Аккумуляторы и зарядки к ним
Что на втором акб висит картплоттер. А в сети в момент запуска двигателя образуется сильная просадка напряжения. А это не очень хорошо для прибора.значит заводится будете от двух АКБ . что смущает то ?
Что на втором акб висит картплоттер. А в сети в момент запуска двигателя образуется сильная просадка напряжения. А это не очень хорошо для прибора.значит заводится будете от двух АКБ . что смущает то ?
"Подключение и отключение второй батареи происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно".Это я читал. Меня другое интересует.
УРА второй акум от сети отделяет, пока напряжение на нём не упало до 12.8в? Потом подключает для зарядки.
Но. Если второй акум не успел зарядится - он так и остаётся подключенным в общую сеть? А если в этот момент снова включить стартер?
Т.е. Основная батарея заряжена. Подключается к сети дополнительная. Но в момент запуска стартера она ведь не отключается от сети?"Подключение и отключение второй батареи происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6с напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно".
Дополнительная батарея отключится еще до запуска стартера. Напряжение покоя батареи меньше напряжения подключения дополнительной, не гоаоря уже о просадке напряжения во время запуска.Т.е. Основная батарея заряжена. Подключается к сети дополнительная. Но в момент запуска стартера она ведь не отключается от сети?
просадка конечно будет при кручении стартера , но если верить инструкции " и удержании на основной батарее в течение 6с "просадке напряжения во время запуска
Правильно трактуйте инструкцию. Написано о 6-ти секундах когда "подключится", а отключается сразу при достижении на стартерной батарее напряжения меньше 12.8 В.просадка конечно будет при кручении стартера , но если верить инструкции " и удержании на основной батарее в течение 6с "
т.е. через 6сек отключится , за это время нормальный исправный мотор уже заведется
Сильно тапками не кидайтесь,а такой вариант не прокатит,если соеденить аккумы паралельно через диод,он же пропускает ток в одну сторону,призарядке ток идет,при заводке ток в обратную не идет.А как разделить 2 аккумулятора? Зарядка одна с мотора. На стартер и лебёдку стоит обычная свинцовая 75-ка. На эхолот планирую или такую же 75-ку, или Lifepo4 поставить. Можно их как-то развязать, чтобы при запуске мотора был задействован только 1 акум, но заряжались от мотора при этом оба.
вторая бмс никак не поможет .привет, комрады. подарили аккум Lifepo4 90 ач, бмс на 100А пиковая. Можно ли, интересно, его поставить сервисным на мотор merc 60efi? Или может еще одну бмс такую же воткнуть сразу
Если по фэншую то да . Их нужно заряжать в режиме СС/СV .Слышал что LiFePo4 акки требуют какой то другой зарядки, работающей по какому то изменяемому алгоритму. Так ли это?
Если по фэншую то да . Их нужно заряжать в режиме СС/СV .
[/QUOTE]Если знаете - на что"неправильность зарядки" влияет?