• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

"Балтийские лодки" (Просматривает: 1)

С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
"Балтийские лодки"
Я не предъявляю БЛ финансовых претензий (хотя мог просто вернуть лодку согласно правил дистанционной торговли). Мне было выгодно разобраться с перевозчиком, а не возвращать товар т.к. характер повреждений лодки позволяет выполнить ремонт на месте. Претензии были предъявлены перевозчику и он оплатил стоимость ремонта, рассчитанного вами.
Вопрос морально-этический и организационный. У меня на руках заявка на перевозку, оформленная БЛ. Там нет никаких особенностей перевозки. Расчет что перевозчик должен сам знать как перевозить лодку в моем случае не сработал - перевозка на боку в обрешетке конечно дешевле в 2,5 раза из-за уменьшения площади, занимаемой грузом. Перевозчик-скотина решил сэкономить - сделал обрешотку для перевозке на боку.
Я просто обращаю Ваше внимание на это для того чтобы не было таких случаев в будущем.
ЗЫ. То что вина транспортной - безспорно. Вопрос кто предъявляет им претензии покупатель или БЛ как дистанционный продавец.

Доброго дня . Я так понимаю вы ещё на воду не спускали свою лодку ? Я уже задавал вопрос по поводу ходовых качеств 420 но видимо больше не у кого нет .
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
"Балтийские лодки"
Жду сезон. На ветке есть и отзывы были - ищите

Да мне интересно услышать реального пользователя . При изготовлении первоисточником 440 уже от оригинала лодки из которой изготовлен риб отрезали от транцевой части как минимум 80см . А здесь ещё 20см . И того уже метр .
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
48
Репутация
34
Возраст
43
Откуда
Вологда
"Балтийские лодки"
Мы выпустили RIB Аполлон 460Z в новом цвете - желтый/синий (желтый корпус) Цена - 112 400 рублей!
Добрый день. Являюсь владельцем риба 420Z, откатал один сезон и задумался о защите киля. Планирую наклеить ленту шириной 9 см по всей длине киля до транца. Хочу использовать клей Texacol и активатор Desmodur, правильный выбор? Может что то иное посоветуете?
 
С нами с
09.02.2017
Сообщения
65
Репутация
53
Откуда
Санкт-Петербург
"Балтийские лодки"
Добрый день. Являюсь владельцем риба 420Z, откатал один сезон и задумался о защите киля. Планирую наклеить ленту шириной 9 см по всей длине киля до транца. Хочу использовать клей Texacol и активатор Desmodur, правильный выбор? Может что то иное посоветуете?
Здравствуйте! Правильный выбор, мы тоже его используем.
 
С нами с
18.10.2016
Сообщения
5 748
Репутация
3 724
Возраст
54
Откуда
Санкт-Петербург
"Балтийские лодки"
Всем привет! Дождался закупки красного гелькоута и получил вчера носовую площадку. Крепкая и яркая,то что хотел! Спасибо БЛ ещё раз. :friends:
 

Вложения

  • IMG_20200311_085059.jpg
    101.7 КБ · Просмотры: 66
    IMG_20200311_085059.jpg
С нами с
19.12.2012
Сообщения
9
Репутация
8
Откуда
Калининград
"Балтийские лодки"
Да мне интересно услышать реального пользователя . При изготовлении первоисточником 440 уже от оригинала лодки из которой изготовлен риб отрезали от транцевой части как минимум 80см . А здесь ещё 20см . И того уже метр .
Что именно интересно?
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
"Балтийские лодки"
Ходовые качества и как лодка ведёт себя при выходе на глис и повороты .
У корпуса ведь практически через 500мм начинается резкое сужение к носу .
 
С нами с
19.12.2012
Сообщения
9
Репутация
8
Откуда
Калининград
"Балтийские лодки"
В одно лицо выход на глиссер в любую погоду, что по ветру, что против ветра, что по волне что против - пуля. Не мотыляет, не кидает, как по хорошим рельсам. Где раньше на волне спина выла сейчас ни каких проблем. Когда врезаешься в волну забрызгивания нет. Вдоль волны, по диагонали идёт уверенно. Если раньше из за волны, ветра были проблемы с передвижением, сейчас их просто нет. В два лица - проблемы с выходом на глиссер есть в случае ветра, волны, при условии, что оба сзади, но если напарник смещается в центр лодки - проблем нет. Оба по 100 кг. + шмурдяк и топливо 50 кг. Всё это тягает Suzuki DT 15 s. максимально разгоняли до 45 км.ч. в два лица. Максимальная комфортная скорость движения зависит от волны и варьирует от 23 до 40 км.ч. Кобры и дельфинирования нет ни при каких условиях.
 
С нами с
18.10.2016
Сообщения
5 748
Репутация
3 724
Возраст
54
Откуда
Санкт-Петербург
"Балтийские лодки"
В одно лицо выход на глиссер в любую погоду, что по ветру, что против ветра, что по волне что против - пуля. Не мотыляет, не кидает, как по хорошим рельсам. Где раньше на волне спина выла сейчас ни каких проблем. Когда врезаешься в волну забрызгивания нет. Вдоль волны, по диагонали идёт уверенно. Если раньше из за волны, ветра были проблемы с передвижением, сейчас их просто нет. В два лица - проблемы с выходом на глиссер есть в случае ветра, волны, при условии, что оба сзади, но если напарник смещается в центр лодки - проблем нет. Оба по 100 кг. + шмурдяк и топливо 50 кг. Всё это тягает Suzuki DT 15 s. максимально разгоняли до 45 км.ч. в два лица. Максимальная комфортная скорость движения зависит от волны и варьирует от 23 до 40 км.ч. Кобры и дельфинирования нет ни при каких условиях.
В два лица на 15-ке 45 это более чем хороший показатель. Даже видео процесса захотелось увидеть. :) А винт какой при этом?
 
С нами с
19.12.2012
Сообщения
9
Репутация
8
Откуда
Калининград
"Балтийские лодки"
Всё заводское. Про 45, ребята, это было 1 раз, не скажу, что повезло, поймали ветер и волну, обычно 38 км.ч., не люблю я до конца румпель выворачивать Есть нюанс, мотор висит как прописано в букваре, пришлось поднапрячься, что бы угол откидки поймать.
 
С нами с
18.10.2016
Сообщения
5 748
Репутация
3 724
Возраст
54
Откуда
Санкт-Петербург
"Балтийские лодки"

Сейчас смотрят

Вверх