Аккумуляторы используемые пингвином
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы неправильно считаете общий волтаж. Напряжение заряженного аккумулятора li ion. 4.2 вольта.Пришло время раскурочить аккумулятор от гироборда, о котором писал выше. Получилось 20элементов 18650 по 2,2ач и какая-то плата.
Всё-таки есть желание собрать все это в кучу. Познаний в этом деле не много, только школьная программа, бесплатного советского образования. Решил запастись знаниями из Ютуба, просмотрел несколько роликов про сборку аккумуляторов со всякими там платами бцм 2;3. После просмотра, стало совсем все не понятно. Подскажите кто в теме:
1) если соберу такую схему как на картинке, то сможет ли эту схему зарядить с балансировкой всех элементов, зарядное I MAX B6? Или нет?
2) если I MAX B6 не сможет зарядить, что должно быть ещё в этой цепочке, какие платы(название), и какая схема?
4,2 V - это критический показатель, а не "полностью заряженный" (4,35/4,40 V - для высоковольтных). Номиналом считается 3,7 V для единичного элемента.Вы неправильно считаете общий волтаж. Напряжение заряженного аккумулятора li ion. 4.2 вольта.
4.2 вольта это максимальное напряжение зарядки. Номинальное рабочее напряжение LiIon 3.7v При котором идет основная отдача емкости 3.7 - 3.0.Вы неправильно считаете общий волтаж. Напряжение заряженного аккумулятора li ion. 4.2 вольта.
Зарядили аккумулятор на нем будет 4.2 вольта. По мере того как будете его садить напряжение начнет падать. Вплоть до отсечки примерно 3 вольта. Вот от этого и нужно плясать. Я изпользую 3S получается 12.6 заряженный полностью.4.2 вольта это максимальное напряжение зарядки. Номинальное рабочее напряжение LiIon 3.7v При котором идет основная отдача емкости 3.7 - 3.0.
А зачем такая броня?Посмотреть вложение 7310936Посмотреть вложение 7310938Вот с железофосфата собрал сам.Ячейки купил на авито,правда долго мониторил.
Что было из того и замутил.Пеноплекс.Что бы не болтались и теплее.А зачем такая броня?
Свойствами аккумуляторов этой химии. Если их сравнивать с другими, то для использования в зимних условиях при низких температурах, они подходят более всего, ИМХО. Литийионные поинтересней в плане компактности и веса. Но они имеют саморазряд при морозе и не предназначены для эксплуатации при низких температурах. При такой зиме как у нас в Подмосковье, в общем то, можно и их использовать, но бывают ведь и морозы по 17-20 градусов. А у меня, чаще всего бывает, от выхода на водоем до установки палатки может пройти и 8 часов и даже больше. А ещё у железофосфата срок службы и количество циклов заряд/разряд больше, чем у литийиона. BMS только надо нормальную подобрать.А можно вопрос: чем вызван выбор именно железо-фосфатных аккумуляторов?
Напомнило анекдот :дошло до покупки lifepo4 ячеек (банок) цилиндрической формы, размера 32700 (32мм диаметр, 70 мм высота цилиндра).