• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторы и зарядки к ним (Просматривают: 21)

С нами с
28.06.2013
Сообщения
4 341
Репутация
5 091
Откуда
Озерск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Заказал такое же только на 5 а, для 20 амперного лифера.
Мой 10 А/ч аккум 3 Амперная зарядка заряжает с нуля за 4 часа ровно. Можно было и на 2 А/ч взять, за ночь тоже успела бы восстановить его емкость, но что то пожадничал (наверно с прицелом на большую емкость :))).
 
С нами с
30.03.2009
Сообщения
2 159
Репутация
6 092
Откуда
Архангельск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Мой 10 А/ч аккум 3 Амперная зарядка заряжает с нуля за 4 часа ровно. Можно было и на 2 А/ч взять, за ночь тоже успела бы восстановить его емкость, но что то пожадничал (наверно с прицелом на большую емкость :))).
Ну для лифера как я понимаю ток зарядки может достигать 1С, т.е. зарядка может быть равной по току с аккумом. Так что не пожадничали))).
 

zed

С нами с
21.11.2018
Сообщения
1 360
Репутация
687
Откуда
Беларусь
Аккумуляторы и зарядки к ним
Мой 10 А/ч аккум 3 Амперная зарядка заряжает с нуля за 4 часа ровно. Можно было и на 2 А/ч взять, за ночь тоже успела бы восстановить его емкость, но что то пожадничал (наверно с прицелом на большую емкость :))).
летом ночи короткие, особенно для рыбака
 

f40

С нами с
13.06.2014
Сообщения
7 328
Репутация
12 283
Откуда
г.Днепр
Аккумуляторы и зарядки к ним
Вполне возможно что есть морозостойкие элементы, но нужно читать даташит на них

Кстати ,вот такие LTO еще предлагают...но картинка не дает представления даже о том жесткий это корпус или нет......и какие там клеммы...
 

Вложения

  • httpsprobattery.com.uaakkumulyatoryli-titanateakkumulyator-litij-titanat-lto-23v-60ah-360a-100...jpg
    45.4 КБ · Просмотры: 68
    httpsprobattery.com.uaakkumulyatoryli-titanateakkumulyator-litij-titanat-lto-23v-60ah-360a-100...jpg
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Кстати ,вот такие LTO еще предлагают...но картинка не дает представления даже о том жесткий это корпус или нет......и какие там клеммы...

дак это не лифер, титанат, и пакеты а не жесткий корпус. На авто обычно ставят LTO66160
 
  • Cпасибо
Реакции: f40

f40

С нами с
13.06.2014
Сообщения
7 328
Репутация
12 283
Откуда
г.Днепр
Аккумуляторы и зарядки к ним
дак это не лифер, титанат, и пакеты а не жесткий корпус. На авто обычно ставят LTO66160
Да,я и обозначил.что это LTO......А что,пакеты нельзя использовать для лодочного аккума? Нет у нас в продаже в круглых банках больше 30А.ч...да и те -стремные....Хочется таки морозостойкий аккум,чтобы не менять привычек и заряжать и в мороз....у меня катер в холодном гараже на берегу...
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Да,я и обозначил.что это LTO......А что,пакеты нельзя использовать для лодочного аккума? Нет у нас в продаже в круглых банках больше 30А.ч...да и те -стремные....Хочется таки морозостойкий аккум,чтобы не менять привычек и заряжать и в мороз....у меня катер в холодном гараже на берегу...

Что в вашем понимании стремные?)
 

f40

С нами с
13.06.2014
Сообщения
7 328
Репутация
12 283
Откуда
г.Днепр
Аккумуляторы и зарядки к ним
Что в вашем понимании стремные?)
Что они б.у. -это и так понятно,а то.что в доверительной беседе выяснилось,что не все отбирают банки с мин.R...0.3мОм,..к примеру...а есть и в два раза больше различие...
А про эти ,в пакетах.есть что сказать?... очень буду признателен!:yes:
 
С нами с
30.07.2016
Сообщения
293
Репутация
154
Возраст
56
Откуда
г.Саратов волжский район
Аккумуляторы и зарядки к ним
Мужики..вообще не шарю в акумах,вопрос такой, подойдёт ли для электромотора этот аккумулятор
Ventura GPL 12-55
Судя по конечному напряжению циклического заряда это гелевый аккумулятор.Пойти то он конечно пойдет к электромотору,но емкость как то маловата 55ач,не известно в каком он состоянии и сколько в нем осталось,нового хватило бы на тридцатке около часа походить на пятой.
 
С нами с
01.04.2013
Сообщения
4 339
Репутация
7 680
Откуда
Понаеховск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Что они б.у. -это и так понятно,а то.что в доверительной беседе выяснилось,что не все отбирают банки с мин.R...0.3мОм,..к примеру...а есть и в два раза больше различие...
Всё так!:friends: Обычно сборщики торгуют ячейки о которых сами понятия не имеют .:) Я про б\у! Новые лиферы с гарантией я тут на форуме не видел.:thumbdown:
 
  • Cпасибо
Реакции: f40
С нами с
02.08.2012
Сообщения
430
Репутация
161
Возраст
60
Откуда
Октябрьский
Аккумуляторы и зарядки к ним
Доброго здоровья всем форумчанам!
Прошу совета всех знающих по выбору и допустимости применения аккумулятора.
Приобрел ПЛМ Yamaha 9,9 л.с., 4 такта, с электростартером и гидроподъемом. Встал вопрос по выбору батареи. Просто взять и поставить свинцовую на 40..55 а/ч не хочется из за массы. Лодка ограничена по грузоподъемности, поэтому 16..19 кг (свинцовая) и 5 кг (лифер) для меня существенно. Отсюда вопрос:
Можно ли мне использовать лифер в качестве бортовой батареи? Или мне нужна именно стартерная свинцово-кислотная?
Сомнения родились из за требований в инструкции к ПЛМ. А именно - из за рекомендации не использовать герметичные и гелевые необслуживаемые батареи.
Приведу первоисточники:

Из инструкции по выбору и установке аксессуаров Yamaha.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Не рекомендуется использовать герметичные и/или гелевые аккумуляторные батареи, не подлежащие обслуживанию, так как они могут быть несовместимы с системой зарядки Yamaha.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не используйте аккумуляторную батарею, не отвечающую требованиям Yamaha по емкости. В противном случае система электрооборудования будет работать с повышенной нагрузкой, что может привести к повреждению компонентов системы.
Выберите подходящую аккумуляторную батарею в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Минимальные значения:
CCA/SAE (ток холодной прокрутки) - 245 ампер
MCA/ABYC (ток пуска судовых установок) - 323 ампера
RC/SAE (резервная емкость) - 52 минуты
20HR/IEC (емкость) - 40 ампер-час

Из инструкции к мотору Yamaha.
ТРЕБОВАНИЯ К БАТАРЕЕ
ОСТОРОЖНО : Нельзя пользоваться батареей, аккумуляторная ёмкость которой не соответствует назначению. Использование батареи с неправильными техническими характеристиками может привести к неудовлетворительной работе или перегрузке электрической системы, что вызовет поломку в электрической части. Для моделей с электрическим пусковым механизмом выбирайте батарею со следующими техническими характеристиками:
Ёмкость батареи:
12V, 40-70Ah (144-252kc)


Если использовать лифер в качестве стартерной батареи допустимо, тогда еще один вопрос.
Какой минимальной емкости он может быть?
Мощность стартера на этих моторах примерно 600 Вт. Но потребляет скорее всего намного меньше. Поскольку они одинаковы на всех двигателях, вплоть до 25 л.с.
Выходная мощность генератора - 60 Вт.
Я бы не экспериментировал с лифером, проблема совсем не с тем сколько лифер отдаст, проблема с тем сколько лифер возьмёт, и производитель просто говорит, что генератор на моторе не рассчитан на большие нагрузки, а режима оганичения по току нет.
 
С нами с
28.01.2016
Сообщения
1 570
Репутация
959
Откуда
Иркутск
Аккумуляторы и зарядки к ним
Что они б.у. -это и так понятно,а то.что в доверительной беседе выяснилось,что не все отбирают банки с мин.R...0.3мОм,..к примеру...а есть и в два раза больше различие...
А про эти ,в пакетах.есть что сказать?... очень буду признателен!:yes:

я тот человек, кто первый их привез в РФ и начал использовать, 3 года полет нормальный.. Пакеты надо график снимать, смотреть среднюю точку, у некоторых она 2,4в а у других 2,3
 
С нами с
27.01.2016
Сообщения
277
Репутация
244
Возраст
50
Откуда
Симбирск (Ульяновск)
Аккумуляторы и зарядки к ним
....проблема с тем сколько лифер возьмёт, и производитель просто говорит, что генератор на моторе не рассчитан на большие нагрузки, а режима оганичения по току нет.
Тут нет ничего страшного. Генератор небольшого ПЛМ не сможет сам себя сжечь, даже если выход просто закоротить. На большинстве техники стоят шунтирующие РР (реле регуляторы), которые собственно так и делают. Более подробно все это описано в темах "Генератор на ПЛМ", и "Стабилизатор на лодочный мотор".
Исходя из текста инструкции YAMAHA, можно предположить, что применен как раз шунтирующий РР. Отсюда и вытекает ограничение по минимальной емкости батареи в 40 ...70 А/ч. Батарея такой емкости по сути всегда будет недозаряжена. Генератор не выдаст более 6,5 А на максимальных 6000 оборотах. В нормальном экономичном режиме плавания, например в 2/3 газа, от этого максимального тока останется всего 3,6 А. Это примерно 21...29 А/ч при 6...8 часах хода. А скорее всего даже меньше. Следовательно напряжение на батарее не достигнет величины, при которой РР наглухо закоротит выводы катушек генератора.
Взвесив все "ЗА" и "ПРОТИВ", решил обойтись свинцовой.
Varta 40 а/ч весит 10 кг., позволит располагать 12 а/ч энергии в сутки.
Лифер 20 а/ч, при весе 5 кг, даст, в лучшем случае, на 4 а/ч больше (которые даже не требуются), при этом стоит в шесть раз дороже.
 
С нами с
30.12.2015
Сообщения
215
Репутация
379
Откуда
Tомск
Аккумуляторы и зарядки к ним
В противовес сообщению выше- никогда больше не вернусь на свинец!!! Попробовал и литий-ион и литий-железофосфат... и теперь только с ними... Всё то, что было со свинцом переделал для работы под литий... ни капли не пожалел о потраченных... отходил уже с ними два полных сезона... "свет" всегда теперь со мной... доволен как слон)))... ИМХО!!!

Да, снегоход тоже на литий посадил... он стартер на морозе крутит гораздо веселее, чем свинец....
 
С нами с
18.02.2011
Сообщения
164
Репутация
73
Откуда
г.Менделеевск, 16 регион
Аккумуляторы и зарядки к ним
Добрый день. Подскажите, где приобрести за недорого, ваттметр для лифера 110 А/ч. Если можно, дайте ссылку.
 

Сейчас смотрят

Вверх