Алюминиевая лодка QUINTREX 390 DART
На второй. Сразу выставил. На третьей вообще будет сказка. Вровень встанет. Нужно тестировать и на 2 и на 3 отверстии.А на какой дырке стоял мотор когда мерили расстояние между килем и плитой?
На второй. Сразу выставил. На третьей вообще будет сказка. Вровень встанет. Нужно тестировать и на 2 и на 3 отверстии.А на какой дырке стоял мотор когда мерили расстояние между килем и плитой?
На смеси 1:50 ещё накинет пару км.Обкатывал сегодня мотор из подписи, вешал на Квинтрекс без проставок, ходил на 3 отверстии, на 4 начинается легкий дельфин и прохваты. Отсюда вывод-выше поднимать на транце Яму не стОит.
Скорость после обкатки показала Ямаха-30DT стабильно 49 (в одну каску), в три четверти газа-37-38. При пятиминутных проходах на полную, со сбросом оборотов на три четверти расход смеси составил 10 литров на 1 час 20 минут. На максимуме интересный звук-на 48 работает ровно, на 49- как будто вибрация появляется , как ограничитель срабатывает.
Откатал 6.5 часов, бензин пока 1:25.
Будет именно DART 420. Это увеличенный на 20 см 390 дарт лонг. И на московской выставке подходил к ним общался смотрел ее и на завод звонил недавно по этой лодке. К заказу уже доступна, просто не обновили информацию на сайте.420 TOP ENDER, но не DART
Поставил Тоху.
Смотря с чем сравнивать, по мне так более-менее.
На предпоследнем фото по диагонали от меня лежит Вихрь, кил 45, Тохарик вытянул нас без проблем, на все свои 9,8 л.с.
Если просто перемещаться километров по 10 - 15 до точки, учитывая все плюсы этого моторчика, меня бы устроило.
На таком, так вообще отлично!
Теперь ясно. Только зачем дарт 390 Лонг увеличивать на 20 см, если мотор макс 30 сил, а вес лодки стал больше.Будет именно DART 420. Это увеличенный на 20 см 390 дарт лонг. И на московской выставке подходил к ним общался смотрел ее и на завод звонил недавно по этой лодке. К заказу уже доступна, просто не обновили информацию на сайте.
420 TOP ENDER это конструктивно и концептуально совсем другая лодка. Не стоит путать.
На самом деле Дарт 390 Лонг по факту 404 см. Хотя в паспорте на лодку у меня вписано 392. Так в Гимсе и зарегили. И увеличили (если она действительно 420))) всего на 16 см. Я думаю тут дело не то, что в размерах а именно изменить концепцию с румпельной (рыбацкой) на капотную (прогулочную) (Всё-ИМХО)Теперь ясно. Только зачем дарт 390 Лонг увеличивать на 20 см, если мотор макс 30 сил, а вес лодки стал больше.
Как оказывается полезно читать паспорт изделия и инструкцию по эксплуатации :-) Вот что почерпнул:Обкатывал сегодня мотор из подписи, вешал на Квинтрекс без проставок, ходил на 3 отверстии, на 4 начинается легкий дельфин и прохваты. Отсюда вывод-выше поднимать на транце Яму не стОит.
Скорость после обкатки показала Ямаха-30DT стабильно 49 (в одну каску), в три четверти газа-37-38. При пятиминутных проходах на полную, со сбросом оборотов на три четверти расход смеси составил 10 литров на 1 час 20 минут. На максимуме интересный звук-на 48 работает ровно, на 49- как будто вибрация появляется , как ограничитель срабатывает.
Откатал 6.5 часов, бензин пока 1:25.
Логика в этом размере есть. На рынке сущетвуют Виндбот 42м, и другие боты в 42 размере. Вместительность кокпита побольше при почти одинаковой цене с 390. Лодку 4,2 требует рынок. Плюс устойчивость на курсе под 30-ым мотором все таки получше у длинного корпуса.Теперь ясно. Только зачем дарт 390 Лонг увеличивать на 20 см, если мотор макс 30 сил, а вес лодки стал больше.
Вы не уточняли у производителя у каких дилеров она есть в наличии? Хотелось бы вживую осмотреть. Вы ее когда видели на выставке, не получилось посмотреть какого размера эхолот войдёт на консоль?Логика в этом размере есть. На рынке сущетвуют Виндбот 42м, и другие боты в 42 размере. Вместительность кокпита побольше при почти одинаковой цене с 390. Лодку 4,2 требует рынок. Плюс устойчивость на курсе под 30-ым мотором все таки получше у длинного корпуса.
В наличии в Москве точно есть 390 лонг где то. Не помню. Ну эта будет плюс 16 см и со стеклом. На заводе сказали что срок готовности с момента заказа - три недели. Три недели это очень быстро. Виндбот 42М мне сказали -3-4 месяца ждать. Вообще бред... Можете посмотреть в этой теме я выкладывал ранее ее фото с выставки со всех сторон. Я ее рассматриваю под румпель без стекла.Вы не уточняли у производителя у каких дилеров она есть в наличии? Хотелось бы вживую осмотреть. Вы ее когда видели на выставке, не получилось посмотреть какого размера эхолот войдёт на консоль?
Есть такое определение "длинна рулит".Только зачем дарт 390 Лонг увеличивать на 20 см, если мотор макс 30 сил, а вес лодки стал больше.
Примерно вот так . Это пока обкатка.Очень интересно как Квинтрекс Дарт будет ходить под Mercury F30EFI M GA. Мотор мне очень нравится по всем показателям кроме веса. Кубатура хорошая, 3 цилиндра, цена хорошая за все это. Тут смотрю в ветке у ряда товарищей он в подписи. Хотелось бы отчетов об использовании. Особенно негативные моменты типа прогнозируемой кобры и как с ними бороться в этом комплекте лодка+мотор.