Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 5)

Аккумуляторы и зарядки к ним
Народ, давайте делится своими результатами, а то каждый "творит" в тихаря :-) Может что одному сейчас не нужно, а другой всю голову изломал, тему почитает, что-то для себя полезное возьмет.

ЗЫ никто случайно не озадачивался тк15 или ту23 на предмет сохранности экрана? Хотел бы себе поставить да как глянул как устроен - расхотелось, смущает внешняя тонкая пленка на корпусе. Может накладки какие на экран придумали? Я кстати на кнопки в ту23 насадки сделал из стержня шариковрй ручки, думаю бОльшая площадь под кнопками хуже не будет.
Дешманскую пленку для смарта из нее вырезать и наклеить.
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вопрос не много не по теме -подскажите качественый инвертор 12-220 на 500 ват.
а на честных и проверенных мной 900Вт не хотите ?
знакомый будет продавать . цена - обсуждаема . в личку .
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Аккумуляторы и зарядки к ним
Напиши в личку цену и модель.
цена у знакомого, а он в командировке "ТАМ" , но к концу апреля должен вернуться . связи с ним сейчас нет .
модели тоже нет . считай нонейм китайский . раньше был у магазин на Али , теперь уже закрылся .
инвертер реальные 900Вт длительно может . я проверял .
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
цена у знакомого, а он в командировке "ТАМ" , но к концу апреля должен вернуться . связи с ним сейчас нет .
модели тоже нет . считай нонейм китайский . раньше был у магазин на Али , теперь уже закрылся .
инвертер реальные 900Вт длительно может . я проверял .
Мне не к спеху,в мае нужно.
Но шибко дорого,использование 3раза в год
 
Аккумуляторы и зарядки к ним

Вложения

  • Снимок4.JPG
    17.4 КБ · Просмотры: 47
    Снимок4.JPG
  • Снимок5.jpg
    90.9 КБ · Просмотры: 47
    Снимок5.jpg
  • Снимок5.jpg
    28.8 КБ · Просмотры: 48
    Снимок5.jpg
Аккумуляторы и зарядки к ним
Аккумуляторы и зарядки к ним
Защита при зарядке стоит +2, есть шансы в межсезонье не смочь зарядить АКБ после похода в прохладную погоду, зависит от условий эксплуатации. И вот эти ниже я поменял на более реальные:
Посмотреть вложение 12151064
Про температуру согласен , но я планирую только летом для электромотора , ну и если что чтобы а минус не заряжать , вроде это плохо.а что такое одиночная защита 3.5в и монолитная 2,7 в ? Одноопорное напряжение 3,2 в? Сбалансированное 3,4в ?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
И общая защита 14,6 ? Вроде до 14,8 допустимо ? У меня зарядное бош с3. Вроде оно до 14,8 в , заряжал им один раз пока. Ток там маленький , но заряжать вроде можно
 

Вложения

  • Screenshot_20240405_224044_Chrome.jpg
    46.9 КБ · Просмотры: 12
    Screenshot_20240405_224044_Chrome.jpg
Последнее редактирование:
Аккумуляторы и зарядки к ним
И почему то криво показывает по ячейкам , не видно цифр
 

Вложения

  • Screenshot_20240405_223110_SMART BMS.jpg
    53.3 КБ · Просмотры: 24
    Screenshot_20240405_223110_SMART BMS.jpg
Аккумуляторы и зарядки к ним
Приобрел зарядку на 50 а из блока emerson, длинный который. Первый раз включил, все работало, ток регулировался. При повторном включении ток сразу больше 50а , не регулировался. При последующем включении может включиться опять на максимуме, а может включиться, но при подключении аккумулятора ток отсутствует. Если с подключенными крокодилами пытаться включить внутри клацает реле, табло не загорается. Написал продавцу, тот пошел советоваться с инженером, третий день молчит. Насколько серьезная поломка и из-за чего такое могло произойти ?
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
Коллеги, всех приветствую!
начал свою первую сборку АКБ на 24 вольта, оказывается увлекательное занятие, как конструктор))
кнопку на 8 контактов так и не нашел, если у кого есть в продаже или может направить в нужном направлении напишите пожалуйста.
1) На сколько я понял, провода обрезать нельзя для красивого монтажа?
2) И еще один вопрос)) пока собираю на 24 вольта думаю собрать на 12 вольт в качестве сервисного аккумулятора. На текущий момент реализована следующая схема: есть стартовый АКБ на 100ач к нему подключено умное реле и при достижении напряжения 13.4 начинается заряд сервисного акб 110ач. Что будет если я подключу вместо сервисного через это умное реле лифер?
3) Как я понял в основном все боятся всплеска напряжения при отключении бмс на заряд и порчу приборов, но в этом случае на себя вроде как должен принять тогда стартовый аккум?
4) Подзаряжается ли стартовый аккумулятор, когда работает умное реле или весь ток уже уходит на сервисный?

прочитал то, что написал и пожалуй разделю вопросы по номерам)
У меня стоит такое реле!!! При подключении лифера в качестве сервисного это реле выдает ошибку и садит лифер !!! Сжирает аж да 8 ампрер час сейчас точно не помню, может и больше!!! Проводил эксперимент. До лифера стоял AGM- работало 2 года. Вывод - лифер заряжать лучше на базе!!! Ток заряда на моторе 35 ампер. 175 л.с. Что бы оно сработало на лифере должно быть меньше 12.8
 
Аккумуляторы и зарядки к ним
а это уже к умельцам по вашему мотору . приценитесь у них сначала на такую доработку .
возможно это будет даже дороже чем вариант с силовой бмс .
Если сами не готовы - в личку . Помогу .
Примерно, так хотел, без доработок мотора. В личку не получилось, картинку не дает добавить.
 

Вложения

  • схема_аккум_01.jpg
    33.4 КБ · Просмотры: 45
    схема_аккум_01.jpg
Аккумуляторы и зарядки к ним
Аккумуляторы и зарядки к ним
У меня стоит такое реле!!! При подключении лифера в качестве сервисного это реле выдает ошибку и садит лифер !!! Сжирает аж да 8 ампрер час сейчас точно не помню, может и больше!!! Проводил эксперимент. До лифера стоял AGM- работало 2 года. Вывод - лифер заряжать лучше на базе!!! Ток заряда на моторе 35 ампер. 175 л.с. Что бы оно сработало на лифере должно быть меньше 12.8
DC-DC ставьте как на авто и погнали :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх