"Балтийские лодки"
Я не предъявляю БЛ финансовых претензий (хотя мог просто вернуть лодку согласно правил дистанционной торговли). Мне было выгодно разобраться с перевозчиком, а не возвращать товар т.к. характер повреждений лодки позволяет выполнить ремонт на месте. Претензии были предъявлены перевозчику и он оплатил стоимость ремонта, рассчитанного вами.
Вопрос морально-этический и организационный. У меня на руках заявка на перевозку, оформленная БЛ. Там нет никаких особенностей перевозки. Расчет что перевозчик должен сам знать как перевозить лодку в моем случае не сработал - перевозка на боку в обрешетке конечно дешевле в 2,5 раза из-за уменьшения площади, занимаемой грузом. Перевозчик-скотина решил сэкономить - сделал обрешотку для перевозке на боку.
Я просто обращаю Ваше внимание на это для того чтобы не было таких случаев в будущем.
ЗЫ. То что вина транспортной - безспорно. Вопрос кто предъявляет им претензии покупатель или БЛ как дистанционный продавец.
Доброго дня . Я так понимаю вы ещё на воду не спускали свою лодку ? Я уже задавал вопрос по поводу ходовых качеств 420 но видимо больше не у кого нет .