Безобразная работа https://fmagazin.ru/
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться историей как я покупал крючки в Фмагазине))
28 марта в 19:49 сделал заказ на сайте. В этот же день заказ был подтвержден и принят в работу. Так как в заказе были позиции на удаленном складе, 29 марта в 14:33 мне прислали письмо с просьбой принять решение, ждать эти позиции или убрать с заказа. Было принято решение их подождать. 29 марта в 15:27 пришло подтверждение на е-маил что готовые позиции готовы к отгрузке, а позиции на удаленном складе ожидаются в течении 10-12 дней. 31 марта в 13:12 мне выставляют счет, в котором отсутствуют две упаковки крючков Owner 5636 ST-36 / 5636BC-18, которые ранее были подтверждены и готовы к отгрузке. На мой вопрос на э-маил zakaz@fmagazin.ru, почему данные позиции были удалены - пришел ответ что "Отгрузка данных позиций приостановлена до проверки ошибки по товару". При этом позиции доступны к заказу как на сайте, так и есть в наличии в 3 магазинах, но по уже завышенной цене. Так же данная позиция была убрана из заказа в личном кабинете на сайте. Далее пишу менеджеру, с просьбой пояснить ситуацию по заказу. Спустя сутки приходит ответ, что "Данные позиции теперь поставляет другой поставщик, соответственно цена изменилась". Соответственно делаю вывод, что по "старой" цене магазин продавать просто не хочет, тем самым нарушая как действующее законодательство РФ, так и договор купли-продажи, который был заключен именно в тот момент, когда магазин присвоил номер заказа, и уж тем более несколько раз подтвердил. Все мои дальнейшие запросы - по эл. почте, ветке на РФ магазин просто игнорирует по сей день) Так вот. Дело совсем не в 400-500 рублях разницы, а в абсолютно наплевательском отношении к клиентам. Именно это и побудило не промолчать и отменить заказ, а попытаться заставить магазин выполнить свои обязательства. Работа менеджеров просто на катастрофически низком уровне. Получается что за свои деньги, я должен еще тратить своё время и нервы, упрашивая магазин не то чтобы выполнить свою работу качественно и до конца, а вообще даже банально дать официальный ответ по заказу)) И это крупнейший рыболовный магазин в России. В общем данный пост носит исключительно информационный характер, чтобы коллеги по увлечению знали с чем могут столкнуться заказывая в данном магазине) Лично я теперь ни ногой, заказ на данные позици сделаю в другом магазине и по фиг если даже чуть дороже)
28 марта в 19:49 сделал заказ на сайте. В этот же день заказ был подтвержден и принят в работу. Так как в заказе были позиции на удаленном складе, 29 марта в 14:33 мне прислали письмо с просьбой принять решение, ждать эти позиции или убрать с заказа. Было принято решение их подождать. 29 марта в 15:27 пришло подтверждение на е-маил что готовые позиции готовы к отгрузке, а позиции на удаленном складе ожидаются в течении 10-12 дней. 31 марта в 13:12 мне выставляют счет, в котором отсутствуют две упаковки крючков Owner 5636 ST-36 / 5636BC-18, которые ранее были подтверждены и готовы к отгрузке. На мой вопрос на э-маил zakaz@fmagazin.ru, почему данные позиции были удалены - пришел ответ что "Отгрузка данных позиций приостановлена до проверки ошибки по товару". При этом позиции доступны к заказу как на сайте, так и есть в наличии в 3 магазинах, но по уже завышенной цене. Так же данная позиция была убрана из заказа в личном кабинете на сайте. Далее пишу менеджеру, с просьбой пояснить ситуацию по заказу. Спустя сутки приходит ответ, что "Данные позиции теперь поставляет другой поставщик, соответственно цена изменилась". Соответственно делаю вывод, что по "старой" цене магазин продавать просто не хочет, тем самым нарушая как действующее законодательство РФ, так и договор купли-продажи, который был заключен именно в тот момент, когда магазин присвоил номер заказа, и уж тем более несколько раз подтвердил. Все мои дальнейшие запросы - по эл. почте, ветке на РФ магазин просто игнорирует по сей день) Так вот. Дело совсем не в 400-500 рублях разницы, а в абсолютно наплевательском отношении к клиентам. Именно это и побудило не промолчать и отменить заказ, а попытаться заставить магазин выполнить свои обязательства. Работа менеджеров просто на катастрофически низком уровне. Получается что за свои деньги, я должен еще тратить своё время и нервы, упрашивая магазин не то чтобы выполнить свою работу качественно и до конца, а вообще даже банально дать официальный ответ по заказу)) И это крупнейший рыболовный магазин в России. В общем данный пост носит исключительно информационный характер, чтобы коллеги по увлечению знали с чем могут столкнуться заказывая в данном магазине) Лично я теперь ни ногой, заказ на данные позици сделаю в другом магазине и по фиг если даже чуть дороже)
Вложения
-
325.3 КБ · Просмотры: 146Screenshot_20220331-164659_Chrome.jpg
-
54 КБ · Просмотры: 145sNduuVolLm8.jpg
-
56.1 КБ · Просмотры: 148UXWziLe6Buo.jpg
-
73.8 КБ · Просмотры: 145pncQJ7Ga2rU.jpg
-
40 КБ · Просмотры: 143aCaOHnBPT54.jpg
-
56.1 КБ · Просмотры: 136_ClbGNav_-Y.jpg
-
223.4 КБ · Просмотры: 150Screenshot_20220405-141217_VK.jpg