База Волга-Волга
Были на базе в начале октября.
Постараюсь изложить основные положительные и отрицательные моменты по итогам визита. Бронировал базу и катера с егерями заранее, по поводу цены ничего не могу сказать - каждому свое, меня устроило более чем. Бронировали АГАТ и Престиж.
1. Трансфер в/из базы. Все сработано как часы,водитель аккуратный, микроавтобус в нормальном состоянии, встретили и доставили на 5+.
2. Приезд на базу. Тут начинается самое интересное. Прилетели вечером и по факту приезда на базу оказалось, что встречает не администратор, а охранник, который ничего не знает и который только смог коттеджи открыть, но уже хорошо.
3. Заходим в коттедж (АГАТ3), а там как в фильмах ужасов (без шуток) - коттедж как будто застелили трупами мух (на постели, в чайнике б..дь, вокруг постели на полу - вездееее). После 5 минут мата пришла (как оказалось администратор все таки был) и начала подметать, параллеьно обещая уборку. К чести аминистратора на следующий день все таки убрали коттедж и накормила она вечером тоже нормально.
4. Решили поужинать после дороги, спросили про место ужина и нам сказали, что вообще кафе до 23:00 работает, но они уже закрыты (в 21:30). Еще 5 минут мата и кафе открылось.
5. Спросили как поговорить с егерем по поводу завтрашней рыбалки и выезда утреннего. И снова интересности. Администратор не в курсе, что мы куда-то выезжаем, ну конечно (ранее я специально звонил на базу и просил чтобы заранее все приготовили) кто же на рыболовную базу на рыбалку ездит. При вопросе что делать нам сказали, что завтра другой администратор приедет часов в 8-9, там может с ним и решим. Еще 10-15 минут мата и администратор нам пообещали завтра приезд в 7-8 (ну хоть что-то).
6. Утро, иду в администраторскую, завтракаем, администратора нет. спрашиваю "где администратор", а мне в ответ та же женщина, что она может все выписать и позвать егерей. Ну слава богу.
7. Приходим на пирс, а лодки которую заказывал, нет. Но не критично, лодки с 60-м мотором хватило за глаза. Касательно егерского обслуживания нареканий нет, егерь (без фанатизма конечно) свою работу делает.
8. Далее дни рыбалки и монотонная борьба с пофигизмом администрации и отсутствием сервиса.
9. Попросили баню в предпоследний день, администратор нам ответил, что печка прохудилась и можем угореть, отказались.
10. День отъезда и БИНГО. Приходит другой администратор и приносит счет за БАНЮ за 4 часа парения. К сожалению воспитание и правила форума запрещают дословно описать эпитеты исконно русского языка, которые я сказал администратору и сориентировать направление в которое надо было бы другому администратору, который нам баню не продал. Вторая администратор призналась что с баней все в порядке, просто топить лень было.
11. Соседи, которые выезжали и жили вместе с нами обнаружили в последний день утром в микроволновке пирожок с плесенью и мухами, сколько он там лежал, одному Богу известно. Наглядное свидетельство уборки после гостей, точнее ее отсутствия.
12. Отдельно хочется сказать по столовой и питанию. К работе кухни вообще никаких претензий, все очень вкусно, как будто к маме в гости приехал. Паек только скудноват (1 яйцо, 1 помидор, 1 бутылка воды 0,5 и 1 бутерброд небольшой). Обслуживание в столовой вообще никуда не годится. Дошло до смешного, попросили какой-нибудь морс или компот, сказали что нет. Через 5 минут приходит группа рыбаков и им сразу организовывают компот (который есть в меню). Спрашиваю "как так?" ответ поразил - "это начальство им можно". 5 минут мата и до конца отдыха был компот. Второй интересный случай - попросили приготовить уху из нашей рыбы, сделали ооооотличную уху, официант вынесла кастрюлю и говорит, разливайте сами дальше. Попросили разлить, неудобно же на 10 человек разливать (руки кривые у мужской половины), ответ поразил - ну это же кухня готовила не по меню, поэтому разливать не буду даже блин за деньги. Забыла только сказать, что готовили уху тысячи за 1,5-2 по моему. ну да ладно.
ИТОГО.
На текущий момент худшая по организации база, в которой я был в Астраханской области.
На каждую просьбу о чем то ЗА ДЕНЬГИ приходилось буквально уговаривать сотрудников, как будто не отдыхать приехали, а приехали обузой подкормышами.
База на вид нормальная, но тотальное разгильдяйство и пофигизм портят вообще все.
Если вставлять оценки по пятибальной шкале, то будет примерно так:
Трансфер - 5
Территория - 5
Организация - 1
Лодки - 4 (минус один балл за платный подсачек в лодке. немного удивлен был, все остальное было и работало исправно)
Егерь - 5
Питание в столовой - 5
Обслуживание в столовой - 2
Санитарная обработка помещений проживания - 1. Если честно хотелось в санэпидемнадзор сначала видео отправить, но желание порыбачить пересилило желание проводить разборки.
Тем не менее промолчать не могу ибо народа ездит много и народ должен объективно оценивать место рыбалки.
Надеюсь руководство и администрация базы примет меры по устранению всех недочетов с которыми столкнулись мы.
Постараюсь изложить основные положительные и отрицательные моменты по итогам визита. Бронировал базу и катера с егерями заранее, по поводу цены ничего не могу сказать - каждому свое, меня устроило более чем. Бронировали АГАТ и Престиж.
1. Трансфер в/из базы. Все сработано как часы,водитель аккуратный, микроавтобус в нормальном состоянии, встретили и доставили на 5+.
2. Приезд на базу. Тут начинается самое интересное. Прилетели вечером и по факту приезда на базу оказалось, что встречает не администратор, а охранник, который ничего не знает и который только смог коттеджи открыть, но уже хорошо.
3. Заходим в коттедж (АГАТ3), а там как в фильмах ужасов (без шуток) - коттедж как будто застелили трупами мух (на постели, в чайнике б..дь, вокруг постели на полу - вездееее). После 5 минут мата пришла (как оказалось администратор все таки был) и начала подметать, параллеьно обещая уборку. К чести аминистратора на следующий день все таки убрали коттедж и накормила она вечером тоже нормально.
4. Решили поужинать после дороги, спросили про место ужина и нам сказали, что вообще кафе до 23:00 работает, но они уже закрыты (в 21:30). Еще 5 минут мата и кафе открылось.
5. Спросили как поговорить с егерем по поводу завтрашней рыбалки и выезда утреннего. И снова интересности. Администратор не в курсе, что мы куда-то выезжаем, ну конечно (ранее я специально звонил на базу и просил чтобы заранее все приготовили) кто же на рыболовную базу на рыбалку ездит. При вопросе что делать нам сказали, что завтра другой администратор приедет часов в 8-9, там может с ним и решим. Еще 10-15 минут мата и администратор нам пообещали завтра приезд в 7-8 (ну хоть что-то).
6. Утро, иду в администраторскую, завтракаем, администратора нет. спрашиваю "где администратор", а мне в ответ та же женщина, что она может все выписать и позвать егерей. Ну слава богу.
7. Приходим на пирс, а лодки которую заказывал, нет. Но не критично, лодки с 60-м мотором хватило за глаза. Касательно егерского обслуживания нареканий нет, егерь (без фанатизма конечно) свою работу делает.
8. Далее дни рыбалки и монотонная борьба с пофигизмом администрации и отсутствием сервиса.
9. Попросили баню в предпоследний день, администратор нам ответил, что печка прохудилась и можем угореть, отказались.
10. День отъезда и БИНГО. Приходит другой администратор и приносит счет за БАНЮ за 4 часа парения. К сожалению воспитание и правила форума запрещают дословно описать эпитеты исконно русского языка, которые я сказал администратору и сориентировать направление в которое надо было бы другому администратору, который нам баню не продал. Вторая администратор призналась что с баней все в порядке, просто топить лень было.
11. Соседи, которые выезжали и жили вместе с нами обнаружили в последний день утром в микроволновке пирожок с плесенью и мухами, сколько он там лежал, одному Богу известно. Наглядное свидетельство уборки после гостей, точнее ее отсутствия.
12. Отдельно хочется сказать по столовой и питанию. К работе кухни вообще никаких претензий, все очень вкусно, как будто к маме в гости приехал. Паек только скудноват (1 яйцо, 1 помидор, 1 бутылка воды 0,5 и 1 бутерброд небольшой). Обслуживание в столовой вообще никуда не годится. Дошло до смешного, попросили какой-нибудь морс или компот, сказали что нет. Через 5 минут приходит группа рыбаков и им сразу организовывают компот (который есть в меню). Спрашиваю "как так?" ответ поразил - "это начальство им можно". 5 минут мата и до конца отдыха был компот. Второй интересный случай - попросили приготовить уху из нашей рыбы, сделали ооооотличную уху, официант вынесла кастрюлю и говорит, разливайте сами дальше. Попросили разлить, неудобно же на 10 человек разливать (руки кривые у мужской половины), ответ поразил - ну это же кухня готовила не по меню, поэтому разливать не буду даже блин за деньги. Забыла только сказать, что готовили уху тысячи за 1,5-2 по моему. ну да ладно.
ИТОГО.
На текущий момент худшая по организации база, в которой я был в Астраханской области.
На каждую просьбу о чем то ЗА ДЕНЬГИ приходилось буквально уговаривать сотрудников, как будто не отдыхать приехали, а приехали обузой подкормышами.
База на вид нормальная, но тотальное разгильдяйство и пофигизм портят вообще все.
Если вставлять оценки по пятибальной шкале, то будет примерно так:
Трансфер - 5
Территория - 5
Организация - 1
Лодки - 4 (минус один балл за платный подсачек в лодке. немного удивлен был, все остальное было и работало исправно)
Егерь - 5
Питание в столовой - 5
Обслуживание в столовой - 2
Санитарная обработка помещений проживания - 1. Если честно хотелось в санэпидемнадзор сначала видео отправить, но желание порыбачить пересилило желание проводить разборки.
Тем не менее промолчать не могу ибо народа ездит много и народ должен объективно оценивать место рыбалки.
Надеюсь руководство и администрация базы примет меры по устранению всех недочетов с которыми столкнулись мы.