Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой (Просматривает: 1)

С нами с
09.03.2016
Сообщения
37
Репутация
41
Возраст
42
Откуда
Москва
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
Всем ДВС! На самом деле не обнаружил раздел, куда можно задать вопрос по данной тематике, поэтому оставлю здесь, модераторы поправят если что.
И так, есть желание сменить авто, при этом все чаще и чаще смотрю на гибридные авто, имеется ввиду, что когда тягу на колеса создают электродвигатели, а двигатель внутреннего сгорания выполняет роль генератора и заряжает батарею, не влияя на колеса в принципе. Для Москвы и среднего пробега в 100 км в день самое то + бесплатная зарядка.
С другой стороны есть лодка Волжанка-46, которую необходимо таскать из Москвы до Астрахань и обратно, может быть кто уже пробовал гибриды? Успевает генератор заряжать батарею на скорости 100 км/ч? Или пока еще технологии не достигли нужного уровня развития?
Для инфо, смотрю в сторону Lixiang Li9
 
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
+ бесплатная зарядка

Во-первых, в нынешней ситуации, нужно писать "пока бесплатная зарядка".
Во-вторых, на разнице в цене между ДВС и гибридом, можно бесплатно заправляться много лет без добавления слова "пока". А с учётом стоимости периодической замены батарей, время окупаемости гибрида приближается к бесконечности.
В общем, в нынешних условиях, электромобили и гибриды, как с точки зрения экологичности, так и с точки зрения практичности - сплошные минусы. Если есть, хоть какие то доводы в их защиту - очнь любопытно было бы их увидеть. Не, можно конечно и навоз на дачу возить, прицепив прицеп, например, к ламбе, но зачем???
 
Последнее редактирование:
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
И это настолько зашибись, что народ за последние 15 лет, в массовом порядке пересел на гибриды, и единственная проблема у них, это как допереть пару раз в году свою лолку до НВ. :yes:
 
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
Во-первых, в нынешней ситуации, нужно писать "пока бесплатная зарядка".
Во-вторых, на разнице в цене между ДВС и гибридом, можно бесплатно заправляться много лет без добавления слова "пока". А с учётом стоимости периодической замены батарей, время окупаемости гибрида приближается к бесконечности.
В общем, в нынешних условиях, электромобили и гибриды, как с точки зрения экологичности, так и с точки зрения практичности - сплошные минусы. Если есть, хоть какие то доводы в их защиту - очнь любопытно было бы их увидеть. Не, можно конечно и навоз на дачу возить, прицепив прицеп, например, к ламбе, но зачем???
вы путаете гибрид и электричку, и валите в ку4у, посим ваши высказывания можно не считать, как и мнение.


гибридов очень много, насколько знаю гибрид не нуждается в дозарядке, с электричкой же. не наш метод, да и не ваш :rjach:
 
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
вы путаете гибрид и электричку, и валите в ку4у, посим ваши высказывания можно не считать, как и мнение.


гибридов очень много, насколько знаю гибрид не нуждается в дозарядке, с электричкой же. не наш метод, да и не ваш :rjach:
вопрос в том, что движок гибрида выдает определенную мощность зарядки, которой может не хватать для зарядки батареи в следствии нагрузки. Вот поэтому и интересуюсь данным аспектом
 
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
И это настолько зашибись, что народ за последние 15 лет, в массовом порядке пересел на гибриды, и единственная проблема у них, это как допереть пару раз в году свою лолку до НВ. :yes:
Знаю владельца Lexus RX 450h III (машинка 2012 г.) который изколесил НВ и Карелию со своей лодкой. :yes:
Без проблем.:thumbupq::thumbupq::thumbupq:
 
Последнее редактирование:
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
вопрос в том, что движок гибрида выдает определенную мощность зарядки, которой может не хватать для зарядки батареи в следствии нагрузки. Вот поэтому и интересуюсь данным аспектом
Конструкций гибридов несколько и есть отличия в их работе, есть и подзаряжаемые,. Даже у одного производителя есть разные схемы гибридной установки, например у Тойоты.
 
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
насколько знаю гибрид не нуждается в дозарядке

двигатель внутреннего сгорания выполняет роль генератора и заряжает батарею, не влияя на колеса в принципе. Для Москвы и среднего пробега в 100 км в день самое то + бесплатная зарядка.
 
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
А продаваны Lixiang Li9 не могут ответить на все эти вопросы по поводу подзарядок? Всех кого я знаю с катерами и лодками на гибридах их не таскают, ибо хз на сколько его хватит с этими приводами)) На гибридах по городу ездят они, для таскания либо задний привод, либо 4wd у всех.
 
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
По теме сказать к сожалению нечего. Но небольшое имхо бы добавил. Пока не будет технологий акб большой ёмкости, по дешёвой стоимости, массово, в России, про какие электро или гибридные технологии говорить рано. Для Москвы, Сочи, Питера ещё куда ни шло, но для основной массы регионов это не подходит от слова совсем. У нас очень большие расстояния, широка Россия матушка)) и климат не очень, холодно однако. Как машина для города, на короткие и средние расстояния, в приемлемом климате, да, безусловно можно рассмотреть, но не более. Опять же, экономической целесообразности, скорее всего в этом не будет, стоимость топлива в лихвой отобьётся дороговизной изначальной покупки и малой ликвидностью при про продаже лет через 5-7.
 
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
Похоже у автора темы каша какая то в голове в части представления о работе гибридного двигателя. Езжу на гибридном Лексусе, аналоге Приуса, так вот, если не хватает заряда для электрического двигателя, включается ДВС. Поэтому вопрос автора не совсем понятен. Лодку и прицеп возить можно точно также как и на авто с ДВС. Основной плюс гибрида - экономия в городском цикле и пробках. На трассе расход такой же как у современного авто с ДВС.
 
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
Похоже у автора темы каша какая то в голове в части представления о работе гибридного двигателя. Езжу на гибридном Лексусе, аналоге Приуса, так вот, если не хватает заряда для электрического двигателя, включается ДВС. Поэтому вопрос автора не совсем понятен. Лодку и прицеп возить можно точно также как и на авто с ДВС. Основной плюс гибрида - экономия в городском цикле и пробках. На трассе расход такой же как у современного авто с ДВС.
Боюсь это вы совсем не в теме и не понимаете разницу между разными гибридам, у вас тягу на колеса дает как ДВС, так и батаерйка. А я спрашиваю про гибриды, тягу которых на колеса дает только электричество, а ДВС (читай генератор) только заряжает батарею
 
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
Для Москвы, Сочи, Питера ещё куда ни шло, но для основной массы регионов это не подходит от слова совсем.
Съездите на ДВ, удивитесь, сколько там ездит гибридов и электричек :)
Хотя в Москве их тоже очень много, но не так как в том же Владивостоке :)
 
Автомобиль с гибридным двигателем vs прицеп с лодкой
Пока не будет технологий
Пока не будет технологий получения бОльшей части электроэнергии из экологически чистых и возобновляемых источников, а не путём сжигания углеводородов, как сейчас, и пока не будет экологически чистых технологий производства и утилизации аккумуляторов, производство электро/гибридных авто будет на том же уровне, что и сейчас.
Да, это хорошо, когда кто то за свой счёт, готов обкатывать и развивать новые технологии - мы даже помогаем им в этом, давая пока бесплатную электроэнергию и парковки в Москве и Питере. Но, надо понимать, что для того, что бы перевести весь транспорт на электроэнергию в нынешней ситуации, мощность ВСЕХ электростанций нужно увеличить в несколько раз, если не на порядок. :pardon:
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх