Все зависит от сервиса который вы планируете предлагать. Тут очень много нюансов, например, можно позиционировать именно как элитную базу, хороший номерной фонд, размещение, соответствующие услуги, баня, бильярд, егеря, лодки, все включено и т д - одна модель.
Если вы говорите что у вас гостевой дом, есть лодки (казанка + 9.9м) в прокат, но нет егеря, завтрак + ужин, то уже другая бизнес модель.
Если вы сделаете из бочек домики или бытовки на 2-3 человека, кухня в бытовке, а туалет общий на улице, то это тоже вариант.
Необходимо знать своего клиента, а также понимать как вы собираетесь её рекламировать (телевидение для своей возрастной категории, радио, блогеры и т д).
В любом случае, необходимо понимать, что, например, если егерь бухал, ничего не знал, творил херню на одной базе, и клянется при приеме на работу на вашу базу что такого не будет, то это полный бред. Будет все тоже самое, потому что других людей в округе нет и не приходится выбирать, берут то что есть.
В районе Поповки (казантип) на западном побережье крыма у родителей было два гостевых дома, они ими занимались, поддерживали и т д. Сейчас я ими занимаюсь. Как сказали выше в ветке, сезон длиться с конца мая по 20 сентября. Пик июль-август. Так как там мелко (примерно метров 50 будет по колено) то основной поток, родители с детьми, соответственно, это не крутая лестница на 2 этаж, детская кровать, на территории беседки, детская площадка, завтрак для ребенка, пюрешки в наличии, сок без добавления сахара и т д, чтобы им было комфортно. Соответственно, необходимо знать клиента.
Рулить всем этим по удаленке получится, но должны быть хорошие управленцы на местах за тебя, соответственно, им тоже необходимо заработать денег, и они дорого будут стоить.
Далеко за примерами ходить не надо, есть база Волжская, в цаган амане на острове. Катались мы на нее, когда там еще реально был моир, сидел на базе дед, за все следил и т д. Чистенько, ухожено, паром, техника, на базу всегда проедешь (там несколько труб лежит по пути), ездили и весной и осенью туда, по 2 раза в год. Нарадоваться не могли. Но в 2015 году на базе новый управленец, технику продал, паром постоянно не работает, к базе не проехать, трубы не отсыпаны, рыбу не коптят и т д. Стало хуже. Перестали туда ездить. Плюсов от острова никаких. Стали ездить в гостевой дом в промысловом.
Строить заново я бы не советовал, лучше купить готовое и развивать. Название сменить, сайт сделать, пригласить блогера, цены снизить, описать максимально предлагаемые услуги, пригласить фотографа чтобы все под нужным ракурсом было. Вести блог на ютубе или тут о достижениях (рыболовных успехах). Делать базу для всех сразу, vip, элитный, средний, низкий, нищеброды ценовой сегмент не нужно. Отдельная тема, конечно, жто кемпинг с палаткой, он успешен, но только когда тепло.
В общем дем это дело скорее для души нежели огромного заработка.