Аккумуляторы и зарядки к ним
Возможно, просто аккаунт взломали и рекламу разместили.
Не думайте что заводской лучше.И по корпусам и по защите вам ребята соберут лучше заводских.Любой завод это поток и никто там не будет скрупулезно банки подбирать.По цене, согласен, очень дорого, если найду что-то лучше (но не самодельное, а заводское), то возможно приобрету другой.
Читать мало, надо еще понимать что написано.Читал в интернете, что они могут взрываться (хотя не очень-то в это верю), вот ссылка (сообщение от 21 май 2013, 21:19): https://popgun.ru/viewtopic.php?t=568150 .
С таким подходом, это запростоЛишь бы с выбором производителя (по качеству) не ошибиться.
"Aspil Energy" - это такие же самосборщики как и титанат.ру. Но уж лучше взять у титаната, эти ребята хотя бы понимают что делают.Ну вот нашёл на 13 тыс. дешевле (за 33 тыс.). Производитель "Aspil Energy". Примерно такой же ёмкости: 72 А*h (против 75 A*h) и массой 9 кг. (против 7,5 кг). Габариты даже меньше, чем у "Radiotech RT-L75". Ссылка: https://marin-at.com/shop/elektro/akb . Самый малоёмкий у них (среди 12-ти вольтовых) на 60 A*h (его у них "нет в наличии") его цена такая же (25 тыс.), как и у моего гелевого "Sonnenschein 63" при разнице в массе в 3 раза (7,5 кг. против 23-24 кг.). Знал бы раньше, вместо двух "Sonnenschein 63" купил бы два "Aspil Energy" на 60 A*h. Хотя, возможно, года 4 назад, когда я покупал "Sonnenschein GF 12 63" их и не было ещё. Может на нём ("Aspil Energy 12 60") и остановлюсь в поисках, всё-таки итак килограмм на 15 легче. Лишь бы с выбором производителя (по качеству) не ошибиться. Кто-то может что-нибудь сказать про аккумуляторы этого производителя ?
https://forum.motorka.org/threads/27129/ См. ссылку на Авито.У него же-на 80А*h(опт и розница,доставка).Ну вот нашёл на 13 тыс. дешевле (за 33 тыс.). Производитель "Aspil Energy". Примерно такой же ёмкости: 72 А*h (против 75 A*h) и массой 9 кг. (против 7,5 кг). Габариты даже меньше, чем у "Radiotech RT-L75". Ссылка: https://marin-at.com/shop/elektro/akb . Самый малоёмкий у них (среди 12-ти вольтовых) на 60 A*h (его у них "нет в наличии") его цена такая же (25 тыс.), как и у моего гелевого "Sonnenschein 63" при разнице в массе в 3 раза (7,5 кг. против 23-24 кг.). Знал бы раньше, вместо двух "Sonnenschein 63" купил бы два "Aspil Energy" на 60 A*h. Хотя, возможно, года 4 назад, когда я покупал "Sonnenschein GF 12 63" их и не было ещё. Может на нём ("Aspil Energy 12 60") и остановлюсь в поисках, всё-таки итак килограмм на 15 легче. Лишь бы с выбором производителя (по качеству) не ошибиться. Кто-то может что-нибудь сказать про аккумуляторы этого производителя ?
Можно и в качестве стартерного и лебедку он потянет тоже без проблем .Подскажите. Хочу заменить свой кислотный аккумулятор на lifepo4 . Сейчас стоит на 72 а/ч. Бывает когда стоишь долго на точке, а потом заводишь мотор напряжение падает и эхолот выключается. Потом аккумулятор подзаряжается от мотора и вроде всё нормально, но конечно для эхолота это неправильно. Вот я и думаю о замене на lifepo4 105 а/ч. Можно ли его будет использовать и в качестве стартерного и на приборы, в лодке ещё есть лебёдка. Второй аккумулятор ставить не хочу, места маловато. Мотор Ямаха 60 л/с.
А если в небольшой минус человек начнет ходить на лодке?Вроде лифер нельзя заряжать.Можно и в качестве стартерного и лебедку он потянет тоже без проблем .
С подзарядкой только от вашего плм есть особенности . Напряжение полного заряда lifepo4 выше чем у обычного свинца.
Нужно знать напряжение и ток, который выдает ваш Ямаха . Если нужны подробности - пишите в личку .
Да, нельзя в минус заряжать, но что мешает поставить простейший выключатель отделив лифер от выхода плм ?А если в небольшой минус человек начнет ходить на лодке?Вроде лифер нельзя заряжать.
Так какой русский их не имеет особенно на реке)))И чтобы ходить в минус на открытом катере нужно иметь стальные шары !