меньше 3000 руб...
Про толк в большом количестве подшипников мое мнение Вы знаете - можете считать что оно не верное - ваше право.
Афигеть , вы где такие цены увидели ??
страдик 11-12 с япии или али , два самых простых закрытых шп в кноб стоят 200 руб . а есть по 200 руб за пять штук .
Дорогие шп ставить в кноб это маразм ...
поставить еще проще , снял декоративную накладку , открутил болтик вытащил втулки , вставил шп на их место , все протер, закрутил болтик , поставил декоративную накладку.
Афигеть , вы где такие цены увидели ??
страдик 11-12 с япии или али , два самых простых закрытых шп в кноб стоят 200 руб . а есть по 200 руб за пять штук .
Дорогие шп ставить в кноб это маразм ...
поставить еще проще , снял декоративную накладку , открутил болтик вытащил втулки , вставил шп на их место , все протер, закрутил болтик , поставил декоративную накладку.
Вас так изумила разница в 1000 рублей в авито и на али? цены на твины к стати там тоже не 19 тыс... тогда боюсь представить что с вами будет если вы увидите почем продают эти же катушки в магазинах...
что касается ... Так что ваш пример про авито не особо актуален... - я лично считаю что лучше переплатить 1000-1500 и выбрать из нескольких катушек ту у которой и люфты меньше и ход мягче (правда справедливо это если вы в москве или в том городе где ваш продавец с авито) - чем заказать кота в мешке и потом думать раскатается или нет? Может надо пересмазать и т.д ИМХО
По подшипникам написал Вам цены у "специалистов" в москве - и поверьте клиентов у них достаточно не смотря на элементарную замену своими силами...